Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Пастушенко
Чего там ремонтеровать? Если ремень ещё "живой" - натянуть. Если "покойник" - менять. Матюху на любом СТО (да и в гараже!) можно делать... P.S.Не на гарантии?
Катя, в любом гараже ! Стоимость от вашей улыбки, до 100 руб. максимум. Но есть пара нюансов. Перетягивать ремень нежелательно. возрастает нагрузка на подшипник генератора, и если ремень уже засвистел по этой причине, можно угореть на деньги. По этому, пусть проверят заодно и люфт подшипника генератора.
ну наталья вы очень далеки от этих пирогов. ГРМ-газо распределительный механизм,а ремень это такая лямка которая приводит в синхронное движении всю эту лабуду. а генераторный ремень приводит в движение только генератор.
Неее! Тут однако одному не справится,помошник нужен....
Своё любимое авто обслуживать нужно на хорошем СТО и тогда проблем таких не будет.
Канули в лету те времена,когда мы ремонтировали своих "коней" в гаражах (немного жаль конечно...)
У меня недавно такая же фигня случилась. Оказалось, что один ремень начал рваться и этими ошметками цеплять другой. Итог - первый весь в надрывах, второй - тонкий, как ...Поменяли на СТО за 15 минут и денег взяли немого. Ремни эти тоже не дорогие.
Это проблему решит на несколько дней. Надо срочно купить новый ремень и поменять. Иначе следующим засвистит подшипник. И стоить это будет на несколько порядков больше.
меняйте ремень если он крякнул(надрывы,разсотался).ежели ремень немного провис_подтяните.НО БЕЗ ФАНАТИЗМА ,иначе проблемы будут с подшипником генератора.удачи!
Скорее всего ремень нужно сменить. Но немаловажный фактор - износ шкива! Если пробег приличный И если ремень уже подтягивали , и тем более если ездили со свистом какоето время , то могли испортить шкив гениратора. Тоесть : ремень ручейкового типа , каждый ручеек - это конусный принцип сцепления, и вот когда конусы на шкиве изнашиваются ( а это бывает при выше сказанных условиях) тогда нужно менять и ремень и шкив! Иначе смените еще и подшипники!
да
да
Своё любимое авто обслуживать нужно на хорошем СТО и тогда проблем таких не будет.
Канули в лету те времена,когда мы ремонтировали своих "коней" в гаражах (немного жаль конечно...)
Глядищь скоро и цепи ГРМ свистеть будут)