Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

такая тема у меня с карбюратором

помогите!у меня ваз 2109!холостой ход держит тока большие обороты а на маленьких дергается я уже замучился с ним!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Волнами? То взревёт то глохнет?
СсылкаПожаловаться
Волнами? То взревёт то глохнет?
СсылкаПожаловаться
на маленьких такое ощющение будто ща заглохнет а потом резко нормально и так каждые 5 сек
СсылкаПожаловаться
Скорей всего эл.магнитный клапан.Проверял?
СсылкаПожаловаться
Скорей всего эл.магнитный клапан.Проверял?
СсылкаПожаловаться
электро магнитный клапан рабочий проверял!
СсылкаПожаловаться
Не в том дело .Вытащи из него жиклер и тонкой мед.проволочкой прочисти отверстие и продуй.
СсылкаПожаловаться
Не в том дело .Вытащи из него жиклер и тонкой мед.проволочкой прочисти отверстие и продуй.
СсылкаПожаловаться
Бывает достаточно отвернуть его на 1\2 оборота и сильно прогазовать,но лучше почистить.
СсылкаПожаловаться
Бывает достаточно отвернуть его на 1\2 оборота и сильно прогазовать,но лучше почистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я его купли 2 дня назад)поставил и такаяже ерунда(
СсылкаПожаловаться
я его купли 2 дня назад)поставил и такаяже ерунда(
СсылкаПожаловаться
Попробуй старый,взап.частях не редко дерьмо.На том раньше ведь ездил.А новый хоть сколько нормально работал?
СсылкаПожаловаться
я машину купил в таком состояние(
СсылкаПожаловаться
Отверстие калиброванное,малейшая ворсинка и он пошёл волнами.Работа волнами обычно из-за этого жиклёра.Попробуй почистить старый и вставить в любой рабочий клапан.
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Такое бывает при неисправной (засоренной, неотрегулированной) системе ХХ.
В этом случае топливо на холстом ходу поступает через рабочую систему каплями, отсюда неравномерность оборотов.
Леонид прав насчёт жиклёра, добавлю только, что при замене клапана, номер жиклёра менять не рекрмендуется.
Проверьте ещё винт качества (в отверстии с торца фланца около одной из крепёжнах шпилек), некоторые "умельцы" заворачивают его почти до упора, в таком положении система ХХ не работает.
СсылкаПожаловаться
Golosip
Было нечто подобное...вылечил перепайкой проводов (окислились) внешнего бокового штекера блока реле и предохранителей, также почистил клеммы штекера спиртом...
СсылкаПожаловаться
Доброе утро!Вообщето этот клапан и не нужен по большому счёту.,как на старых ДААЗах.-жиклер и всё.Играет роль "пожарного инспектора".
СсылкаПожаловаться
Доброе утро!Вообщето этот клапан и не нужен по большому счёту.,как на старых ДААЗах.-жиклер и всё.Играет роль "пожарного инспектора".
СсылкаПожаловаться
У него клапан то срабатывает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Клапан ЭПХХ,поди,рукой закрученный?Не стесняйся!!!Ключом затяни!!!Какое состояние привалочной плиты самого карбюратора?Если деформирована-притереть до ровной плоскости...Иначе-воздух будет подсасывать,тогда,какие могут быть холостые?
СсылкаПожаловаться
Такое бывает пр сильно обеднённой смеси. Если ЭЛ.клапан не работает ( засарён или размер не тот) или винт качества закручен. Жиклёр клапана нужно старатся оставлять старый. Потому что редко встречаю качественные ЭЛ.клапана. Видать колиброванное оверстие сверят как попало.
СсылкаПожаловаться
Такое бывает пр сильно обеднённой смеси. Если ЭЛ.клапан не работает ( засарён или размер не тот) или винт качества закручен. Жиклёр клапана нужно старатся оставлять старый. Потому что редко встречаю качественные ЭЛ.клапана. Видать колиброванное оверстие сверят как попало.
СсылкаПожаловаться
Кооператоры.Здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
Кооператоры.Здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кооператоры.Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуите.
СсылкаПожаловаться
Кооператоры.Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,не ты кооператор,а выпускают кооператоры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть