Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2108 впервые появился в 1984 году.Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный.Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л.. для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным
ваз 2108 впервые появился в 1984 году.Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный.Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л.. для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным
Да я понял... 21083 и 21093 выпускались в одно время и отличались сам знаешь чем. И та, и та выпускались и с низкой панелью и "коротким крылом" и с высокой панелью и "длинным крылом". Годы выпуска я не вспомню, да и не знаю. Помню только, что все машины 1989-1991-го.г.в. были с "коротким крылом" и красного или белого цветов. А более поздние - с "длинным крылом" и преимущественно вишневого цвета ("твоя вишневая девятка" (С))))). Но были и других цветов. Но панель была "высокая"...
ваз 2108 впервые появился в 1984 году.Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный.Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л.. для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным
Я тоже пытался отдельно ставить на ВАЗ 21093 с низкой панелью. Не заработал. Оказалось, что у меня "неправильный" коммутатор стоял. На тиристоре КУ202, а не транзисторный. Я это узнал только через два года, когда коммутатор сдох, и я его пытался реанимировать... Все это относится к 1997-1998 годам. За 20 лет все эти машины уже умереть должны на свалке...(((((((((((((
Всего то лень точно указать марку, а народ ведь не видит вашу машину а ориентируется чисто по тому что вы указали.)))) Проблему ищите или в проводах или в самой панели. Раз машина заводится и работает, значит и сигнал на тахометр есть.
Всего то лень точно указать марку, а народ ведь не видит вашу машину а ориентируется чисто по тому что вы указали.)))) Проблему ищите или в проводах или в самой панели. Раз машина заводится и работает, значит и сигнал на тахометр есть.
Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109
Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.
Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.
Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.
Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.