Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тагаз TAGER для охота/рыбалка ???

Всем доброго времени суток! Проблема следующая: нужна машина для выездов на бездорожье 1-2 раза в месяц в пределах 350 ты.р. Обратил внимание на TAGER 2008-2009 годов 2,3 МТ полный привод. Подскажите пожалуйста кто имел опыт эксплуатации такого зверя: насколько он ломучий и как обстоит ситуация с зап. частями. Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
Вроде не очень жалуют его, наш заметно хуже корейского.
СсылкаПожаловаться
Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником - такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём - по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.
СсылкаПожаловаться
Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником - такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём - по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.
СсылкаПожаловаться
УАЗ конечно не шедевр дизайна, но Тайгер имхо..."на любителя")
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
УАЗ конечно не шедевр дизайна, но Тайгер имхо..."на любителя")
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, морда лица у него уродская - "глазки в кучку" - очень не понравился внешне.
СсылкаПожаловаться
Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником - такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём - по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.
СсылкаПожаловаться
Тайгер это клон Ссанг Ёнг Корандо,на Тагазе никогда запчастями и не занимались,просто собирали из машинокомплектов,так что с запчастями проблем нет,тупо Коррандо один в один.а 2.3л мотор это ещё и клон мерседесовского времён 124 кузова.Другое дело что Тайгер г**но редкосное,но это уже другая история.
СсылкаПожаловаться
Вам ехать или шашечки? Возьмите УаЗ и не партись. В нем и палатка, лодка снасти и спать можно, разложив сидения. В тайгере одни понты а не багажник. За 2-3 выезда в месяц УаЗ не развалится. Починить в лесу пальцем можно что не скажешь о тайгере. Сходите на автосру в тагазовскую секцию и посмотрите что люди пишут.
СсылкаПожаловаться
Вам ехать или шашечки? Возьмите УаЗ и не партись. В нем и палатка, лодка снасти и спать можно, разложив сидения. В тайгере одни понты а не багажник. За 2-3 выезда в месяц УаЗ не развалится. Починить в лесу пальцем можно что не скажешь о тайгере. Сходите на автосру в тагазовскую секцию и посмотрите что люди пишут.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. Сам больше в сторону Patriota или Нивы смотрю. Хотелось так сказать развеять сомнения, а то вдруг бы TAGERA нахваливать начали)))
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
спасибо за совет. Сам больше в сторону Patriota или Нивы смотрю. Хотелось так сказать развеять сомнения, а то вдруг бы TAGERA нахваливать начали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет Хантера есть сомнения, т.к. еще с армии родные уазы с ужасом вспоминаются. Хотя там конечно о новой технике разговора не было.
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
Насчет Хантера есть сомнения, т.к. еще с армии родные уазы с ужасом вспоминаются. Хотя там конечно о новой технике разговора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
УАЗ -он и ...везде УАЗ, крепитесь!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особливо с его "калиткой" сзади. Бывало на 469 борт откинешь так еще трое сидят. В лесу по номерам 11 человек развозил-влезало.
СсылкаПожаловаться
mosmid
запчастей года через 2 (дефицит), а если будут то больших денег.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да с чего на него дефицит з/ч должен быть? Tager - это же SsangYong Korando. Думаю вам стоит уточнить в вашей местности наличие з/ч на Корандо и тогда уже принимать решение.
Но Патриот по моему все равно лучше из этих 2-х.
СсылкаПожаловаться
IT
2008-2009 гв были косяки по кузовам - там с завода массовые увольнения были - на группу рабочи давали авто по увольнению они сливали ниже диллеров...
Лучше не брать
Нива 5 дверка лучше гораздо тем паче расход у обновленной нивы по среднемц\у 10-11 литров у Тайгер не меньше 15 будет
СсылкаПожаловаться
IT
2008-2009 гв были косяки по кузовам - там с завода массовые увольнения были - на группу рабочи давали авто по увольнению они сливали ниже диллеров...
Лучше не брать
Нива 5 дверка лучше гораздо тем паче расход у обновленной нивы по среднемц\у 10-11 литров у Тайгер не меньше 15 будет
СсылкаПожаловаться
спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да звиняйте-то что ниже написал и к ней относится. Была. Лет пять. Ни одной ручки, пластика внутри, Прикладами все поотбили. Коробка-по 68 т. км подшипник вторичного вала-замена. Кузов-весь в ржавчине-но благодаря антикору -не прогнил. Краска по первому году-исчезла.. Движок-???Слаб откровенно. Так по полям ездить..
