Вот ребята не могу разобраться, делаю копию такого Trike Scooter )))
На узле\блоке передних колес - независимая подвеска типа Макферсон. Колеса поворачиваются по-автомобильному.
И этот улел закреплен на втулке, продольно ориентированной, которая установлена на раме скутера..
Вопрос - какая связь есть между рулем и качающимся
на втулке
узлом\блоком колес (кроме тяг к аналогам шаровых опор в автомобильном
понимании) ? Чем обеспечиваются наклоны скутера при поворотах ?
Вот ответ на твой вопрос )
Дело в том, что у меня парализованы ноги, после тренировок в какой-то степени научился ими пользоваться, поэтому и заинтересовал меня трехколесник, но не хочется на чем-то вроде Муравья ездить, оригинальный аппарат не смогу купить. Зато есть где творить по металлу, вот и подготавливаюсь. Гаишники – предвижу вопрос - большой проблемой не будут…
Почитал немного о Gilera Fuoco, узнал о системе, блокирующей наклоны корпуса на малой скорости – то что мне и надо ! Я набросаю и попозже выложу эскизик механики для всеобщей критики…
Дело в том, что у меня парализованы ноги, после тренировок в какой-то степени научился ими пользоваться, поэтому и заинтересовал меня трехколесник, но не хочется на чем-то вроде Муравья ездить, оригинальный аппарат не смогу купить. Зато есть где творить по металлу, вот и подготавливаюсь. Гаишники – предвижу вопрос - большой проблемой не будут…
Почитал немного о Gilera Fuoco, узнал о системе, блокирующей наклоны корпуса на малой скорости – то что мне и надо ! Я набросаю и попозже выложу эскизик механики для всеобщей критики…
, при этом наклоны проще, но она довольно нежная.
У Ouadro 350D (поищи видео) - ближе к такой схеме, но по-другому несколько, и колея заметно меньше.
Да, нашел анимированную схему, по ней - есть вариант с чисто механической конструкцией, и нормально наклоняющийся -
Всмотрелся в видео Quadro350D, как и в рисунок Fuoco - на певый взгляд все маневры осуществляются за счет дифференциального качания передних колес на своих маятниках. Это так ? Если да, то радует - уже прорисовывается конструкция, согласно доступных технологических возможностей...
Это не McPherson. Это классическая подвеска на поперечных А-образных качающихся рычагах. МакФерсон не имеет верхнего рычага, только нижний, а сверху опорой является мощная телескопическая амортизационная стойка. В отечественной литературе "макферсон" чаще именовали "подвеской типа "качающаяся свеча".
На подвеске предлагаемого типа, надо думать, будет потряхивать, и существенно. Впрочем, на это можно смело забить - идея супер )