Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А Б
Не стоит он тех денег, которые за него просят. По цене голого авенсиса можно взять пассат 1.8ТСИ ДСГ Хайлайн или суперб 1.8 ТСИ ДСГ с кожей-климой-ксеноном и пр.
Не стоит он тех денег, которые за него просят. По цене голого авенсиса можно взять пассат 1.8ТСИ ДСГ Хайлайн или суперб 1.8 ТСИ ДСГ с кожей-климой-ксеноном и пр.
Буду честным, new Toyota Avensis 2009 и вообще Avensis самые удачные седаны среди Toyota офиц.поставляемых в РФ, при условии правильно выбранного движка. Сборка Великобр. Дизайн нового Авенсис весьма респектабелен..
Вариатор не берите! У Тойоты отменные автоматы (не путать с роботиз.кп) и механика.
Минусы: ТО 10 тыс., тонкая сталь наподобие фольги.
Пассат утерял свои некогда главные козыри высокую надёжность, беспроблемность в обслуге и практичность.
Походу появился лидер в классе D до 1 млн. руб, а жаль раньше Пассаты рулили.
у меня вообще в жизни принцип брать авто только и только зборки головного завода это легко определить по VIN-коду Avensis это англичанин по сборке я бы не брал
Сама по себе Тойота Авенсис хорошая машина. Тем более на новом изменили шасси и прочее. Высокая надежность и безопасность, НО...
Очень простой салон, нет изюминки и шарма. Не за что зацепиться. Не удобные сидения (ИМХО). Задний диван низко расположен и с коротким сидением. Бедра не располагаются на подушке, а приподняты коленями к подбородку - в дальней поездке неудобно. Что касается вариатора, то только большие "спецы" и ретрограды говорят о их ненадежности. Японцы (и не только Тойота) сейчас вообще делают ставку на вариаторы. Они экономят топливо, просты по конструкции и более безопасны при вождении (отсутствуют продольные скачки ускорений, что важно при обгонах и торможениях). Единственный их недостаток или, скорее, особенность - невозможность быстрого разгона. Они для нормальной езды без буксования на светофорах, но с приемлемым для нормального водителя приемом.
Выбирайте машину душой - если глаз лежит - берите, не думайте. А то тут счас распишут быстро все недостатки и посоветуют типа свой БМВ, который рулит!))))
У авенсиса возмущает слабый модельный ряд двигателей (нету ни атмосферников 2.5, 3.0, ни турбомоторов 2.0Т, 2.5Т, 3.0Т и т.д.), старая платформа, фиксированные комплектации, дешёвая отделка салона
Как обычно человек спрашивает конкретно, а ему куча всего, но не очень по теме. Моему Авенсису уже 4000 км... из них 3000 прошел по трассе. Кто то тут говорил не удобные сидения? Может нет четкой фиксации, это да, но за 1000 км за рулем, сидя в этих сидениях я не устаю! Кто сказал, что дешевые материалы? А Вы стесняюсь спросить были в салоне Камри? Вот уж геде дешевка, Форд Мондео так же не отличается роскошью (одноклассник Авенсиса), Мазда 6? Где Вы там видели роскошь?))) Одним словом либо Вы ездите на Бэнтли, либо Вам просто захотелось поговорить...
Магнитола в Авенсисе вполне удачная. Внешне не очень красива, но характеристики вполне приемлемые, а мне есть с чем сравнивать.. я и Альпайны ставил в машины.
На трассе Авенсис ведет себя вполне достойно, но жесткая подвеска Вас порадует больше на ровной дороге! И еще как порадует... В Москве я на нем получаю удовольствие!
Лично я никому не хочу навязывать этот автомобиль, но сам я получаю от него удовольствие.
Спасибо за информацию действительно по теме! ПРикол что поехал брать авто в Краснодаре - а все то разгребли и прийдется ждать после нового года!Кризис блин однако! Блин лишь бы не подоражали !
Мне в дилерском центре сказали, что до весны цены не упадут на модели 2009 года. А вот в недавно прочитал, что может уже в I квартале следует ожидать и подоражания многих моделей автомобилей аж до 20%( это не о Тойоте, а вцелом по иномаркам)... думаю особо затягивать не стоит. может легче в Москву смотаться?
Вариатор не берите! У Тойоты отменные автоматы (не путать с роботиз.кп) и механика.
Минусы: ТО 10 тыс., тонкая сталь наподобие фольги.
Пассат утерял свои некогда главные козыри высокую надёжност
Походу появился лидер в классе D до 1 млн. руб, а жаль раньше Пассаты рулили.
Очень простой салон, нет изюминки и шарма. Не за что зацепиться. Не удобные сидения (ИМХО). Задний диван низко расположен и с коротким сидением. Бедра не располагаются на подушке, а приподняты коленями к подбородку - в дальней поездке неудобно. Что касается вариатора, то только большие "спецы" и ретрограды говорят о их ненадежности. Японцы (и не только Тойота) сейчас вообще делают ставку на вариаторы. Они экономят топливо, просты по конструкции и более безопасны при вождении (отсутствуют продольные скачки ускорений, что важно при обгонах и торможениях). Единственный их недостаток или, скорее, особенность - невозможность быстрого разгона. Они для нормальной езды без буксования на светофорах, но с приемлемым для нормального водителя приемом.
Выбирайте машину душой - если глаз лежит - берите, не думайте. А то тут счас распишут быстро все недостатки и посоветуют типа свой БМВ, который рулит!))))
Магнитола в Авенсисе вполне удачная. Внешне не очень красива, но характеристики вполне приемлемые, а мне есть с чем сравнивать.. я и Альпайны ставил в машины.
На трассе Авенсис ведет себя вполне достойно, но жесткая подвеска Вас порадует больше на ровной дороге! И еще как порадует... В Москве я на нем получаю удовольствие!
Лично я никому не хочу навязывать этот автомобиль, но сам я получаю от него удовольствие.