Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думаю, самый надежный способ это выяснить и устранить - это для начала снять бак с авто и предметно осмотреть все стыки и швы. Перед началом ремонтных работ следует слить все топливо из бака, а затем пропарить бак в течение нескольких часов струей перегретого пара. Это предотвратит возможность взрыва паров бензина при пайке или сварке. Пользоваться "холодной сваркой" и прочими герметиками не стОит, если дорога жизнь.
Думаю, самый надежный способ это выяснить и устранить - это для начала снять бак с авто и предметно осмотреть все стыки и швы. Перед началом ремонтных работ следует слить все топливо из бака, а затем пропарить бак в течение нескольких часов струей перегретого пара. Это предотвратит возможность взрыва паров бензина при пайке или сварке. Пользоваться "холодной сваркой" и прочими герметиками не стОит, если дорога жизнь.
Ксения, я же написал, что замазывать "холодной сваркой" не совсем безопасно. Если Вам не дорогА жизнь - можете замазать хоть пластилином, хоть вазелином...
В вопросе и ответ..."когда заливаешь под горловину"...вот там и смотрите,хомуты,патрубки наверное.И второй вариант,резинка топливного насоса.Наверное....
В вопросе и ответ..."когда заливаешь под горловину"...вот там и смотрите,хомуты,патрубки наверное.И второй вариант,резинка топливного насоса.Наверное....
покрайней мере по гарантии меняют хомут, была такая течь ,при заправке не течет а вот когда до горловины начинает течь,смысл может быть в том что хомут слабо затянут а гофра пластиковая
покрайней мере по гарантии меняют хомут, была такая течь ,при заправке не течет а вот когда до горловины начинает течь,смысл может быть в том что хомут слабо затянут а гофра пластиковая
на нексиях не рекомендуют заливать полный бак,техническая особенность авто,в салонах это знают.
У меня тоже 2010 г.в. Когда забирал из салона, сразу попросил "протянуть" слабые места (в том числе и гофру). Заправляю всегда под завязку, проблемы никакой. Ни о какой технической особенности речи быть не может.
И у меня такая же фигня! Ксюха 98 года. Езжу на ней 2.5 г. Раньше такой проблемы не наблюдалось, а недавно заправлялся и тоже заметил течь из под арки. Причем если направить пистолет под определенным углом, то течи практически нет. Тоже репу чешу как устранить такую неполадку?))
поменял фильтр на бензонасосе, а через часа 2 в машине засвистело так, будто-бы соловей разбойник поселился, до газовой заправки доехал на ремне. Машина на метане.
Устранять таким же методом будем?))))
У меня тоже 2010 г.в. Когда забирал из салона, сразу попросил "протянуть" слабые места (в том числе и гофру). Заправляю всегда под завязку, проблемы никакой. Ни о какой технической особенности речи быть не может.