Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
BMW X4 28i xDrive AT
Отличный авто..посадка ..высадка правда для акробата.Бортик​и у спорт.сидений уже слегка потрескались.Ва​лик подпора не помешал бы.Наверно оставлю на года 3-5.
4.7
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
Все отзывы
Правила форума

Температура двигателя

Добрый вечер, кто зайдет в тему.

На своем авто, ВАЗ 21043, я недавно заменил вентилятор и датчик температуры охлаждающей жидкости, к которому первый и подключается. Датчик немного отличается, от того что был раньше и срабатывает на более высокой температуре. Грубо говоря: если раньше срабатывал вентилятор, когда стрелка на индикаторе была строго вертикально, то сейчас стрелка находится немного правее.

А проблема такая: сегодня, когда полз в пробке, температура заходила в середину "зеленой зоны" индикатора, и даже немного дальше. Если машину остановить, но не глушить двигатель, то постепенно стрелка возвращается в нормальное положение. Если разогнаться и ехать, не газуя постоянно, то тоже температура в порядке.

Можно ли считать, что я перегрел мотор. И стоит ли менять мне такой датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
нет конечно,с чего вы это взяли? перегрев,это когда в красной зашкаливает,когда пар из под капота карамыслом и шипением...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет конечно,с чего вы это взяли? перегрев,это когда в красной зашкаливает,когда пар из под капота карамыслом и шипением...
СсылкаПожаловаться
Мне это показалось из-за того, что стрелка датчика уползла довольно далеко от своего "обычного" (с новым датчиком) положения. Я так понимаю, что в условиях движения по пробке это нормально, что мотор больше нагревается?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять дело говоришь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Олег привет,а я бы на зиму оставил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в классике и так тепло .Да и зимой вентилятор и так трудно включить ,температура зимой больше от правильной работы термостата зависит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да в классике и так тепло .Да и зимой вентилятор и так трудно включить ,температура зимой больше от правильной работы термостата зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег,по классике я могу ошибаться, но из опыта она очень капризна к уровню ОЖ. Хорошо если хозяин капот иногда открывает и уровень смотрит, а если нет? Просто представил до какой температуры должна "голова" нагреться что бы карлсон на полупустом радиаторе сработал
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.
СсылкаПожаловаться
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.

А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы поставили датчик от 8ки у него температура включения выше ,с движком у вас ни чего не случилось ,лучше поставить родной.

А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюраторная
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Скоро зима,теплее будет в авто.))))Датчик голову морочит,купи другой,да не завоздушил.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
у меня так работает по прибору даже датчик на 82-87 градусов.Врут они изрядно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В пробке-сразу нагреваетса,по трассе-продувает.Весной-снял пропеллер вообще-по трассе-норма,только пробка-кипанул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru