Сразу оговорюсь, я ещё только будущий автовладелец, и поэтому опыта выбора автомобиля у меня нет.
Давно хотел приобрести, но на работу нас возили, а все основные точки моего пребывания были связаны с моим домом плотным узлом общественного транспорта. Так вот я откладывал год, два, пять лет, и выяснилось что почти накопил на очень хороший автомобиль. Начал листать каталоги и сайты, глаз пал на Chevy Tahoe и Range Rover Evoque, по этому поводу хотел бы поинтересоваться у настоящих профи, что посоветуете? Хотелось бы выбрать с умом. В машине больше всего ценю надёжность и желательно разумные стоимости запчастей, сервиса, налогов. Заранее благодарен за ответы.
Toyota Venza, кроссовер Престиж 2.7 AT (185 л.с.) 1 776 000 руб.
Volvo XC60, кроссовер Summum 2.4 AT (163 л.с.) 1 844 000 руб.
А у тахо из вышеперечисленных недостаток только один и на мой взгляд очень весомый - налог. А "ездить вокруг заправки" это все байки и слухи расход конечно большой, но не критичный. А если есть возможность пользоваться льготами налоговыми то я бы даже не раздумывал какую машину покупать. Во всяком случае у Эвока нет третьего ряда сидений, большого багажника, возможности везти пятитонный прицеп, просторного салона и еще многих вещей которые есть у Тахо
филантропы все стали в один раз...
Эвок безусловно будет (и есть) по управлению на порядок выше по определению,
в целом эти авто сравнить нельзя...
я даже задумался )) ну ведь правда нельзя...
См
ну а бенз, извините авто под 3 тонны не может 10л на сотню есть....
а так выбери мощность, тип двигателя и оптимальные размеры и выберете что вам подойдет а так сейчас это выбор хочу или ЗиЛ-130 (131) или на уазике остановиться???
2. RR Evoque. Не знаю какой двигатель Вы имелии ввиду но дизель будет кушать раза в 3 меньше чем бензиновый тахо. Налог адекватен, динамика хорошая, у бензинового 2л. с турбиной даже очень хорошая. Управляемость на высоте, комфорт тоже. Стоимость владения сопоставима с тахой до окончания гарантии, и далее но уже при условии обслуживания не у дилера. В глубокую грязь на нем я бы не полез, но если надо объехать пробку по клумбам или проложить дорогу от дома до шоссе после ночного снегопада зимой, машина вполне подходящая.
p/s рассчитывайте на расходы в районе 30-50к в год при пробегах 20-25тыс км без учета налогов страховок и бензина. Удачи в выборе!
2. RR Evoque. Не знаю какой двигатель Вы имелии ввиду но дизель будет кушать раза в 3 меньше чем бензиновый тахо. Налог адекватен, динамика хорошая, у бензинового 2л. с турбиной даже очень хорошая. Управляемость на высоте, комфорт тоже. Стоимость владения сопоставима с тахой до окончания гарантии, и далее но уже при условии обслуживания не у дилера. В глубокую грязь на нем я бы не полез, но если надо объехать пробку по клумбам или проложить дорогу от дома до шоссе после ночного снегопада зимой, машина вполне подходящая.
p/s рассчитывайте на расходы в районе 30-50к в год при пробегах 20-25тыс км без учета налогов страховок и бензина. Удачи в выборе!
Если очень хочется большой внедорожник, посмотрите на паджеро 4. Достаточно надежная, ликвидность очень высокая, содержание недорогое.