Добрый вечер, кто зайдет в тему.
На своем авто, ВАЗ 21043, я недавно заменил вентилятор и датчик температуры охлаждающей жидкости, к которому первый и подключается. Датчик немного отличается, от того что был раньше и срабатывает на более высокой температуре. Грубо говоря: если раньше срабатывал вентилятор, когда стрелка на индикаторе была строго вертикально, то сейчас стрелка находится немного правее.
А проблема такая: сегодня, когда полз в пробке, температура заходила в середину "зеленой зоны" индикатора, и даже немного дальше. Если машину остановить, но не глушить двигатель, то постепенно стрелка возвращается в нормальное положение. Если разогнаться и ехать, не газуя постоянно, то тоже температура в порядке.
Можно ли считать, что я перегрел мотор. И стоит ли менять мне такой датчик?
А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.
А машина инжекторная или карбовая? Это только на карбовой так можно.