Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Техобслуживание Опель корса

Мужчины, подскажите что делать при техоблуживании 3-х летней машины? Гарантии уже нет, опелевский салон за 8 тыщ предлагает сменить все фильтры, масло и проверить тормозные колодки. То же самое можно сделать в любом другом сервисе в три раза дешевле. Что бы я не выглядела полной дурой, напишите , пожалуйста, список, что мне у них попросить.Нужно ли менять свечи? Пробег 25тыщ. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
У вас должно быть руководство пользователя. Там есть все.
СсылкаПожаловаться
У вас должно быть руководство пользователя. Там есть все.
СсылкаПожаловаться
Посмотрела, там действительно все есть! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
Ириночка в три раза это наврядли , но тыщ 5 -6 могет буть , одно масло ,если синтетика литра 4 будет стоить около 2200 , а колодки проверять это для лохов придумано в сервисах , у вас машинка не старая а значит будет датчик на колодках -при износе загорится лампочка , или засрежет сама колодка -на ней усики есть , при чрезмерном приближении к диску они зацарапают по диску и вы услышите и втретих думаю 25 тыщ это не растояние для смена колодок , минимум 35 для передних и 60 тыщ для задних , у жены мазда 3 ,30 тыщ на спидометре , на т о даже не напрягают про колодки ,говорят рановато еще
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
Ириночка в три раза это наврядли , но тыщ 5 -6 могет буть , одно масло ,если синтетика литра 4 будет стоить около 2200 , а колодки проверять это для лохов придумано в сервисах , у вас машинка не старая а значит будет датчик на колодках -при износе загорится лампочка , или засрежет сама колодка -на ней усики есть , при чрезмерном приближении к диску они зацарапают по диску и вы услышите и втретих думаю 25 тыщ это не растояние для смена колодок , минимум 35 для передних и 60 тыщ для задних , у жены мазда 3 ,30 тыщ на спидометре , на т о даже не напрягают про колодки ,говорят рановато еще
СсылкаПожаловаться
"одно масло ,если синтетика литра 4 будет стоить около 2200" - Что это за масло такое, золотое?))) Масло синтетика - от примерно 900 руб за BP и примерно 1600 - 1800 за разные Mobil,Shell или Castrol. А в Ашане или Метро за те-же деньги я всегда по акции беру 4+1 литр, постоянно одно либо другое масло так предлагается..
СсылкаПожаловаться
Cloud Nine
"одно масло ,если синтетика литра 4 будет стоить около 2200" - Что это за масло такое, золотое?))) Масло синтетика - от примерно 900 руб за BP и примерно 1600 - 1800 за разные Mobil,Shell или Castrol. А в Ашане или Метро за те-же деньги я всегда по акции беру 4+1 литр, постоянно одно либо другое масло так предлагается..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а впрочем, даже насчет 1800 я погорячился))) Гораздо дешевле))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
Ириночка в три раза это наврядли , но тыщ 5 -6 могет буть , одно масло ,если синтетика литра 4 будет стоить около 2200 , а колодки проверять это для лохов придумано в сервисах , у вас машинка не старая а значит будет датчик на колодках -при износе загорится лампочка , или засрежет сама колодка -на ней усики есть , при чрезмерном приближении к диску они зацарапают по диску и вы услышите и втретих думаю 25 тыщ это не растояние для смена колодок , минимум 35 для передних и 60 тыщ для задних , у жены мазда 3 ,30 тыщ на спидометре , на т о даже не напрягают про колодки ,говорят рановато еще
СсылкаПожаловаться
Датчик износа колодок на машинах даже классом выше большая редкость! А "проверка колодок" это не развод, это проверка тормозной системы от износа тормозного диска и его биения, проверка суппортов и манжет, не надо так узко понимать сию процедуру.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
Ириночка в три раза это наврядли , но тыщ 5 -6 могет буть , одно масло ,если синтетика литра 4 будет стоить около 2200 , а колодки проверять это для лохов придумано в сервисах , у вас машинка не старая а значит будет датчик на колодках -при износе загорится лампочка , или засрежет сама колодка -на ней усики есть , при чрезмерном приближении к диску они зацарапают по диску и вы услышите и втретих думаю 25 тыщ это не растояние для смена колодок , минимум 35 для передних и 60 тыщ для задних , у жены мазда 3 ,30 тыщ на спидометре , на т о даже не напрягают про колодки ,говорят рановато еще
СсылкаПожаловаться
И ещё, когда на колодках сотрется накладка и заскрипит, то вместе с колодками нужно будет уже и диски тормозные покупать. Что касается пробегов от замены до замены колодок, то это всё очень индивидуально, на одинаковых машинах один может за 10 тысяч колодки укатать, а другой и на 90 будет себя нормально чувствовать. Есть такое понятие стиль вождения
СсылкаПожаловаться
И ещё, когда на колодках сотрется накладка и заскрипит, то вместе с колодками нужно будет уже и диски тормозные покупать. Что касается пробегов от замены до замены колодок, то это всё очень индивидуально, на одинаковых машинах один может за 10 тысяч колодки укатать, а другой и на 90 будет себя нормально чувствовать. Есть такое понятие стиль вождения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините , но не соглашусь , а усики для чего делают на колодках , ведь от производителя , а они что специально делают усики чтобы все бежали диски менять , Вы рассуждаете как типичный сервисмен увидев лоха приехавшего насервиз и давай его грузить ,я не лох и все понимаю в ауди такие датчики ставяться уже с годав 90 х. , но если вы конечно почитатель совкопрома или китайца то тогда да , они даже незнают про такое . И мы говоримо конкретном случае в пробеге 25 тыщ ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
извините , но не соглашусь , а усики для чего делают на колодках , ведь от производителя , а они что специально делают усики чтобы все бежали диски менять , Вы рассуждаете как типичный сервисмен увидев лоха приехавшего насервиз и давай его грузить ,я не лох и все понимаю в ауди такие датчики ставяться уже с годав 90 х. , но если вы конечно почитатель совкопрома или китайца то тогда да , они даже незнают про такое . И мы говоримо конкретном случае в пробеге 25 тыщ ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Усики" это воз вращательные пружины колодок. Из этого делаю вывод что вы не знаете как выглядит датчик износа. Он не визуальный и не акустический, они "электрические".
И раз уж мы говорим о конкретной модели, то хочу заметить что Ауди это "премиум", а не опель. И так между прочем, в зависимости от комплектации и модели на ауди датчик износа может стоять только на одной оси или не быть совсем.
Износ колодок это частный случай, "пробег" колодок зависит от стиля вождения! При агрессивном стиле вождения в городской толкучке за 25 тысяч можно дважды колодки поменять.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а про свечи скажу , когда они стоят оригинал в машинке , то как можно дольше их не трогайте а то как начнуть менять то потом войдет в привычную процедуру , я свою б\у покупал при пробеге 160 тыщ , счас спустя 5 лет 305 тыщ и свечей не менял , чувствуете пробег какой ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а про свечи скажу , когда они стоят оригинал в машинке , то как можно дольше их не трогайте а то как начнуть менять то потом войдет в привычную процедуру , я свою б\у покупал при пробеге 160 тыщ , счас спустя 5 лет 305 тыщ и свечей не менял , чувствуете пробег какой ,
СсылкаПожаловаться
не пишите ерунды, свечи нужно менять в соответствии с рекомендациями производителя, иначе ремонт дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
не пишите ерунды, свечи нужно менять в соответствии с рекомендациями производителя, иначе ремонт дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще раз извините , вообще то производитель не рекомендует ездить более пяти лет на машина , а каско уже 7 лет машине оценивает в 94 % износа ,а вы мне про рекомендации , и почему у производителей разные рекомендации
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
еще раз извините , вообще то производитель не рекомендует ездить более пяти лет на машина , а каско уже 7 лет машине оценивает в 94 % износа ,а вы мне про рекомендации , и почему у производителей разные рекомендации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это какой же производитель не рекомендует ездить больше пяти лет!???)))) Не надо думать что вы умней инженеров)))
Каско формируется из остаточной стоимости авто, ни кто не застрахует старое авто на сумму нового, а износ фигурирует при выплатах когда возникает страховой случай.
Я думаю не стоит показывать свою некомпетентность в там где вы ничего не понимаете.
Про разные рекомендации производителей скажу так: что каждому человеку нужна своя диета, чтобы всегда быть в форме, так же и с авто разных марок.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Корсе пятый год .Колодки передние заменил на 40 тысячах.Больше ничего,а уже 73 тысячи..На сервис забил с самого начала.Поменять все фильтра (маслянный.воздушный и салонный) не сложно,а стоят они меньше двух тысяч и 1400 масло.Свечи еще побегают.И не мешайте машине работать! Салонный меняется со снятым бардачком - все ключи звездочки от бардачка до сливной пробки.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Добрый вечер.Не уж то рядом нет вообще мужика который может обслужить машину? А если без лирики то так-1.масло раз в год или 15000 км-синтетикаGM5w30 1100р 2.фильтр масло-200р 3.фильтр-воздух и салон (салонный при кондиционере простой т.е не угольный).Свечи не трогать -ходят 60000км.Тормозные колодки-не трогать.А вот тормозную жидкость -проверить ее ресурс 30000км или 2года у приличного сервиса есть спец. индикатор который оценит ее состояние -если просто это что-то на подобии шприца в который надо набрать жидкость.Проверить уровень охлаждающей жидккости-на расширительном бачке есть две стрелки-до их верхней части .Вот и все.Бензин снормальной АЗС.Можно добавлять присадку CASTROL TBE.И как сказано-НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ И ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ.Успехов .SVOGUR.(OPEL ASTRA H)
СсылкаПожаловаться
Женёк
Добрый вечер.Не уж то рядом нет вообще мужика который может обслужить машину? А если без лирики то так-1.масло раз в год или 15000 км-синтетикаGM5w30 1100р 2.фильтр масло-200р 3.фильтр-воздух и салон (салонный при кондиционере простой т.е не угольный).Свечи не трогать -ходят 60000км.Тормозные колодки-не трогать.А вот тормозную жидкость -проверить ее ресурс 30000км или 2года у приличного сервиса есть спец. индикатор который оценит ее состояние -если просто это что-то на подобии шприца в который надо набрать жидкость.Проверить уровень охлаждающей жидккости-на расширительном бачке есть две стрелки-до их верхней части .Вот и все.Бензин снормальной АЗС.Можно добавлять присадку CASTROL TBE.И как сказано-НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ И ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ.Успехов .SVOGUR.(OPEL ASTRA H)
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу про ресурс тормазухи в километрах)))
СсылкаПожаловаться
Женёк
Добрый вечер.Не уж то рядом нет вообще мужика который может обслужить машину? А если без лирики то так-1.масло раз в год или 15000 км-синтетикаGM5w30 1100р 2.фильтр масло-200р 3.фильтр-воздух и салон (салонный при кондиционере простой т.е не угольный).Свечи не трогать -ходят 60000км.Тормозные колодки-не трогать.А вот тормозную жидкость -проверить ее ресурс 30000км или 2года у приличного сервиса есть спец. индикатор который оценит ее состояние -если просто это что-то на подобии шприца в который надо набрать жидкость.Проверить уровень охлаждающей жидккости-на расширительном бачке есть две стрелки-до их верхней части .Вот и все.Бензин снормальной АЗС.Можно добавлять присадку CASTROL TBE.И как сказано-НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ И ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ.Успехов .SVOGUR.(OPEL ASTRA H)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, наконец-то толковый ответ и все по полочкам.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я помню когда машину брал в сервизе попросил показать что там под капотом мне открыли и показали дырку куда незамерзайку заливать и сказали - остальное не мешай работать
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я помню когда машину брал в сервизе попросил показать что там под капотом мне открыли и показали дырку куда незамерзайку заливать и сказали - остальное не мешай работать
СсылкаПожаловаться
Не в "сервизе" а в сервисе. И машину наверное покупали не в сервисе, а в салоне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть