Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
знакомый ездил на тойоте с момента покупки поменял некоторые расходники уже не помню что именно а про приору отзываются не очень, опыта вождения нет. но надо учиться
Ездил на старой тойоте камри sv40
Вообще не знал проблем.
Заменителей тьма!!!
Всё ремонтопригодно.
За год эксплуатации сменил два сайлента, убиты были прошлым хозяй, ремонт вышел в 500 рублей.
Авто с АКПП подарило мне много позитива.
Как к этому подходить? Если молодому однозначно Приору, молодому просто лучше не придумаешь. Обрежут приземлят друзья в автосервисе просто шик, правда пока новая. а для человека средних лет или пожилому Тойота и управляй мечтой!
у меня 4я машина и все ВАЗ. до 100 000 км лpоблем ваще нет. Лотом менять датчики , катушки , щетки генеpатоpа, но доpоже 1т.p. зачасти не локулал. лpобеги ло маpкам: ваз 2107- 300 000, ваз 2114- 150 000, гpанта нома 70 000, гpанта автомат- 78 000(езжу сейчас). Лpобеги из-за pаботы большие. Олыта ло иномаpкам к сожалению нет. Но точно знаю -Следующую хочу весту унивеpсал с автоматом или pоботом.
Конечно бери Тойоту )) это же иномарка ,а они по определению не ломаются!!! А еще знакомые моих знакомых друзей говорили, что чем дольше ездишь на иномарке тем лучше она становится, а если разбиваешь то она сама ночью чинится и переходит в класс выше! Так что эту колымагу надо еще раз 10 в стену воткнуть и будет у тебя Крузак 200!!!