Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Откуда ты всё знаешь, проктолог?!
Возможность смешивания разных ОЖ зависит от совместимости присадок. Их пакеты могут отличаться составом и количеством используемых веществ, так как разные производители пользуются различными добавками. В одном случае это неорганические соединения – бор-нитридные, аминные и фосфатные ингибиторы, в другом – импортные химические соединения нового поколения. Вследствие взаимодействия присадок антикоррозионные и смазывающие свойства смеси антифризов, как правило, ухудшаются. Это приводит к ускоренному выходу из строя деталей двигателя. Именно по этой причине смешивать разные ОЖ не рекомендуется.
У антифризов иностранного производства несовместимость с другими ОЖ наблюдается реже и, как правило, это указывается на этикетке. И все же правильным будет считать, что ОЖ смешивать нельзя. Мнение, что «синие» с «синими» или «красные» с «красными» смешивать можно, также ошибочно: цвета разных ОЖ зависят от используемого красителя и на совместимость жидкостей не влияют.
Э нет, раньше я твой бред ниочём и желание полаяться за чистую монету принимал, а теперь влом на тебя время тратить, честно. Ковыляй дальше без меня убогий.
Антифриз (он же тосол, он же гликоль) он разный бывает. Красный, синий, зелёный. И их нельзя смешивать. Если был синий, значит такой и лей. Особенно красный нельзя.
Антифриз (он же тосол, он же гликоль) он разный бывает. Красный, синий, зелёный. И их нельзя смешивать. Если был синий, значит такой и лей. Особенно красный нельзя.
Антифриз (он же тосол, он же гликоль) он разный бывает. Красный, синий, зелёный. И их нельзя смешивать. Если был синий, значит такой и лей. Особенно красный нельзя.
почему такое мнение?- конечно иногда приходиться добавлять до уроня,иначе двигатель блокируется компом,если уровень низкий. но дело в не в траке, как то на Volvo 850 умер термостат и выгнало антифриз( красный), за мной ехал приятель и у него был галон зелёного.дело было поздней ночью,поэтому мне надо было быстрее добраться на работу-залил. через неделю сам поменял термостат и долил зеленого. ну и как следстве моей глупости-пришлось менять радиатор уже летом-забиты были соты. вот и всё в принципе.
Антифриз (он же тосол, он же гликоль) он разный бывает. Красный, синий, зелёный. И их нельзя смешивать. Если был синий, значит такой и лей. Особенно красный нельзя.
Антифризы делятся в первую очередь по классам. И обозначаются они G 11,G12,G12+,G12++.В японских антифризах например,цветом обозначают тепмературу замерзания. Так что смотреть надо не на цвет,а на класс и рекомендацию для использования в конкретном двигателе.
Возможность смешивания разных ОЖ зависит от совместимости присадок. Их пакеты могут отличаться составом и количеством используемых веществ, так как разные производители пользуются различными добавками. В одном случае это неорганические соединения – бор-нитридные, аминные и фосфатные ингибиторы, в другом – импортные химические соединения нового поколения. Вследствие взаимодействия присадок антикоррозионные и смазывающие свойства смеси антифризов, как правило, ухудшаются. Это приводит к ускоренному выходу из строя деталей двигателя. Именно по этой причине смешивать разные ОЖ не рекомендуется.
У антифризов иностранного производства несовместимость с другими ОЖ наблюдается реже и, как правило, это указывается на этикетке. И все же правильным будет считать, что ОЖ смешивать нельзя. Мнение, что «синие» с «синими» или «красные» с «красными» смешивать можно, также ошибочно: цвета разных ОЖ зависят от используемого красителя и на совместимость жидкостей не влияют.