Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Температура двигателя

Добрый вечер, кто зайдет в тему.

На своем авто, ВАЗ 21043, я недавно заменил вентилятор и датчик температуры охлаждающей жидкости, к которому первый и подключается. Датчик немного отличается, от того что был раньше и срабатывает на более высокой температуре. Грубо говоря: если раньше срабатывал вентилятор, когда стрелка на индикаторе была строго вертикально, то сейчас стрелка находится немного правее.

А проблема такая: сегодня, когда полз в пробке, температура заходила в середину "зеленой зоны" индикатора, и даже немного дальше. Если машину остановить, но не глушить двигатель, то постепенно стрелка возвращается в нормальное положение. Если разогнаться и ехать, не газуя постоянно, то тоже температура в порядке.

Можно ли считать, что я перегрел мотор. И стоит ли менять мне такой датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
нет конечно,с чего вы это взяли? перегрев,это когда в красной зашкаливает,когда пар из под капота карамыслом и шипением...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет конечно,с чего вы это взяли? перегрев,это когда в красной зашкаливает,когда пар из под капота карамыслом и шипением...
СсылкаПожаловаться
Мне это показалось из-за того, что стрелка датчика уползла довольно далеко от своего "обычного" (с новым датчиком) положения. Я так понимаю, что в условиях движения по пробке это нормально, что мотор больше нагревается?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять дело говоришь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в классике и так тепло .Да и зимой вентилятор и так трудно включить ,температура зимой больше от правильной работы термостата зависит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да в классике и так тепло .Да и зимой вентилятор и так трудно включить ,температура зимой больше от правильной работы термостата зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег,по классике я могу ошибаться, но из опыта она очень капризна к уровню ОЖ. Хорошо если хозяин капот иногда открывает и уровень смотрит, а если нет? Просто представил до какой температуры должна "голова" нагреться что бы карлсон на полупустом радиаторе сработал
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.

А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.

А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюраторная
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Скоро зима,теплее будет в авто.))))Датчик голову морочит,купи другой,да не завоздушил.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
у меня так работает по прибору даже датчик на 82-87 градусов.Врут они изрядно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В пробке-сразу нагреваетса,по трассе-продувает.Весной-снял пропеллер вообще-по трассе-норма,только пробка-кипанул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.