Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

теч масла ДВС поддон - блок

"Сопливет" между поддоном и блоком цилиндров. По спецификации авто - прокладки нет, есть герметик. Советуют присадки, но у меня большие сомнения по этому поводу (масло изначально имеет пакет присадок) и добавлять еще "незнамо что" боязно. Авто: турбо дизель, 3 года, 32000км. Т.е. гарантия побоку. Склоняюсь к трудоемкому и затратному ремонту (зато с гарантией). Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Если гарантии нет-снять,удалить герметик,обезжирить и поставить на свежий с обязательным соблюдением технологии его нанесения.Упаси бог связываться со всякими присадками.Может вместо поддона так забить масляные каналы,что потом придется чистить с полной разборкой.
СсылкаПожаловаться
олег
+++
СсылкаПожаловаться
Затратность работ состоит в том, что необходимо снимать ДВС.
СсылкаПожаловаться
Затратность работ состоит в том, что необходимо снимать ДВС.
СсылкаПожаловаться
Не уверен,наши умельцы могут все-отсоединить одну опору,поддомкратить и снять поддон.Когда-то очень давно на СТО с меня содрали деньги за замену глушителя на горбатом запорожце только потому,что по технологии для замены глушителя надо снимать двигатель.А слесаря тихо все сделали в пять минут без его его снятия.Да еще и посмеялись.Так что ищи умельца.
СсылкаПожаловаться
Не уверен,наши умельцы могут все-отсоединить одну опору,поддомкратить и снять поддон.Когда-то очень давно на СТО с меня содрали деньги за замену глушителя на горбатом запорожце только потому,что по технологии для замены глушителя надо снимать двигатель.А слесаря тихо все сделали в пять минут без его его снятия.Да еще и посмеялись.Так что ищи умельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Вами. Но есть большое "НО", авто казенное: (дифектовка, калькуляция и т.д.) Как механик, понимаю: яма/подъемник + комплект кючей + верстак и всякая мелочь = ремонт своими силами (дешевле). Но хозяева нагибают на самое простое: присадка - не долгая экспл. - продажа ( по рыночной цене!!?), Не долгая экспл, 1-3 года не проходит!!!!Тупо не вынесет движок насилия. Спасибо за советы, просто хотел показать "мышечным", что не я далек от транспорта, а ОНИ! (скопирую перепись, может мозг проснется)
СсылкаПожаловаться
Не уверен,наши умельцы могут все-отсоединить одну опору,поддомкратить и снять поддон.Когда-то очень давно на СТО с меня содрали деньги за замену глушителя на горбатом запорожце только потому,что по технологии для замены глушителя надо снимать двигатель.А слесаря тихо все сделали в пять минут без его его снятия.Да еще и посмеялись.Так что ищи умельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, спасибо! Иной раз в гараже оно сподручней (И дешевле)!
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо! Иной раз в гараже оно сподручней (И дешевле)!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря я бы тогда сделал так:написал начальнику или хозяину докладную,приложил калькуляцию официального ремонта и ждал его решения.Скажет-езди так,значит -так.Ремонтировать-значит ремонтировать.Какие бы хорошие личные отношения не были,можно остаться крайним.Хотя крайним все равно останешься,но хоть своя совесть будет чиста.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря я бы тогда сделал так:написал начальнику или хозяину докладную,приложил калькуляцию официального ремонта и ждал его решения.Скажет-езди так,значит -так.Ремонтировать-значит ремонтировать.Какие бы хорошие личные отношения не были,можно остаться крайним.Хотя крайним все равно останешься,но хоть своя совесть будет чиста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уловили самый "цимус" вопроса, огромное СПАСИБО! Сложно доказать людям далеким от АВТО. А для того, что бы не стать крайним, Вы мне и нужны, переписка с грамотными людьми - АРГУМЕНТ. (все написано и посчитано....)
СсылкаПожаловаться
Борьба такого рода,это искусство,которому к сожалению вынуждено приходилось учиться.Два экземпляра,регистрация-один себе и так до бесконечности,точнее когда победишь или плюнешь и уйдешь.По крайней мере не теряешь к себе уважения,что немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за понимание! Бороться буду! Техника должна работать, а не выживать!!!!
СсылкаПожаловаться