Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня из личного опыта, ВАЗ-21093, карбюратор. Уходил антифриз только при работающем двигателе. Подтеков не было. Сосед порекомендовал заменить помпу. Помогло. А я пару недель безрезультатно искал визуально искал течь.
Антифриз утекает куда то,часто доливаю,был сегодня в сервисе сказали что радиатор течет и надо менять...но неужели я бы не заметил что с радиатора течет,и неужели его надо именно менять а не ремонтировать
Антифриз утекает куда то,часто доливаю,был сегодня в сервисе сказали что радиатор течет и надо менять...но неужели я бы не заметил что с радиатора течет,и неужели его надо именно менять а не ремонтировать
Ну, насчет ремонтировать - современные радиаторы практически неремонтопригодны. А вот насчет течи - надо смотреть... Течь ищут на холодную, по утру... Газетку постелите под радиатор, видно будет наверняка, если течет. А так, во время работы двигателя ОЖ просто успевает испарится. И еще, как часто и поскольку доливаете?
на старом уазе тоже падал уровень . Поменял шланги и в радиатор залил стоп-течь от Ликви моли. Уже года 2 все в порядке, уровень нормальный, не убегает.