Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такая странная машина, помогите!

Нива 213-я карбюраторная. Служила верой и правдой, не ломалась. Но последние 2 месяца стояла во дворе, не эксплуатировалась. Стали заводить, сел аккумулятор. Зарядили, поставили. При повороте ключа в замке стартер крутит, а зажигания нет. То есть машина не заводится. К тому же не горят поворотники, только поворотники, с остальным светом все нормально. Стали проверять - нет искры. Замок зажигания нормальный. Спецы, подскажите - где покопаться? Может реле какие проверить или еще что? Буду очень благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если преды все нормальные,сменить коммутатор -не глядя.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Аварийная сигнализация при включении работает, все поворотники моргают?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте "передёрнуть" [вытащить и вставить] все разъемы ЧЯ. Только при этом отсоедините аккум от бортсети!
СсылкаПожаловаться
Щтекер на проводах от подрулевого и 3амка 3ажигания нормально 3ащёлкни
СсылкаПожаловаться
Владимир
Проверьте пред на повороты( не на аварийку), кажись окислился. Предохранители старого типа( пальчики), или новые( ножевые) ?
СсылкаПожаловаться
сними и вставь контакты коммутатора , а с поворотниками ,то наверное проблема с подрулевыми контактами.заодно глянь реле под панелью,их там несколько штук,может окислились места соединения с корпусом, они как правило слабо крепятся там.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru