Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы

Такая странная машина, помогите!

Нива 213-я карбюраторная. Служила верой и правдой, не ломалась. Но последние 2 месяца стояла во дворе, не эксплуатировалась. Стали заводить, сел аккумулятор. Зарядили, поставили. При повороте ключа в замке стартер крутит, а зажигания нет. То есть машина не заводится. К тому же не горят поворотники, только поворотники, с остальным светом все нормально. Стали проверять - нет искры. Замок зажигания нормальный. Спецы, подскажите - где покопаться? Может реле какие проверить или еще что? Буду очень благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если преды все нормальные,сменить коммутатор -не глядя.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Аварийная сигнализация при включении работает, все поворотники моргают?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте "передёрнуть" [вытащить и вставить] все разъемы ЧЯ. Только при этом отсоедините аккум от бортсети!
СсылкаПожаловаться
Щтекер на проводах от подрулевого и 3амка 3ажигания нормально 3ащёлкни
СсылкаПожаловаться
Владимир
Проверьте пред на повороты( не на аварийку), кажись окислился. Предохранители старого типа( пальчики), или новые( ножевые) ?
СсылкаПожаловаться
сними и вставь контакты коммутатора , а с поворотниками ,то наверное проблема с подрулевыми контактами.заодно глянь реле под панелью,их там несколько штук,может окислились места соединения с корпусом, они как правило слабо крепятся там.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.