Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Своими руками Trike Scooter

Вот ребята не могу разобраться, делаю копию такого Trike Scooter )))





На узле\блоке передних колес - независимая подвеска типа Макферсон. Колеса поворачиваются по-автомобильному.

И этот улел закреплен на втулке, продольно ориентированной, которая установлена на раме скутера..

Вопрос - какая связь есть между рулем и качающимся на втулке
узлом\блоком колес (кроме тяг к аналогам шаровых опор в автомобильном
понимании) ? Чем обеспечиваются наклоны скутера при поворотах ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Крошка Цахесс

СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
Вот видео ребята помогите плизз )))
СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
еще один ракурс )))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
А что неясного-то? Типичная подвеска от квадроцикла, если верить фото. Только смысла в такой ширине колес нет, теряем возможность езды в междурядье. Посмотри, как сделаны Quad 3D или Gilera Fuoco.
СсылкаПожаловаться

Вот ответ на твой вопрос ;))
СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
Спасибо всем за ответы. Как я сразу не разглядел этот шарнир ! В общих чертах я представлял подобную систему - в ней ведь наклон скутера вправо\влево происходит при свешивании телом на одну из сторон ? Правильно я понимаю механику процесса ? Я надеялся, что есть какой-то привод от руля… Надо или учиться пользоваться корпусом, или усовершенствовать итальянскую идею  !
Дело в том, что у меня парализованы ноги, после тренировок в какой-то степени научился ими пользоваться, поэтому и заинтересовал меня трехколесник, но не хочется на чем-то вроде Муравья ездить, оригинальный аппарат не смогу купить. Зато есть где творить по металлу, вот и подготавливаюсь. Гаишники – предвижу вопрос - большой проблемой не будут…
Почитал немного о Gilera Fuoco, узнал о системе, блокирующей наклоны корпуса на малой скорости – то что мне и надо ! Я набросаю и попозже выложу эскизик механики для всеобщей критики…
СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
Спасибо всем за ответы. Как я сразу не разглядел этот шарнир ! В общих чертах я представлял подобную систему - в ней ведь наклон скутера вправо\влево происходит при свешивании телом на одну из сторон ? Правильно я понимаю механику процесса ? Я надеялся, что есть какой-то привод от руля… Надо или учиться пользоваться корпусом, или усовершенствовать итальянскую идею  !
Дело в том, что у меня парализованы ноги, после тренировок в какой-то степени научился ими пользоваться, поэтому и заинтересовал меня трехколесник, но не хочется на чем-то вроде Муравья ездить, оригинальный аппарат не смогу купить. Зато есть где творить по металлу, вот и подготавливаюсь. Гаишники – предвижу вопрос - большой проблемой не будут…
Почитал немного о Gilera Fuoco, узнал о системе, блокирующей наклоны корпуса на малой скорости – то что мне и надо ! Я набросаю и попозже выложу эскизик механики для всеобщей критики…
СсылкаПожаловаться
При езде на двухколесной технике - работа корпусом минимальная, тут из-за другоай подвески может потрбоваться квадроцикловая техника свешивания, из-за ног это может оказаться тяжело. У Fuoco наклон реализован по другому принципу совсем -

, при этом наклоны проще, но она довольно нежная.
У Ouadro 350D (поищи видео) - ближе к такой схеме, но по-другому несколько, и колея заметно меньше.
Да, нашел анимированную схему, по ней - есть вариант с чисто механической конструкцией, и нормально наклоняющийся - http://s39.radikal.ru/i084/1104/c8/99624...
СсылкаПожаловаться
GranTurismo
Удачи вам! Тоже люблю своё варганить, слава богу без нужды)
СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
Спасибо, Иван, за ссылку - понял работу разрисованную китайцами подвески. Мои технологические возможности будут послабее, придется искать выходы на посерьезнее станочную базу :-(

Всмотрелся в видео Quadro350D, как и в рисунок Fuoco - на певый взгляд все маневры осуществляются за счет дифференциального качания передних колес на своих маятниках. Это так ? Если да, то радует - уже прорисовывается конструкция, согласно доступных технологических возможностей...
СсылкаПожаловаться
Vladislav Davydenko
>> На узле\блоке передних колес - независимая подвеска типа Макферсон. Колеса поворачиваются по-автомобильному.

Это не McPherson. Это классическая подвеска на поперечных А-образных качающихся рычагах. МакФерсон не имеет верхнего рычага, только нижний, а сверху опорой является мощная телескопическая амортизационная стойка. В отечественной литературе "макферсон" чаще именовали "подвеской типа "качающаяся свеча".
СсылкаПожаловаться
Vladislav Davydenko
Кстати, конструкторы Gilera/Piaggio такие варианты тоже прорабатывали, но остановились на своем более технологически сложном, и нежном в эксплуатации, варианте. Причина единственная - наименьшие среди всех вариантов подрессореннные массы. Отсюда максимальная плавность хода и комфорт.

На подвеске предлагаемого типа, надо думать, будет потряхивать, и существенно. Впрочем, на это можно смело забить - идея супер )
СсылкаПожаловаться
Vladislav Davydenko
Фублин. "НЕподрессоренные массы", конечно же.
СсылкаПожаловаться
аспедников юрий
посмотри как на багги так же делают)) в любой библиотеке найдется вплоть до чертежей)) сам для крос карта делал так же))
СсылкаПожаловаться
Крошка Цахесс
Спасибо всем за информацию, общее устройство понятно, а мелочи - додумаются. Гляну и на багги - вдруг готовые чертежи встретятся !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru