Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Вот выдержка из статьи "Запретная тема" в журнале "За рулем" № 4 за 2011 г. "...проект также запрещает использовать "кенгурины" на легковых и грузовых автомобилях (массой до 3,5 т). Но ограничение не распространяется на вседорожники и тяжелые грузовики..." ???
Вот выдержка из статьи "Запретная тема" в журнале "За рулем" № 4 за 2011 г. "...проект также запрещает использовать "кенгурины" на легковых и грузовых автомобилях (массой до 3,5 т). Но ограничение не распространяется на вседорожники и тяжелые грузовики..." ???
Вот выдержка из статьи "Запретная тема" в журнале "За рулем" № 4 за 2011 г. "...проект также запрещает использовать "кенгурины" на легковых и грузовых автомобилях (массой до 3,5 т). Но ограничение не распространяется на вседорожники и тяжелые грузовики..." ???