Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Течёт лобовуха

Приветсвую автолюбителей!Нужен подробный совет,как аккуратно и качественно загнать герметик под резинку( в которой крепиться верх лобовухи).Тойота ipsum 2003
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Шприц с иглой способный прокачать герметик.
СсылкаПожаловаться
Шприц с иглой способный прокачать герметик.
СсылкаПожаловаться
бла-бла-бла
СсылкаПожаловаться
Pashka
Идея была,сам не пробовал,но говорят грметик шприц н пропустит,а именно игла.А вобще ловко бы было.
СсылкаПожаловаться
Pashka
Идея была,сам не пробовал,но говорят грметик шприц н пропустит,а именно игла.А вобще ловко бы было.
СсылкаПожаловаться
Купить Шприц Жане прокачате все что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Dark
даже на старых "пикниках" ВКЛЕИВАЛАСЬ лобовуха а тут что, на резинке?!?!
СсылкаПожаловаться
Если начался процесс отклевания стекла - остановить тяжело. И уж если его уже вклеивали раньше - нарушили технологию - не обезжирили как следует или чем следует (растворитель не подходит) , не нанесли герметик и....
Лучше аккуратно вырезать и вклеить по новой!!!!
СсылкаПожаловаться
На резинке стекло?Как то странно!?
СсылкаПожаловаться
Pashka
Стекло родное и может я что то путаю,но если с наружи смотреть,то когда задираешь эту(резинку),то видно край стекла.
СсылкаПожаловаться
Да не как !!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
СсылкаПожаловаться
Да не как !!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
СсылкаПожаловаться
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
СсылкаПожаловаться
Pashka
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не поленюсь:



Вот "резинка" ( правильно молдинг лобового стекла).
Вот схематичное расположение частей в разрезе:

СсылкаПожаловаться
Pashka
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черное кузов, зеленое -стекло, синенькое - клеевой слой . И примерно таких размеров и зазоров ( толщина (высота) клеевого слоя- 0.7-1 см... Ни какой "герметик до стекла не долезет!!!
Если на скорости, то забивает через зазор 1, но если клеевой слой цел и нет корозии в 2 то внутрь вода не попадет.
Если коррозия то только снимать и переклеивать , если клей( аккуратно, но сильно понадавливайте пальцами на стекло изнутри по верху, гуляет ,нет?) то легче всего изнутри т.к. снаружи , согласно рисунка, не промыть не обезжирить.
Отщелкните плассмасску в салоне со стойки и загляните в зазор между стеклом и кузовом , понятнее станет.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего это снять стекло,резинку промазать герметиком в нутри и заново ставить.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего это снять стекло,резинку промазать герметиком в нутри и заново ставить.
СсылкаПожаловаться
У него клееное.
СсылкаПожаловаться
Автор скорее всего путает резинку с молдингом,который аккуратно срезается и ложится как декор на слой клея
СсылкаПожаловаться
Медвед
У меня такая хрень была на Рено .Промаж стекло герметиком изнутри,герметик желательно черный,он липнет почти на всякую грязь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть