Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Могу ли я пройти техосмотр в Москве, если машина зарегистрирована в другом регионе? Или получить оценочный акт в Москве и сделать техосмотр у себя в городе?
Сам жду не дождусь, когда Госдума наконец-то доведёт начатое до конца! Обещали нам, что техосмотр можно будет проходить в любом регионе, вне зависимости от того, где зарегистрирована машина и сам водитель. Как обычно обещание "забыли" выполнить. Посему: ГТО проводится по месту постоянной или временной регистрации автомобиля.
Цитата из правил проведения ГТО:
10. Осмотр транспортных средств проводится Государственной инспекцией по месту их регистрации (временной регистрации).
Конкретное место осмотра назначается Государственной инспекцией. Оно может представлять собой станцию государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции, передвижной пункт государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции или специальную площадку на территории Государственной инспекции (далее - станции государственного технического осмотра), а также специализированную производственно-техническую базу юридического лица или индивидуального предпринимателя, в установленном порядке на конкурсной основе привлекаемого Государственной инспекцией к участию в проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования при осмотре транспортных средств (далее - пункты технического осмотра).