СсылкаПожаловаться
Да звиняйте-то что ниже написал и к ней относится. Была. Лет пять. Ни одной ручки, пластика внутри, Прикладами все поотбили. Коробка-по 68 т. км подшипник вторичного вала-замена. Кузов-весь в ржавчине-но благодаря антикору -не прогнил. Краска по первому году-исчезла.. Движок-???Слаб откровенно. Так по полям ездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет движка у нивы эт точно, слабоват! Поэтому и хочется чего-то помощнее. Хотя с другой стороны для полей да косогоров по моему само то.
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
насчет движка у нивы эт точно, слабоват! Поэтому и хочется чего-то помощнее. Хотя с другой стороны для полей да косогоров по моему само то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ради бога-УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива УГ какая есть.. двигло вообще ниочем, а уж про надежность я не говорю, да и проходимость не самая отличная. Мне Тайгер нравится, у друга есть, за 150 т. км. практически ничего не делал. Правда у него 4-х дверка была.
СсылкаПожаловаться
Мне лично по первому-понравился. Не сравнить с Нивой-хоть и две двери. Просторно. Но потом выясняю- машинка 20т. накатала . Гонит масло из заднего сальника движка-Болезнь у них такая. Ну потом повнимательнее присмотрелся-сравнил. На первой же охоте все пластиковые детали придут к своему детскому состоянию-куску полиамида. Сиденья-думаю тоже. Мужичек о 100кГ. с гаком на сиденье .плюхнется-они тоже сплюшаться. Покраска-При обрезании лосиков с кабанчиками по кустикам краска и машина придет в действенное состояние.Ну и потом долго , чеша репу, надо все это ремонтировать с помощью какой-то матери.Тут надо попроще чего то брать. Да тот же Хантер.- лом с кувалдою и той же матерью , будет самым нужным инструментом.Дешево и сердито.Покраска?? Кисточка вам в
помощь.
СсылкаПожаловаться
УаЗ кисточкой? Да Вы батенька художник. Палец в бутыль с мовилем и замазаааать!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Нива без подготовки это все таки больше для дачников мне кажется. На рыбалку и охоту да по полям и лесам я бы взял хантер.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Поищите Хантер но 1-2 годов владения. На таких, как правило, что должно было сломаться, уже сломалось и отремонтировано.
СсылкаПожаловаться
На Тагазе был проект по модернизации Тайгера и превращения его в 5-ти дверный ,я даже видел одну такую машину вживую,а вообще имеет смысл посмотреть то что на Тагазе называлось Road Partner в девичестве Ссанг ёнг Муссо,там изначально 5 дверей,моторы те-же,цена я думаю будет сопоставима с Тайгером.
СсылкаПожаловаться
На Тагазе был проект по модернизации Тайгера и превращения его в 5-ти дверный ,я даже видел одну такую машину вживую,а вообще имеет смысл посмотреть то что на Тагазе называлось Road Partner в девичестве Ссанг ёнг Муссо,там изначально 5 дверей,моторы те-же,цена я думаю будет сопоставима с Тайгером.
СсылкаПожаловаться
на Road partner около месяца по работе пришлось поездить и честно вам скажу далеко не фонтан. К тому же хочется что-нибудь с короткой базой
СсылкаПожаловаться
Деня БОЛЬШОЙ
на Road partner около месяца по работе пришлось поездить и честно вам скажу далеко не фонтан. К тому же хочется что-нибудь с короткой базой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ни странно но цены на Корандо начала 2000-х годов примерно такие же как на Тайгер конца 2000-х ,Понятно что Тагаз качества не добавил.может поискать среди оригинала,да постарше будет.но и покачественней.
СсылкаПожаловаться
AlTim
Я ездил и на УАЗе и на Тагере. УАЗ, конечно, настоящий внедорожник и большой. Всё, на этом все его преимущества заканчиваются и начинается постоянное обслуживание, то коробка, то тормозные цилиндры, то тут потекло, то там, коррозия и смена авто на более надежное, оно вам надо? На Тагере будет комфортнее, только залифтуйте обязательно!!! Проблемы будут с кузовными элементами - взять негде, так что не бейте. Возьмите НИВУ. Короткая база, проходимость отличная, запчасти есть все и везде, починить можно в дороге. Ночевать в ней тоже можно. А если залифтовать, лучше и не надо. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru