24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тагаз TAGER для охота/рыбалка ???

Всем доброго времени суток! Проблема следующая: нужна машина для выездов на бездорожье 1-2 раза в месяц в пределах 350 ты.р. Обратил внимание на TAGER 2008-2009 годов 2,3 МТ полный привод. Подскажите пожалуйста кто имел опыт эксплуатации такого зверя: насколько он ломучий и как обстоит ситуация с зап. частями. Заранее спасибо!!!
Деня БОЛЬШОЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
DAD MOROZ
Вроде не очень жалуют его, наш заметно хуже корейского.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником - такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём - по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником - такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём - по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.
СсылкаПожаловаться
УАЗ конечно не шедевр дизайна, но Тайгер имхо..."на любителя")
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
УАЗ конечно не шедевр дизайна, но Тайгер имхо..."на любителя")
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, морда лица у него уродская - "глазки в кучку" - очень не понравился внешне.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником - такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём - по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.
СсылкаПожаловаться
Тайгер это клон Ссанг Ёнг Корандо,на Тагазе никогда запчастями и не занимались,просто собирали из машинокомплектов,так что с запчастями проблем нет,тупо Коррандо один в один.а 2.3л мотор это ещё и клон мерседесовского времён 124 кузова.Другое дело что Тайгер г**но редкосное,но это уже другая история.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Вам ехать или шашечки? Возьмите УаЗ и не партись. В нем и палатка, лодка снасти и спать можно, разложив сидения. В тайгере одни понты а не багажник. За 2-3 выезда в месяц УаЗ не развалится. Починить в лесу пальцем можно что не скажешь о тайгере. Сходите на автосру в тагазовскую секцию и посмотрите что люди пишут.
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Вам ехать или шашечки? Возьмите УаЗ и не партись. В нем и палатка, лодка снасти и спать можно, разложив сидения. В тайгере одни понты а не багажник. За 2-3 выезда в месяц УаЗ не развалится. Починить в лесу пальцем можно что не скажешь о тайгере. Сходите на автосру в тагазовскую секцию и посмотрите что люди пишут.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. Сам больше в сторону Patriota или Нивы смотрю. Хотелось так сказать развеять сомнения, а то вдруг бы TAGERA нахваливать начали)))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
спасибо за совет. Сам больше в сторону Patriota или Нивы смотрю. Хотелось так сказать развеять сомнения, а то вдруг бы TAGERA нахваливать начали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙВ ответ на piloterist
piloterist
Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет Хантера есть сомнения, т.к. еще с армии родные уазы с ужасом вспоминаются. Хотя там конечно о новой технике разговора не было.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
Насчет Хантера есть сомнения, т.к. еще с армии родные уазы с ужасом вспоминаются. Хотя там конечно о новой технике разговора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
УАЗ -он и ...везде УАЗ, крепитесь!
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на piloterist
piloterist
Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особливо с его "калиткой" сзади. Бывало на 469 борт откинешь так еще трое сидят. В лесу по номерам 11 человек развозил-влезало.
СсылкаПожаловаться
mosmid
запчастей года через 2 (дефицит), а если будут то больших денег.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да с чего на него дефицит з/ч должен быть? Tager - это же SsangYong Korando. Думаю вам стоит уточнить в вашей местности наличие з/ч на Корандо и тогда уже принимать решение.
Но Патриот по моему все равно лучше из этих 2-х.
СсылкаПожаловаться
IT
2008-2009 гв были косяки по кузовам - там с завода массовые увольнения были - на группу рабочи давали авто по увольнению они сливали ниже диллеров...
Лучше не брать
Нива 5 дверка лучше гораздо тем паче расход у обновленной нивы по среднемц\у 10-11 литров у Тайгер не меньше 15 будет
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙВ ответ на IT
IT
2008-2009 гв были косяки по кузовам - там с завода массовые увольнения были - на группу рабочи давали авто по увольнению они сливали ниже диллеров...
Лучше не брать
Нива 5 дверка лучше гораздо тем паче расход у обновленной нивы по среднемц\у 10-11 литров у Тайгер не меньше 15 будет
СсылкаПожаловаться
спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да звиняйте-то что ниже написал и к ней относится. Была. Лет пять. Ни одной ручки, пластика внутри, Прикладами все поотбили. Коробка-по 68 т. км подшипник вторичного вала-замена. Кузов-весь в ржавчине-но благодаря антикору -не прогнил. Краска по первому году-исчезла.. Движок-???Слаб откровенно. Так по полям ездить..
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да звиняйте-то что ниже написал и к ней относится. Была. Лет пять. Ни одной ручки, пластика внутри, Прикладами все поотбили. Коробка-по 68 т. км подшипник вторичного вала-замена. Кузов-весь в ржавчине-но благодаря антикору -не прогнил. Краска по первому году-исчезла.. Движок-???Слаб откровенно. Так по полям ездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет движка у нивы эт точно, слабоват! Поэтому и хочется чего-то помощнее. Хотя с другой стороны для полей да косогоров по моему само то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
насчет движка у нивы эт точно, слабоват! Поэтому и хочется чего-то помощнее. Хотя с другой стороны для полей да косогоров по моему само то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ради бога-УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Деня БОЛЬШОЙ
Деня БОЛЬШОЙ
спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива УГ какая есть.. двигло вообще ниочем, а уж про надежность я не говорю, да и проходимость не самая отличная. Мне Тайгер нравится, у друга есть, за 150 т. км. практически ничего не делал. Правда у него 4-х дверка была.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне лично по первому-понравился. Не сравнить с Нивой-хоть и две двери. Просторно. Но потом выясняю- машинка 20т. накатала . Гонит масло из заднего сальника движка-Болезнь у них такая. Ну потом повнимательнее присмотрелся-сравнил. На первой же охоте все пластиковые детали придут к своему детскому состоянию-куску полиамида. Сиденья-думаю тоже. Мужичек о 100кГ. с гаком на сиденье .плюхнется-они тоже сплюшаться. Покраска-При обрезании лосиков с кабанчиками по кустикам краска и машина придет в действенное состояние.Ну и потом долго , чеша репу, надо все это ремонтировать с помощью какой-то матери.Тут надо попроще чего то брать. Да тот же Хантер.- лом с кувалдою и той же матерью , будет самым нужным инструментом.Дешево и сердито.Покраска?? Кисточка вам в
помощь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария