13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
Все отзывы

Тахометр 2108

Не работает тахометр 2108. Какие причины.?
Павел Футбол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
DAD MOROZ
Двигатель не заведён.
СсылкаПожаловаться
олег
ваз 2108 впервые появился в 1984 году.Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный.Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л.. для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на олег
олег
ваз 2108 впервые появился в 1984 году.Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный.Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л.. для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным
СсылкаПожаловаться
без сапливых все знаем, разгавор про тахометр, или прибор, или провод от катушки, разьем тоже проверить
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
без сапливых все знаем, разгавор про тахометр, или прибор, или провод от катушки, разьем тоже проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗ 2108 не было тахометра вообще...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
без сапливых все знаем, разгавор про тахометр, или прибор, или провод от катушки, разьем тоже проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы ты всё знал, то знал бы заодно и то что на ВАЗ 2108 нет тахометра. Вот поэтому он и не работает.)))) Он появился только на ВАЗ 21083.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы ты всё знал, то знал бы заодно и то что на ВАЗ 2108 нет тахометра. Вот поэтому он и не работает.)))) Он появился только на ВАЗ 21083.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую рашит. блин,а 083 с низкой панелью ведь не было? я помню мотор 1.5 и фигнюшка слева электронная какая то кустарная.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
приветствую рашит. блин,а 083 с низкой панелью ведь не было? я помню мотор 1.5 и фигнюшка слева электронная какая то кустарная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Были. У меня 21093 была 1990 года с низкой панелью.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Были. У меня 21093 была 1990 года с низкой панелью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не дописал в вопросе рашиту слово тахометра. а на 083 с низкой панелью тахометра ведь не было?)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
не дописал в вопросе рашиту слово тахометра. а на 083 с низкой панелью тахометра ведь не было?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я понял... 21083 и 21093 выпускались в одно время и отличались сам знаешь чем. И та, и та выпускались и с низкой панелью и "коротким крылом" и с высокой панелью и "длинным крылом". Годы выпуска я не вспомню, да и не знаю. Помню только, что все машины 1989-1991-го.г.в. были с "коротким крылом" и красного или белого цветов. А более поздние - с "длинным крылом" и преимущественно вишневого цвета ("твоя вишневая девятка" (С))))). Но были и других цветов. Но панель была "высокая"...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
не дописал в вопросе рашиту слово тахометра. а на 083 с низкой панелью тахометра ведь не было?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На низкой панели тахометра не было в принципе...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на олег
олег
приветствую рашит. блин,а 083 с низкой панелью ведь не было? я помню мотор 1.5 и фигнюшка слева электронная какая то кустарная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Были он и с низкой панелью. А вот 08 не было с высокой
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
ваз 2108 впервые появился в 1984 году.Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный.Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л.. для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ 2108 не было тахометра вообще...))))))))))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
На ВАЗ 2108 не было тахометра вообще...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отдельно ставили))) обороты показывал,напряжение
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
отдельно ставили))) обороты показывал,напряжение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже пытался отдельно ставить на ВАЗ 21093 с низкой панелью. Не заработал. Оказалось, что у меня "неправильный" коммутатор стоял. На тиристоре КУ202, а не транзисторный. Я это узнал только через два года, когда коммутатор сдох, и я его пытался реанимировать... Все это относится к 1997-1998 годам. За 20 лет все эти машины уже умереть должны на свалке...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на олег
олег
отдельно ставили))) обороты показывал,напряжение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня высокая панель?
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на олег
олег
отдельно ставили))) обороты показывал,напряжение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
21083
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Павел Футбол
Павел Футбол
21083
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всего то лень точно указать марку, а народ ведь не видит вашу машину а ориентируется чисто по тому что вы указали.)))) Проблему ищите или в проводах или в самой панели. Раз машина заводится и работает, значит и сигнал на тахометр есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всего то лень точно указать марку, а народ ведь не видит вашу машину а ориентируется чисто по тому что вы указали.)))) Проблему ищите или в проводах или в самой панели. Раз машина заводится и работает, значит и сигнал на тахометр есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109
Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.
СсылкаПожаловаться
Павел Футбол
21083
СсылкаПожаловаться
Павел Футбол
Высокая панель
СсылкаПожаловаться
Павел Футбол
Спасибо
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Прозванивать всю цепь от аккумуляторных клемм. Где-то жучок-коротыш!, либо прослушка, либо ВУ пытались встроить, с такой небольшоооой коробочкой тротила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто