11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Техосмотр

Автомобиль в силу обстоятельст простоял на стоянке в городе А и у него закончился техосмотр.Спустя месяц авто понадобился, но зарегистрирован он в городе Б.Подскажите как доставить авто из города А в город Б  для прохождения техосмотра. Города соседние - Белгород и Курск.
Саша Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вадим Викторович
Это называется засада. Вы один из тысяч и тысяч людей, кто попал в такую беду при разных обстоятельствах.
Вариант первый - эвакуатор или что-то подобное для доставки автомобиля из А в Б, т.е. в "родной" регион к месту прохождения ГТО. Очень дорогое удовольствие.
Вариант второй - получить самому временную регистрацию в УФМС в городе А, затем поставить авто на временную регистрацию в А, пройти ГТО в А, снять авто с временной регистрации в А, сняться с временной регистрации самому и вернуться домой в Б, заменить талон ГТО из А на талон ГТО Б. Полный гемор.
Вариант третий (требует уточнения по месту) - пройти осмотр в пункте ГТО А, добраться без машины в Б, получить талон ГТО в Б, вернуться в А за машиной, вернуться с машиной в Б. Тоже полный гемор.
Вариант четвёртый: непрерывно обращаться в ГосДуму РФ, к президенту, правительству и прочие инстанции о разрешении наконец-то проходить ГТО в любой точке страны. Что было бы абсолютно нормально. Затем спокойно пройти ГТО в А или Б, В, Г,...Ю, Я. В любом регионе России. А пока смотрим первые три пункта и скрипим зубами, вспоминая родных депутатов и остальных законотворцев.
Если кто что-то хочет добавить или поправить - выскажитесь на эту тему.
Теперь немного позитива. Области соседние, поэтому у Вас есть хоть какой-то шанс проскочить из А в Б. Но если попадётесь, то останетесь без номеров, с запретом на эксплуатацию, штрафом м с сутками на никому не понятное "устранение причин запрета на эксплуатацию". В Вашем случае - это отсутствие талона ГТО. Где и как Вы его возьмёте за сутки, я не представляю. Поэтому подозреваю, что всю дорогу из А в Б Вас будут обирать гаишники по полной программе на крупные суммы денег. Как обычно. Для того и сохранена такая система невозможности пройти ГТО в другом регионе. Иначе пострадает благосостояние тех, кто наживается на водителях. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это называется засада. Вы один из тысяч и тысяч людей, кто попал в такую беду при разных обстоятельствах.
Вариант первый - эвакуатор или что-то подобное для доставки автомобиля из А в Б, т.е. в "родной" регион к месту прохождения ГТО. Очень дорогое удовольствие.
Вариант второй - получить самому временную регистрацию в УФМС в городе А, затем поставить авто на временную регистрацию в А, пройти ГТО в А, снять авто с временной регистрации в А, сняться с временной регистрации самому и вернуться домой в Б, заменить талон ГТО из А на талон ГТО Б. Полный гемор.
Вариант третий (требует уточнения по месту) - пройти осмотр в пункте ГТО А, добраться без машины в Б, получить талон ГТО в Б, вернуться в А за машиной, вернуться с машиной в Б. Тоже полный гемор.
Вариант четвёртый: непрерывно обращаться в ГосДуму РФ, к президенту, правительству и прочие инстанции о разрешении наконец-то проходить ГТО в любой точке страны. Что было бы абсолютно нормально. Затем спокойно пройти ГТО в А или Б, В, Г,...Ю, Я. В любом регионе России. А пока смотрим первые три пункта и скрипим зубами, вспоминая родных депутатов и остальных законотворцев.
Если кто что-то хочет добавить или поправить - выскажитесь на эту тему.
Теперь немного позитива. Области соседние, поэтому у Вас есть хоть какой-то шанс проскочить из А в Б. Но если попадётесь, то останетесь без номеров, с запретом на эксплуатацию, штрафом м с сутками на никому не понятное "устранение причин запрета на эксплуатацию". В Вашем случае - это отсутствие талона ГТО. Где и как Вы его возьмёте за сутки, я не представляю. Поэтому подозреваю, что всю дорогу из А в Б Вас будут обирать гаишники по полной программе на крупные суммы денег. Как обычно. Для того и сохранена такая система невозможности пройти ГТО в другом регионе. Иначе пострадает благосостояние тех, кто наживается на водителях. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Что-то этот вопрос за неделю (мож чуть больше) третий раз задаётся (с вариантом - машина там же, но ТО просрочен). Вопрос действительно не столько правовой (хотя и имеет правой харктер в виде нелепых и противоречивых формулировок), сколько политический, поскольку нормотрворчеством занимаются люди с явно вывихнутыми мозгами (не только в нравственном, но и в интеллектуальном аспекте).
Действительно в этой ситуации "запрет на эксплуатацию" является полным издевательством, поскольку в этом случае человек и так не эксплуатирует машину (а "саночки везёт", хоть и своим ходом, но за свои деньги и время делает, не то что нужно пользователю, а то, что нужно самой машине, чтобы стать полноценным ТС). То что такие законы принимались в здравом уме и твёрдой памяти вызывает сомнение - вряд ли прямой целью авторов последних экспериментов в сфере ПДД являлось внесение такого хаоса, который заложен в новых поправках, в том числе и к старым ляпам (которые пришли ещё из СССР и похоже никто их не собирается устранять). Скорее это всё же отражает интеллектуальны и/или нравственый уровень этих нормотворцев.
Недавно на каком-то ток-шоу видел американца, который удивлялся, спрашивая у аудитории (как источника власти по Конституции): Если этот закон неспрваведлив, почему вы (народ) его не измените?
Как ему объяснить, что у нас принято про всяческие подлости власти вспоминать не на выборах (чтобы проголосовать за других или "против всех", хотя бы испортив бюллетень), а дома на кухне или вот в интернете, где этот голос априори никакой силы не имеет?
Что народ не пойдёт на площадь, чтобы отстоять своё право выбора, даже если обнаружится фальсификация голосов на выборах или ещё какое беззаконие власти?
Что зная всё это власть не церемонится с ответами на личные обращения граждан по поводу нарушения или несовершенства законов?
Остаётся действительно только скрипеть зубами, поскольку с нашего же молчаливого согласия демократические инструменты у нас не действуют по назнчению, т. е. для реализации воли избирателя либо признать, что большинству это положение вещей по большому счёту нравится, а посему у нас власть (и люди и законы) по большому счёту хорошие и менять ничего не надо, иначе будет только хуже.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Что-то этот вопрос за неделю (мож чуть больше) третий раз задаётся (с вариантом - машина там же, но ТО просрочен). Вопрос действительно не столько правовой (хотя и имеет правой харктер в виде нелепых и противоречивых формулировок), сколько политический, поскольку нормотрворчеством занимаются люди с явно вывихнутыми мозгами (не только в нравственном, но и в интеллектуальном аспекте).
Действительно в этой ситуации "запрет на эксплуатацию" является полным издевательством, поскольку в этом случае человек и так не эксплуатирует машину (а "саночки везёт", хоть и своим ходом, но за свои деньги и время делает, не то что нужно пользователю, а то, что нужно самой машине, чтобы стать полноценным ТС). То что такие законы принимались в здравом уме и твёрдой памяти вызывает сомнение - вряд ли прямой целью авторов последних экспериментов в сфере ПДД являлось внесение такого хаоса, который заложен в новых поправках, в том числе и к старым ляпам (которые пришли ещё из СССР и похоже никто их не собирается устранять). Скорее это всё же отражает интеллектуальны и/или нравственый уровень этих нормотворцев.
Недавно на каком-то ток-шоу видел американца, который удивлялся, спрашивая у аудитории (как источника власти по Конституции): Если этот закон неспрваведлив, почему вы (народ) его не измените?
Как ему объяснить, что у нас принято про всяческие подлости власти вспоминать не на выборах (чтобы проголосовать за других или "против всех", хотя бы испортив бюллетень), а дома на кухне или вот в интернете, где этот голос априори никакой силы не имеет?
Что народ не пойдёт на площадь, чтобы отстоять своё право выбора, даже если обнаружится фальсификация голосов на выборах или ещё какое беззаконие власти?
Что зная всё это власть не церемонится с ответами на личные обращения граждан по поводу нарушения или несовершенства законов?
Остаётся действительно только скрипеть зубами, поскольку с нашего же молчаливого согласия демократические инструменты у нас не действуют по назнчению, т. е. для реализации воли избирателя либо признать, что большинству это положение вещей по большому счёту нравится, а посему у нас власть (и люди и законы) по большому счёту хорошие и менять ничего не надо, иначе будет только хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен насчёт интеллектуального и нравственного уровня законотворцев и нормотворцев! Вот в какой ещё стране можно подобное нагромождение мутных\сложных\кривых\дурацких норм и законов встретить на тему автомобилей и правил? Нигде. А за пределы своей области вообще опасно выезжать! Крепостное право, мля... Вот почему нельзя ГТО пройти в другой области?! Приехал человек из Владивостока в Калининград, например, поработать. Так и сам человек должен регистрацию немедленно получить, и машину на временный учёт поставить! Или ехать обратно во Владик ГТО проходить, а потом обратно в Калининград! Бредятина. Правила\техрегламент\база данных ГИБДД одна и ЕДИНА на всю страну! Компьютеры есть в каждом МРЭО\пункте ГТО! А у нас как в 60-е годы прошлого века, можно подумать, когда картотеки только были! Что мешает разрешить ГТО пройти где угодно в пределах РФ? Не понимаю... Такое ощущение, что Россия не единое государство, а набор удельных княжеств...
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Полностью согласен насчёт интеллектуального и нравственного уровня законотворцев и нормотворцев! Вот в какой ещё стране можно подобное нагромождение мутных\сложных\кривых\дурацких норм и законов встретить на тему автомобилей и правил? Нигде. А за пределы своей области вообще опасно выезжать! Крепостное право, мля... Вот почему нельзя ГТО пройти в другой области?! Приехал человек из Владивостока в Калининград, например, поработать. Так и сам человек должен регистрацию немедленно получить, и машину на временный учёт поставить! Или ехать обратно во Владик ГТО проходить, а потом обратно в Калининград! Бредятина. Правила\техрегламент\база данных ГИБДД одна и ЕДИНА на всю страну! Компьютеры есть в каждом МРЭО\пункте ГТО! А у нас как в 60-е годы прошлого века, можно подумать, когда картотеки только были! Что мешает разрешить ГТО пройти где угодно в пределах РФ? Не понимаю... Такое ощущение, что Россия не единое государство, а набор удельных княжеств...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Единым государством можно стать только будучи единым народом. Единым народом можно стать если есть общие цели (хотя бы те, что написаны в Конституции) и воля к их достижению. Без этого все попытки (даже если они инициированы "хорошим царём") обречены...
К обладанию этими нехитрыми вроде бы инструментами можно получить 2 путями: 1) воспитанием (как словом так и делом, со стороны общества в целом, а не только небольшой его группы) собственного достоинства, включая ответственность за тех, кто от человека зависит и веру в незыблемость нкоторого набора личных прав человека; 2) самоустраниением власти от обеспечения того уровня социальных гарантий, которым можно купить пусть небольшую, но достаточную для баланса поддержку населения (типа как в Северной Африке). Очевидно, что первый путь обществом в обозримом будущем не будет в достаточной мере воспринят, а второй путь власть не допустит из чувства самосохранения. Посему мы обречены находиться в таком болоте беззакония, которое как раз и может оптимально существовать только в промежутке между этими 2 стадиями развития общества.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Эвакуатор... Денег стоит... А другие варианты что -БЕСПЛАТНЫЕ?...В конце-концов надо платить за свои промахи))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Эвакуатор... Денег стоит... А другие варианты что -БЕСПЛАТНЫЕ?...В конце-концов надо платить за свои промахи))))))
СсылкаПожаловаться
Бывают промахи, а бывают обстоятельства и форс-мажор. Сколько людей в чужом регионе попадали в такие неприятности! Можно в больнице, например, оказаться надолго, а при выписке оказаться в другом конце страны с просроченный техосмотром. Или напороться на тяжёлую и дорогую поломку или ДТП. И что дальше делать тогда? Перед каждой поездкой в другой регион или другой конец страны ГТО проходить на всякий случай? Если до окончания действия талона ГТО остаётся 3 месяца, например, а поездка в командировку планируется на 3-5 дней, как быть? Или в отпуск на море, к примеру? Досрочно ехать ГТО проходить? За 3 месяца, за полгода до окончания талона? Или как поступать? Когда только в пределах своего города или области люди ездят, они о таких проблемах и не задумываются. А те, кто по всей стране мотаются - всегда рискуют оказаться в ситуации автора вопроса.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Бывают промахи, а бывают обстоятельства и форс-мажор. Сколько людей в чужом регионе попадали в такие неприятности! Можно в больнице, например, оказаться надолго, а при выписке оказаться в другом конце страны с просроченный техосмотром. Или напороться на тяжёлую и дорогую поломку или ДТП. И что дальше делать тогда? Перед каждой поездкой в другой регион или другой конец страны ГТО проходить на всякий случай? Если до окончания действия талона ГТО остаётся 3 месяца, например, а поездка в командировку планируется на 3-5 дней, как быть? Или в отпуск на море, к примеру? Досрочно ехать ГТО проходить? За 3 месяца, за полгода до окончания талона? Или как поступать? Когда только в пределах своего города или области люди ездят, они о таких проблемах и не задумываются. А те, кто по всей стране мотаются - всегда рискуют оказаться в ситуации автора вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вопрос....
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Бывают промахи, а бывают обстоятельства и форс-мажор. Сколько людей в чужом регионе попадали в такие неприятности! Можно в больнице, например, оказаться надолго, а при выписке оказаться в другом конце страны с просроченный техосмотром. Или напороться на тяжёлую и дорогую поломку или ДТП. И что дальше делать тогда? Перед каждой поездкой в другой регион или другой конец страны ГТО проходить на всякий случай? Если до окончания действия талона ГТО остаётся 3 месяца, например, а поездка в командировку планируется на 3-5 дней, как быть? Или в отпуск на море, к примеру? Досрочно ехать ГТО проходить? За 3 месяца, за полгода до окончания талона? Или как поступать? Когда только в пределах своего города или области люди ездят, они о таких проблемах и не задумываются. А те, кто по всей стране мотаются - всегда рискуют оказаться в ситуации автора вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня брат, например, зная, что будет на вахте .ГТО прошел аж за 3 месяца - А ЧТО делать?!
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
На жесткую сцепку
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Звони знакомым (если таковые есть) в Курске. Пусть ищут ГАИшников, готовых решить проблему с ГТО. По факсу или эл.почте скинь им свидетельство о регистрации, а на счёт в банке или на мобильник положи денег за их (а может и не только их) услуги. Когда знакомые решат вопрос с ГАИ - пришлют тебе талон ГТО почтой или передадут поездом/атобусом. Так дешевле и проще всего будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на скорп-61
скорп-61
Звони знакомым (если таковые есть) в Курске. Пусть ищут ГАИшников, готовых решить проблему с ГТО. По факсу или эл.почте скинь им свидетельство о регистрации, а на счёт в банке или на мобильник положи денег за их (а может и не только их) услуги. Когда знакомые решат вопрос с ГАИ - пришлют тебе талон ГТО почтой или передадут поездом/атобусом. Так дешевле и проще всего будет.
СсылкаПожаловаться
Фотография машины нужна, что она заезжала на пункт ГТО. Вот ведь нюанс...
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Фотография машины нужна, что она заезжала на пункт ГТО. Вот ведь нюанс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГАИшники (при "правильном" подходе) без фоток машины запросто обходятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария