Здравствуйте. Случилось беда. Не знаю что делать. Тайота Рав 4 2000 год. Коробка автомат. Ехал в Междуреченск, на ходу машина заглохла. Загорелся значок Ойл темп, чек, масло. Остановился на обочине. Посмотрел щуп с маслом, было прям на минимум. Отвёз семью на такси домой. Вернулся обратно, купил масло, подлил. Подождал, завел машину, чучуть поработала и заглохла, потом не заводилась. Оставил на машину на месте, так как эвакуатора свободного не было. Приехал утром, машина снова завелась. Решил проехать, проехал буквально около метров 500 и все снова заглохла. Будто пчихая. Дотащили до сто. Начали диагностику проводить. Ошибок нету. Стали смотреть в чем дело. Искра на свечах есть и яркая. Свечи сухие, с нагаром. Проверили бензонасос, в порядке, фильтра тоже чистые. Проверили насос ТНВД, убрали там сеточку, поменяли свечи, аккумулятор подзарядили. Стали заводить завелась и глохнет, стали снова заводить, не заводится. Почистили дроссельную заслонку. Тоже самое. Не заводится. Стали заводить с помощью газа в пол и постепенно отпуская педаль, завелась но обороты не держит на холостом ходу, сразу глохнет. Попробовали посмотреть катушки, стоят сатовские, завели и стали фишки вытаскивать, сразу глохнет, при чем на каждой так. Мастера смотрели, смотрели. Померили давление на насосе, качает 3,5 и падаед сразу, давление не держит. Не могут понять почему. Сказали что насос ТНВД живой. Типо вариант такой, может умер датчик абсолютного давления или цепь ослабла в движке. А слесарь сказал что ворсункам хана. Подскажите пожалуйста все таки что это? Лично я грешу на датчик давления в топливной линейки.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
найди адекватный сервис,пусть разбираются,Вообще у этих моторов "умирают" ГБЦ,так что вариантов может быть много
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
Машине 3-й десяток,а человек спрашивает почему масло под"ело?
Машине 3-й десяток,а человек спрашивает почему масло под"ело?