23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Tahoe или Evoque

Сразу оговорюсь, я ещё только будущий автовладелец, и поэтому опыта выбора автомобиля у меня нет.
Давно хотел приобрести, но на работу нас возили, а все основные точки моего пребывания были связаны с моим домом плотным узлом общественного транспорта. Так вот я откладывал год, два, пять лет, и выяснилось что почти накопил на очень хороший автомобиль. Начал листать каталоги и сайты, глаз пал на Chevy Tahoe и Range Rover Evoque, по этому поводу хотел бы поинтересоваться у настоящих профи, что посоветуете? Хотелось бы выбрать с умом. В машине больше всего ценю надёжность и желательно разумные стоимости запчастей, сервиса, налогов. Заранее благодарен за ответы.
Мишка Плюшевый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
AlexKey
с заданными условиями не один из этих вариантов не подходит.. у эвока дорогой и частный сервис, дорогие и редкие запчасти... у шкафа на колесах - большой аппетит и налог не маленький вовсе..
Toyota Venza, кроссовер Престиж 2.7 AT (185 л.с.) 1 776 000 руб.
Volvo XC60, кроссовер Summum 2.4 AT (163 л.с.) 1 844 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван Иваныч Первый.В ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хайлендеру движку дизельную надо до 250 л/с, а так он на хрен не нужен.
СсылкаПожаловаться
артем артем
"В машине больше всего ценю надёжность и желательно разумные стоимости запчастей, сервиса, налогов." ЭТА ФРАЗА ---АБСОЛЮТНО НЕ ОТНОСИТСЯ К ОБОИМ АВТО....ну никак....--оба--отличные варианты чтобы разориться на запчастях и сервисе ...ровер--что бы не вылезать из сервиса и погибнутьв нем--тахо --что бы разориться на налогах и бензине---но он вроде как не убиваем..да и тупо гораздо больше
СсылкаПожаловаться
dron
Из этих двух - эвог. Не ведитесь на Тахе на отключаемые горшки. Один хрен вокруг заправки ездить будите.
СсылкаПожаловаться
dron
Отделка на Тахе дешевая.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Выбор более чем странный! Копить 5 лет и выбрать а/м с которыми в одном случае продолжишь работать на з/ч и ремонт,а в другом на горючку!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
что купить-коньки или кеды?
СсылкаПожаловаться
артем артем
Дэу матиз---трехлетка....идеальный вариант....убьешь за год--купишь приличное авто --и никого не убьешь на нем)))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Из этих двух лучше Тахо. Эвок - машина вообще ни о чем, особенно за такие деньги.
А у тахо из вышеперечисленных недостаток только один и на мой взгляд очень весомый - налог. А "ездить вокруг заправки" это все байки и слухи :) расход конечно большой, но не критичный. А если есть возможность пользоваться льготами налоговыми то я бы даже не раздумывал какую машину покупать. Во всяком случае у Эвока нет третьего ряда сидений, большого багажника, возможности везти пятитонный прицеп, просторного салона и еще многих вещей которые есть у Тахо :)
СсылкаПожаловаться
Денис П
тут чё то все заботятся о вашем кошельке ))
филантропы все стали в один раз...
Эвок безусловно будет (и есть) по управлению на порядок выше по определению,
в целом эти авто сравнить нельзя...
я даже задумался )) ну ведь правда нельзя...
Смотря что вам нужно, по надежности примерно равные, да по расходам на запчасти
ну а бенз, извините авто под 3 тонны не может 10л на сотню есть....
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я бы вместо эвока фрил посмотрел!!! если уж на то пошло!!!
а так выбери мощность, тип двигателя и оптимальные размеры и выберете что вам подойдет а так сейчас это выбор хочу или ЗиЛ-130 (131) или на уазике остановиться???
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
1. Taho. 5.3 v8 324 hp. расход будет не менее 20л, зимой рассчитывайте на 26-30 л. аи 92. Налог 48600р (Москва и Моск. область. Уменьшается путем регистрации авто на инвалида или лица с пропиской в другом регионе. Например в чечне налог будет раз в 10 меньше). Стоимость содержания адекватная как на гарантийном сроке так и после. По машине: почти танк на колесах, проходимость отличная, комфорт на уровне но не премиум, динамика хорошая для 3тонн едет даже очень.
2. RR Evoque. Не знаю какой двигатель Вы имелии ввиду но дизель будет кушать раза в 3 меньше чем бензиновый тахо. Налог адекватен, динамика хорошая, у бензинового 2л. с турбиной даже очень хорошая. Управляемость на высоте, комфорт тоже. Стоимость владения сопоставима с тахой до окончания гарантии, и далее но уже при условии обслуживания не у дилера. В глубокую грязь на нем я бы не полез, но если надо объехать пробку по клумбам или проложить дорогу от дома до шоссе после ночного снегопада зимой, машина вполне подходящая.
p/s рассчитывайте на расходы в районе 30-50к в год при пробегах 20-25тыс км без учета налогов страховок и бензина. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexey Shapkin
Alexey Shapkin
1. Taho. 5.3 v8 324 hp. расход будет не менее 20л, зимой рассчитывайте на 26-30 л. аи 92. Налог 48600р (Москва и Моск. область. Уменьшается путем регистрации авто на инвалида или лица с пропиской в другом регионе. Например в чечне налог будет раз в 10 меньше). Стоимость содержания адекватная как на гарантийном сроке так и после. По машине: почти танк на колесах, проходимость отличная, комфорт на уровне но не премиум, динамика хорошая для 3тонн едет даже очень.
2. RR Evoque. Не знаю какой двигатель Вы имелии ввиду но дизель будет кушать раза в 3 меньше чем бензиновый тахо. Налог адекватен, динамика хорошая, у бензинового 2л. с турбиной даже очень хорошая. Управляемость на высоте, комфорт тоже. Стоимость владения сопоставима с тахой до окончания гарантии, и далее но уже при условии обслуживания не у дилера. В глубокую грязь на нем я бы не полез, но если надо объехать пробку по клумбам или проложить дорогу от дома до шоссе после ночного снегопада зимой, машина вполне подходящая.
p/s рассчитывайте на расходы в районе 30-50к в год при пробегах 20-25тыс км без учета налогов страховок и бензина. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Странные люди))))))а вы хотите ездить на таком авто и чтобы там расход был 5 литров 95 на 100км?)))))такого не бывает....кто покупает такие авто на расход не смотрят!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
Вообще такие авто не стоит покупать если на них пришлось откладывать 5 лет. Через 5 лет машина потеряет примерно 50% стоимости, тоесть купив таху за 2.3кк сейчас, Вы продадите ее в лучшем случае за 1.2кк через 5 лет. Новая к тому времени будет стоить уже в районе 2.7кк, учитывая расходы на страховку, бензин налоги и обслуживание, Вы потратите от 600 до 900 тыс за эти 5 лет. Получается, что откладывая теже суммы в течении следующих 5 лет, Вы с натяжкой сможете обменять свой авто на такой же новый. Да и оно вам надо работать 5 лет просто на машину?
Если очень хочется большой внедорожник, посмотрите на паджеро 4. Достаточно надежная, ликвидность очень высокая, содержание недорогое.
СсылкаПожаловаться
николай николаев
посмотри мерседес глк. ну а из предложенных тобою я бы взял таху.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария