Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свистит ремень генератора.

Помогите советом, бог с ним что свистит ремень генератора когда машина холодная, но почему он свистит когда машина уже полностью прогрелась?! грешил на то что он натянут плохо (мастера в родном сервисе не высший сорт), поехал к знакомому механику, тот сказал что натянут очень даже хорошо, и с роликами всё хорошо, состояние ремня хорошее, проехал на этом ремне где то 9000 км. Помогите пожалуйста те кто сталкивался с чем либо подобным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Саня Саня
Попробуйте заменить ремень другого производителя
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За 430 тыс я два шкива на "гене" укатал).
СсылкаПожаловаться
Leksus
Три варианта. Шкивы изношены, подшипники клинят или ремень дерьмо. А хороший механик сразу должен смотреть все варианты, иначе он не механик...
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
А может подшипник на гене свистит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так для варианта-
Берем спирт-растворяем в нем канифоль и протираем ремень генератора. Очччень хорошо помогает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так для варианта-
Берем спирт-растворяем в нем канифоль и протираем ремень генератора. Очччень хорошо помогает.
СсылкаПожаловаться
Так для варианта- Берем спирт-растворяем в нем канифоль и протираем ремень генератора. Очччень хорошо помогает.

Ни в коем случае! Пройдено на электроинструментах.
СсылкаПожаловаться
Поменяй ремень и сравни.После думай.
СсылкаПожаловаться
IT
А пересвистыват не пробовали? может генератору просто скучно и никто не подсвистит )
СсылкаПожаловаться
Рустам
У меня на Ниссан Ноте такая же проблема была - фирменная болячка с двигателем 1,6. Ремень один на кондей и генератор, да еще и без автоподтяжки. Несколько раз регулировали в сервисе - бестолку. Сам залез и отрегулировал по инструкции, с замером провиса при, определенном безменом, т.к. в сервисе ремень тянули на глазок (кто там с безменом лазить то будет под машиной)- у меня допустимое провисание под определенной нагрузкой было в два с лишним раза больше нормы. В итоге свист пропал надолго. Я машину продал знакомому - у него посвистывать опять стал только года через два, и то на холодную.
Дополнительно можно побрызгать "натяжителем ремня" от Hi-gear. Но лить надо немного, аккуратно и только на рабочую дорожку ремня. Он восстанавливает эластичность резины. Но если переборщишь - ремень вытянется.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Кстати, не обратил внимание, что ремень новый. А ремень точно по родной маркировке? А то может профиль ручьев ремня не совпадает с профилем шкивов - такой хоть сколько не тяни - буксовать будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Малков
была такая проблема на ярисе-сменил три ремня-глухо-на форуме один человек поделился какой ремень лучше взять-послушался =купил= нет проблем....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
пивом ремень полей. это не прикол, это работает.
СсылкаПожаловаться
Shi3oid
Сними ремень возьми щетку по металлу и почисти его ток без фанатизма!! и будет тебе счастье и потом wd40 можно побрызгать!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может ролик стоять немного под углом к ремню и ремень пищит (не свистит). Проверяется просто - пшикнуть на ролик силиконкой и если затихнет то перекос.
СсылкаПожаловаться
Белый
Тоже такая проблема, времени нет разобраться
СсылкаПожаловаться
Я знаю 5 причин свиста ремня
1) Попало масло (тосол, жидкость гур, тормозная жидкость) на ремень или вал. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает. У Вас ремень смотрели - сказали состояние хорошее.
2) Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной свиста. Смотрели - натянут хорошо.
3) Свист может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.
4) Чересчур тугой ремень. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму.
5) Вышедший из строя подшипник. Меняем подшипник на новый и все дела. Подробнее о причинах тут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru