Во все времена существования ГТО являлся чисто формальной процедурой и имел цель пополнять казну
государства и, в частности,МВД.
1.Проверять тех.состояние ТС раз в год-абсурд.
2.Нормальный водитель на неисправном автомобиле на
дорогу не выедет,особенно дальнобойщики.Общественный
транспорт не выпустит на линию механик,отвечающий
за выход машин.Значит каждый водитель заинтересован
в исправности своей машины и проверяет ее состояние
ежедневно,а при необходимости едет в автосервис
3.В случае ДТП необходимо проводить техническую
экспертизу (платно за счет виновника) в обязательном
порядке.Это даст работу станциям ТО и немалые доходы в
бюджет государства,а нерадивых водителей заставит
тщательней следить за своим авто.
. 4.Сократится объем кормушки у инспекторов ГИБДД.
Так что нужен техосмотр Может он мог быть негосударственным, может без участия ГИБДД, но без этого нельзя. Просто не каждый водитель является специалистом в диагностике своего автомобиля при его эксплуатации. И если есть ответственные люди, которые понимают необходимость периодического осмотра и посещения техцентров с целью выявления возможных дефектов своего авто, но также немало и тех, кому все это "до лампочки", с мышлением типа: у меня-то все отлично, я то офигенный чувак, со мной ничего не случится, все беды только у лохов и т.п. Вот поэтому ГТО и нужен, на мой взгляд. Ну и портит все дело "покупаемость" ТО, к сожалению...
Так что нужен техосмотр Может он мог быть негосударственным, может без участия ГИБДД, но без этого нельзя. Просто не каждый водитель является специалистом в диагностике своего автомобиля при его эксплуатации. И если есть ответственные люди, которые понимают необходимость периодического осмотра и посещения техцентров с целью выявления возможных дефектов своего авто, но также немало и тех, кому все это "до лампочки", с мышлением типа: у меня-то все отлично, я то офигенный чувак, со мной ничего не случится, все беды только у лохов и т.п. Вот поэтому ГТО и нужен, на мой взгляд. Ну и портит все дело "покупаемость" ТО, к сожалению...
То, что написано Вами утопия.
Некоторые ТС надо проверять и чаще, и тщательнее, и санкции должны быть гораздо жестче и суровее. Чтобы нерадивые водители-нарушители, техники и механики чувствовали реальный груз ответственности - материальный, административный и уголовный.
Ежедневно по ТВ показывают аварии, в результате которых гибнут люди. Называют причины аварии. При этом, складывается мнение, что их число неизменно. Если не увеличивается - 35 тысяч за год. Нарушителям, всё по-барабану. За счёт них повышается смертельная статистика. "Забирают"
Административный аппарат, в лице ГИБДД, самоустранился от профилактики - притча во языцах. Вопрос закрывается взятками. И в результате, имеем конвейер СМЕРТИ. Опять же система ответственности за ОБЩУЮ ситуацию на дороге ответственности не несёт. Сидят суки в своих креслах, и байки рассказывают о том, что радеют о людях. А люди неблагодарны - нарушают, бьются и т.д. и т.п.
Но это в цивилизованных государствах. У нас же оно через чур "цивилизовано". Всё из себя представляет "КОРМУШКУ". На подобное место, которое может быть создано специально, назначаются "уважаемые" люди. Работает административный ресурс.
Так что нам, либо терпеть, пока карманы набъют, что мало вероятно. Либо бузить, что пока тоже мало вероятно - слишком терпеливы.
Нам власть не помощник! Остаётся уповать на то, что рано, или поздно, терпение лопнет! К великому сожалению! И к большому несчастью ...
Но это в цивилизованных государствах. У нас же оно через чур "цивилизовано". Всё из себя представляет "КОРМУШКУ". На подобное место, которое может быть создано специально, назначаются "уважаемые" люди. Работает административный ресурс.
Так что нам, либо терпеть, пока карманы набъют, что мало вероятно. Либо бузить, что пока тоже мало вероятно - слишком терпеливы.
Нам власть не помощник! Остаётся уповать на то, что рано, или поздно, терпение лопнет! К великому сожалению! И к большому несчастью ...
Если отделять мух от котлет - китайцы теряют деньги. Раз так рьяно взялись за Черкизон, сдаётся мне, их кто-то потеряли где-то на самом верху.
А в вопросе ТО деньги никто не теряет.
Объединяться придётся непременно. Когда терпение "лопнет". Это по Ленину - в обществе должна присутствовать классовая борьба. Когда будет не страшно, или не чего, терять, всё и решится.
Только когда оно лопнет? Пока Вову и Диму "опекает"
Но власть не смогла "уберечь" от суицида подозреваемого. Ни на что хорошее она, в принципе, просто не способна.
Так что необходимо просто растить и воспитывать детей. А чтобы не было мучительно больно, соблюдать ПДД, и вовремя производить устранение неисправностей на а/м, и в голове.
..Ибо сказано еще 1979 году:
Такое мне поведал автомат!..
Невероятно, - в Ейске -
Уже по-европейс
Свобода слова, - если это мат.
(с)
Это был Высоцкий.
А вот насчет аврий имею свою точку зрения. Считаю, что аварийную ситуацию создают ребята, которые особенно уверены в своих авто, именно в их техническом состоянии. Просто они настолько уверены, что пренебрегают элементарными правилами безопасности, думаю именно на это в первую очередь надо обратить внимание. Большинство таких ребят лелеют свои машины, вкладывают в них много средств, но не в свои мозги. Именно на это надо обращать в первую очередь. Лихачество!!! Безграмотность. Думаю не штрафы надо вводить, а пересдачу ПДД. Это более действенно, да и пользы будет больше, если учесть как часто они меняются, просто ужас как часто...