Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы

Течёт лобовуха

Приветсвую автолюбителей!Нужен подробный совет,как аккуратно и качественно загнать герметик под резинку( в которой крепиться верх лобовухи).Тойота ipsum 2003
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Шприц с иглой способный прокачать герметик.
СсылкаПожаловаться
Шприц с иглой способный прокачать герметик.
СсылкаПожаловаться
бла-бла-бла
СсылкаПожаловаться
Pashka
Идея была,сам не пробовал,но говорят грметик шприц н пропустит,а именно игла.А вобще ловко бы было.
СсылкаПожаловаться
Pashka
Идея была,сам не пробовал,но говорят грметик шприц н пропустит,а именно игла.А вобще ловко бы было.
СсылкаПожаловаться
Купить Шприц Жане прокачате все что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Dark
даже на старых "пикниках" ВКЛЕИВАЛАСЬ лобовуха а тут что, на резинке?!?!
СсылкаПожаловаться
Если начался процесс отклевания стекла - остановить тяжело. И уж если его уже вклеивали раньше - нарушили технологию - не обезжирили как следует или чем следует (растворитель не подходит) , не нанесли герметик и....
Лучше аккуратно вырезать и вклеить по новой!!!!
СсылкаПожаловаться
На резинке стекло?Как то странно!?
СсылкаПожаловаться
Pashka
Стекло родное и может я что то путаю,но если с наружи смотреть,то когда задираешь эту(резинку),то видно край стекла.
СсылкаПожаловаться
Да не как !!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
СсылкаПожаловаться
Да не как !!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
СсылкаПожаловаться
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
СсылкаПожаловаться
Pashka
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не поленюсь:



Вот "резинка" ( правильно молдинг лобового стекла).
Вот схематичное расположение частей в разрезе:

СсылкаПожаловаться
Pashka
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черное кузов, зеленое -стекло, синенькое - клеевой слой . И примерно таких размеров и зазоров ( толщина (высота) клеевого слоя- 0.7-1 см... Ни какой "герметик до стекла не долезет!!!
Если на скорости, то забивает через зазор 1, но если клеевой слой цел и нет корозии в 2 то внутрь вода не попадет.
Если коррозия то только снимать и переклеивать , если клей( аккуратно, но сильно понадавливайте пальцами на стекло изнутри по верху, гуляет ,нет?) то легче всего изнутри т.к. снаружи , согласно рисунка, не промыть не обезжирить.
Отщелкните плассмасску в салоне со стойки и загляните в зазор между стеклом и кузовом , понятнее станет.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего это снять стекло,резинку промазать герметиком в нутри и заново ставить.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего это снять стекло,резинку промазать герметиком в нутри и заново ставить.
СсылкаПожаловаться
У него клееное.
СсылкаПожаловаться
Автор скорее всего путает резинку с молдингом,который аккуратно срезается и ложится как декор на слой клея
СсылкаПожаловаться
Медвед
У меня такая хрень была на Рено .Промаж стекло герметиком изнутри,герметик желательно черный,он липнет почти на всякую грязь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru