24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

Такая странная машина, помогите!

Нива 213-я карбюраторная. Служила верой и правдой, не ломалась. Но последние 2 месяца стояла во дворе, не эксплуатировалась. Стали заводить, сел аккумулятор. Зарядили, поставили. При повороте ключа в замке стартер крутит, а зажигания нет. То есть машина не заводится. К тому же не горят поворотники, только поворотники, с остальным светом все нормально. Стали проверять - нет искры. Замок зажигания нормальный. Спецы, подскажите - где покопаться? Может реле какие проверить или еще что? Буду очень благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если преды все нормальные,сменить коммутатор -не глядя.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Аварийная сигнализация при включении работает, все поворотники моргают?
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
niva Niva
Аварийка работает, а вот именно поворотники по отдельности нет. На приборной панели когда включаешь зажигание горит только лампочка аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте "передёрнуть" [вытащить и вставить] все разъемы ЧЯ. Только при этом отсоедините аккум от бортсети!
СсылкаПожаловаться
Щтекер на проводах от подрулевого и 3амка 3ажигания нормально 3ащёлкни
СсылкаПожаловаться
Владимир
Проверьте пред на повороты( не на аварийку), кажись окислился. Предохранители старого типа( пальчики), или новые( ножевые) ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
сними и вставь контакты коммутатора , а с поворотниками ,то наверное проблема с подрулевыми контактами.заодно глянь реле под панелью,их там несколько штук,может окислились места соединения с корпусом, они как правило слабо крепятся там.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru