29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

такси

Меня зовут Иван, я очень люблю автомобили и автоспорт. Я сам водитель, неоднократно участвовал в любительских гонках. Мне нравится скорость, нравится чувствовать адреналин, экстрим. Я любитель мировой автомобильной классики, ездил на многих машинах давних лет. Таких как отечественная классика ("копейка", "двойка", "тройка", "шестерка"), люблю немецкую классику ездил на BMW 3 и 5 серии начиная с 2000 года, так же ездил на мерседесе W124 1994 года. На всех автомобилях, которые я тестировал, я старался подбирать машину с механической коробкой, я должен сам контролировать свою езду по треку. Так я получаю больший заряд энергии. Мне очень нравится изучать всю историю машины, так мне становится понятна сама машина, все ее повадки заводские. Всегда интересуюсь, кто ездил на этой машине до меня и как ездил. Любую машину я настраиваю под себя, чтобы ей я мог полностью доверять. Мне очень нравятся профессиональные раллийные гонки. Мне очень хочется проехаться на профессионально подготовленной для соревнований машине, это моя давняя мечта. Очень интересно общаться с человеком, который душу вложил в создание машины. Люди, которые у меня вызывают уважение в автомобильном деле, это настоящие патриоты своего дела, которые любят его больше всего. Это такие люди как: Энзо Ферари (создатель легендарного спортив