Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

Такая странная машина, помогите!

Нива 213-я карбюраторная. Служила верой и правдой, не ломалась. Но последние 2 месяца стояла во дворе, не эксплуатировалась. Стали заводить, сел аккумулятор. Зарядили, поставили. При повороте ключа в замке стартер крутит, а зажигания нет. То есть машина не заводится. К тому же не горят поворотники, только поворотники, с остальным светом все нормально. Стали проверять - нет искры. Замок зажигания нормальный. Спецы, подскажите - где покопаться? Может реле какие проверить или еще что? Буду очень благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если преды все нормальные,сменить коммутатор -не глядя.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Аварийная сигнализация при включении работает, все поворотники моргают?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте "передёрнуть" [вытащить и вставить] все разъемы ЧЯ. Только при этом отсоедините аккум от бортсети!
СсылкаПожаловаться
Щтекер на проводах от подрулевого и 3амка 3ажигания нормально 3ащёлкни
СсылкаПожаловаться
Владимир
Проверьте пред на повороты( не на аварийку), кажись окислился. Предохранители старого типа( пальчики), или новые( ножевые) ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
сними и вставь контакты коммутатора , а с поворотниками ,то наверное проблема с подрулевыми контактами.заодно глянь реле под панелью,их там несколько штук,может окислились места соединения с корпусом, они как правило слабо крепятся там.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru