24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

теч масла ДВС поддон - блок

"Сопливет" между поддоном и блоком цилиндров. По спецификации авто - прокладки нет, есть герметик. Советуют присадки, но у меня большие сомнения по этому поводу (масло изначально имеет пакет присадок) и добавлять еще "незнамо что" боязно. Авто: турбо дизель, 3 года, 32000км. Т.е. гарантия побоку. Склоняюсь к трудоемкому и затратному ремонту (зато с гарантией). Что посоветуете?
Александр Косенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если гарантии нет-снять,удалить герметик,обезжирить и поставить на свежий с обязательным соблюдением технологии его нанесения.Упаси бог связываться со всякими присадками.Может вместо поддона так забить масляные каналы,что потом придется чистить с полной разборкой.
СсылкаПожаловаться
олег
+++
СсылкаПожаловаться
Александр Косенков
Затратность работ состоит в том, что необходимо снимать ДВС.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Косенков
Александр Косенков
Затратность работ состоит в том, что необходимо снимать ДВС.
СсылкаПожаловаться
Не уверен,наши умельцы могут все-отсоединить одну опору,поддомкратить и снять поддон.Когда-то очень давно на СТО с меня содрали деньги за замену глушителя на горбатом запорожце только потому,что по технологии для замены глушителя надо снимать двигатель.А слесаря тихо все сделали в пять минут без его его снятия.Да еще и посмеялись.Так что ищи умельца.
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не уверен,наши умельцы могут все-отсоединить одну опору,поддомкратить и снять поддон.Когда-то очень давно на СТО с меня содрали деньги за замену глушителя на горбатом запорожце только потому,что по технологии для замены глушителя надо снимать двигатель.А слесаря тихо все сделали в пять минут без его его снятия.Да еще и посмеялись.Так что ищи умельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Вами. Но есть большое "НО", авто казенное: (дифектовка, калькуляция и т.д.) Как механик, понимаю: яма/подъемник + комплект кючей + верстак и всякая мелочь = ремонт своими силами (дешевле). Но хозяева нагибают на самое простое: присадка - не долгая экспл. - продажа ( по рыночной цене!!?), Не долгая экспл, 1-3 года не проходит!!!!Тупо не вынесет движок насилия. Спасибо за советы, просто хотел показать "мышечным", что не я далек от транспорта, а ОНИ! (скопирую перепись, может мозг проснется)
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не уверен,наши умельцы могут все-отсоединить одну опору,поддомкратить и снять поддон.Когда-то очень давно на СТО с меня содрали деньги за замену глушителя на горбатом запорожце только потому,что по технологии для замены глушителя надо снимать двигатель.А слесаря тихо все сделали в пять минут без его его снятия.Да еще и посмеялись.Так что ищи умельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, спасибо! Иной раз в гараже оно сподручней (И дешевле)!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Косенков
Александр Косенков
Александр, спасибо! Иной раз в гараже оно сподручней (И дешевле)!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря я бы тогда сделал так:написал начальнику или хозяину докладную,приложил калькуляцию официального ремонта и ждал его решения.Скажет-езди так,значит -так.Ремонтировать-значит ремонтировать.Какие бы хорошие личные отношения не были,можно остаться крайним.Хотя крайним все равно останешься,но хоть своя совесть будет чиста.
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Честно говоря я бы тогда сделал так:написал начальнику или хозяину докладную,приложил калькуляцию официального ремонта и ждал его решения.Скажет-езди так,значит -так.Ремонтировать-значит ремонтировать.Какие бы хорошие личные отношения не были,можно остаться крайним.Хотя крайним все равно останешься,но хоть своя совесть будет чиста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уловили самый "цимус" вопроса, огромное СПАСИБО! Сложно доказать людям далеким от АВТО. А для того, что бы не стать крайним, Вы мне и нужны, переписка с грамотными людьми - АРГУМЕНТ. (все написано и посчитано....)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Борьба такого рода,это искусство,которому к сожалению вынуждено приходилось учиться.Два экземпляра,регистрация-один себе и так до бесконечности,точнее когда победишь или плюнешь и уйдешь.По крайней мере не теряешь к себе уважения,что немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Александр Косенков
Спасибо за понимание! Бороться буду! Техника должна работать, а не выживать!!!!
СсылкаПожаловаться