3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Температура двигателя

Добрый вечер, кто зайдет в тему.

На своем авто, ВАЗ 21043, я недавно заменил вентилятор и датчик температуры охлаждающей жидкости, к которому первый и подключается. Датчик немного отличается, от того что был раньше и срабатывает на более высокой температуре. Грубо говоря: если раньше срабатывал вентилятор, когда стрелка на индикаторе была строго вертикально, то сейчас стрелка находится немного правее.

А проблема такая: сегодня, когда полз в пробке, температура заходила в середину "зеленой зоны" индикатора, и даже немного дальше. Если машину остановить, но не глушить двигатель, то постепенно стрелка возвращается в нормальное положение. Если разогнаться и ехать, не газуя постоянно, то тоже температура в порядке.

Можно ли считать, что я перегрел мотор. И стоит ли менять мне такой датчик?
Андрей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
нет конечно,с чего вы это взяли? перегрев,это когда в красной зашкаливает,когда пар из под капота карамыслом и шипением...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нет конечно,с чего вы это взяли? перегрев,это когда в красной зашкаливает,когда пар из под капота карамыслом и шипением...
СсылкаПожаловаться
Мне это показалось из-за того, что стрелка датчика уползла довольно далеко от своего "обычного" (с новым датчиком) положения. Я так понимаю, что в условиях движения по пробке это нормально, что мотор больше нагревается?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять дело говоришь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в классике и так тепло .Да и зимой вентилятор и так трудно включить ,температура зимой больше от правильной работы термостата зависит.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Да в классике и так тепло .Да и зимой вентилятор и так трудно включить ,температура зимой больше от правильной работы термостата зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег,по классике я могу ошибаться, но из опыта она очень капризна к уровню ОЖ. Хорошо если хозяин капот иногда открывает и уровень смотрит, а если нет? Просто представил до какой температуры должна "голова" нагреться что бы карлсон на полупустом радиаторе сработал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.

А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.

А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюраторная
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Скоро зима,теплее будет в авто.))))Датчик голову морочит,купи другой,да не завоздушил.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
у меня так работает по прибору даже датчик на 82-87 градусов.Врут они изрядно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В пробке-сразу нагреваетса,по трассе-продувает.Весной-снял пропеллер вообще-по трассе-норма,только пробка-кипанул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария