Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Техосмотр по новому.

Кто проходил техосмотр в новом году? Поделитесь .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Шебатин
Решил из принципа, по-честному пройти ГТО. Моей машине - 3 года. Возможность договориться по-блату была, но я подумал - машина новая, после сервисного осмотра... Ну и началось.
Оплату квитанции пришлось делать далеко за пределами конторы. Терминалов оплаты нет. Бланк на сайте с другими реквизитами. Ближайший сбербанк в супермаркете через квартал. Потом диагностика. Всё мигало, тормозило, даже огнетушитель был не просрочен. Первая претензия, которая меня насторожила, что ручник слабоват - надо бы подтянуть. Ну надо и надо - потом подтянем. Сделал вид, что не понял намека. Тогда более конкретно меня подвели к диагностическому дисплею и начал он мне говорить, что усилия по колесам от ручника неравномерны (цифры показывал) и талон теперь мне не светит. Тут уже пришлось "договариваться". Хотя не понимаю как эти усилия могут повлиять на безопасность движения - ручником я пользуюсь только на стоянке и то не всегда.
Доказать чего-либо невозможно. Я не знаю должно это диагностироваться или нет, не подкручено ли в стенде чего-нибудь и приведет ли моя жалоба к нужным мне результатам.
Вот хорошо бы было проходить ГТО у официального дилера.
Во-первых тут машину знают и ведут по сервисному обслуживанию.
Во-вторых здесь же всё завязано со страхованием и все вопросы можно решить в минимальное время и в одном месте.
В третьих ещё одна услуга и деньги за неё не лишние для сервисного центра.
Мне как заказчику было бы приятно исключить коррупционную составляющую из этого процесса, тем более если талон покупается, то теряет смысл сама процедура ГТО. Проще его убрать совсем. Хотелось бы платить за реальную работу, а не за разводилово и кормушку.
Хотели ведь убрать техосмотр, а получилось ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Такая же фигня.3 года.Астра.Специально фары опустил на 1 с 0 , "схавали". Но тормоз с вопросом. Наехал, что у Опеля тормоза одни из лучших. Предложили прокатиться и просушить. Всё ОК. Слышал или читал,как ГАИшник своему про свет говорил: фары низко - самому темно, а высоко - морду набьют, мол приспичит - поедешь на СТО и наладишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru