Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветсвую автолюбителей!Нужен подробный совет,как аккуратно и качественно загнать герметик под резинку( в которой крепиться верх лобовухи).Тойота ipsum 2003
Если начался процесс отклевания стекла - остановить тяжело. И уж если его уже вклеивали раньше - нарушили технологию - не обезжирили как следует или чем следует (растворитель не подходит) , не нанесли герметик и....
Лучше аккуратно вырезать и вклеить по новой!!!!
Да не как !!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
Да не как !!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
Алексей,картина такая:когда авто на месте или движется с малой скоростью,вода не просачивается.Но если постоянная скорость 60-70км,вода забивается под молдинг и затем в салон!
Черное кузов, зеленое -стекло, синенькое - клеевой слой . И примерно таких размеров и зазоров ( толщина (высота) клеевого слоя- 0.7-1 см... Ни какой "герметик до стекла не долезет!!!
Если на скорости, то забивает через зазор 1, но если клеевой слой цел и нет корозии в 2 то внутрь вода не попадет.
Если коррозия то только снимать и переклеивать , если клей( аккуратно, но сильно понадавливайте пальцами на стекло изнутри по верху, гуляет ,нет?) то легче всего изнутри т.к. снаружи , согласно рисунка, не промыть не обезжирить.
Отщелкните плассмасску в салоне со стойки и загляните в зазор между стеклом и кузовом , понятнее станет.
Лучше аккуратно вырезать и вклеить по новой!!!!
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
Я Вам в прошлой теме писал - вырезать и клееть по новому. Но если упорствуете то :
Купить клей (динитрол из серий выше 6000), прамер, и обезжириватель- активатор ( ввиде спрея), апппликаторы к нему .
ИЗНУТРИ отщелкиваете боковые плассмаски от стоек ,крючком цепляете и выдергиваете поролоновую полоску (между стеклом и кузовом, её может не быть если стекло уже меняли). Далее обезжирка , праймер по инструкции.Далее клей, НО у динитрола пластиковый наконечник слишком широко вырезан (нагадите), тырите наконечник от любого герметика в супермаркете и режите по вкусу( под 45% диаметром 2-3 мм). Верх делаете при помощи товарища, он чистыми пальцами несильно отгибает общивку, а вы суете наконечник баллона, контролируя нанесение СНАРУЖИ, т.е. если темная полоса по верху - ставим мощную лампу.
Снаружи Вы ,для начала , даже грязь толком вымыть не сможете, коей там бывает, поверте на слово , порядочно.
Вот "резинка" ( правильно молдинг лобового стекла).
Вот схематичное расположение частей в разрезе:
Если на скорости, то забивает через зазор 1, но если клеевой слой цел и нет корозии в 2 то внутрь вода не попадет.
Если коррозия то только снимать и переклеивать , если клей( аккуратно, но сильно понадавливайте пальцами на стекло изнутри по верху, гуляет ,нет?) то легче всего изнутри т.к. снаружи , согласно рисунка, не промыть не обезжирить.
Отщелкните плассмасску