Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Технический осмотр

Добрый вечер .Не могли бы вы подсказать ,как правильно предьявить претензию после планового ТО , и в какой срок это можно сделать .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Германов
Лариса,расшифруй термин - плановое ТО.Это что? Государственный Технический Осмотр или гарантийное Техническое Обслуживание в сервисе.
СсылкаПожаловаться
вячеслав волков
в
СсылкаПожаловаться
Лариса Вискунова
Да простите ,за не точность Гарантийное Техническое Обслуживание в сервисе (а точнее в Автомире)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Лариса Вискунова! Претензия о чём и к кому? Уточните конкретно. Гарантийного ТО нет, а есть плановое техническое обслуживание в период ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. Т.Е. Вы ДОЛЖНЫ проводить ТЕХ. обслуживание своего авто в определенные сроки , указанные в сервисной книжке автомобиля. Только в этом случае можете пользоваться гарантией производителя автомобиля при его поломке или выявлении скрытых дефектов.
СсылкаПожаловаться
Mery
В автомире даже по гарантии что- то меняют ? ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.