3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свист при заводе. ВАЗ 2112 16 кл.

При запуске двигателя на холодную появился свит как будто ремень генератора.
Ремень поменял на новый, натянул. Но свист сного проявил себя. Свистит около секунды. потом сам собой проходит.
В чем может быть причина?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Такой ремешок... Можно ещё подтянуть, можно старым дедовским методом...
СсылкаПожаловаться
Игорь
А натяжник ремня ГРМ как себя чувствует ?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Игорь
Игорь
А натяжник ремня ГРМ как себя чувствует ?
СсылкаПожаловаться
про грм подумал в первую очередь.
Ролики менял вместе с ремнем месяц-два назад. Прехал около 6000-8000 с тех пор.
Пока сам ролик не смотрел, но думаю если его подклинивает, то тогда бы на ремне были следы проскальзывания по ролику. а там все чисто...
На ремень генератора подумал,т.к. давно его не менял(около года точно). А сейчас поставил Балаковский.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай
Николай
про грм подумал в первую очередь.
Ролики менял вместе с ремнем месяц-два назад. Прехал около 6000-8000 с тех пор.
Пока сам ролик не смотрел, но думаю если его подклинивает, то тогда бы на ремне были следы проскальзывания по ролику. а там все чисто...
На ремень генератора подумал,т.к. давно его не менял(около года точно). А сейчас поставил Балаковский.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо выло сразу проверить смазку ролика,можешь сделать это и сейчас.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо выло сразу проверить смазку ролика,можешь сделать это и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ролик сразу смотрел на люфт и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай
Николай
ролик сразу смотрел на люфт и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На люфт посмотрел,а сальник не вытаскивал,смазку не проверял.Вот пока смазка не начинает растапливаться,идет свист.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На люфт посмотрел,а сальник не вытаскивал,смазку не проверял.Вот пока смазка не начинает растапливаться,идет свист.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так может там скоро станет нечему плавиться . все подшипники до единого перед установкой вскрываю и добавляю смазки лучше всего шрус . там графит даже если смазка кончается графит не дает ему сразу посинеть и заклинить сначала начинают пищать .Вот и успеваеш поменять пока не клинанет его
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так может там скоро станет нечему плавиться . все подшипники до единого перед установкой вскрываю и добавляю смазки лучше всего шрус . там графит даже если смазка кончается графит не дает ему сразу посинеть и заклинить сначала начинают пищать .Вот и успеваеш поменять пока не клинанет его
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ШРУС? Для высокооборотистых подшипников? По моему не очень. №158 заталкиваю.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
ШРУС? Для высокооборотистых подшипников? По моему не очень. №158 заталкиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато на заводе шариковые подшипники проносят мимо бочки с литолом и они смазываются его запахом. редко когда в подшипнике с завода действительно заложна смазка. Ну судя по тому что у них с литолом основа одна то думаю что ничего срашного. Да и на практике испытано Когда по 100 тыс за год на машине накатывал то на девятке на ступицах подщипники 2 раза в год менял. Намазал шрусом на гож хватило
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так может там скоро станет нечему плавиться . все подшипники до единого перед установкой вскрываю и добавляю смазки лучше всего шрус . там графит даже если смазка кончается графит не дает ему сразу посинеть и заклинить сначала начинают пищать .Вот и успеваеш поменять пока не клинанет его
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Делаю точно также.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
На классике свист практически всегда говорил о том, что накрылся подшипник помпы. Нужно ослабить ремень и покачать шкив, если есть люфт, менять насос.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
На классике свист практически всегда говорил о том, что накрылся подшипник помпы. Нужно ослабить ремень и покачать шкив, если есть люфт, менять насос.
СсылкаПожаловаться
менял в последнюю замену грм.
СсылкаПожаловаться
Николай
Не я конечно понимаю что ролики и помпы стали делать отвратительно, Но если бы подшипник на грм то наверное потом бы этот подшипник похрустывал.
Кстати а на гене подшипники могут ведь подклинивать?
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
извините что не создал тему свою. Проблема в том что когда еду на машине иногда на светофорах глохнет двигатель при выжиманий сцепления,рхх,дпдз менялись,дросельный узел мыл,топливный насос менял,на диагностистике был ничего внятного не выявилось проблема осталась,и чаще проявляется на холодном двигателе. Машина ваз 2112 двигатель 1.5 16кл.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
извините что не создал тему свою. Проблема в том что когда еду на машине иногда на светофорах глохнет двигатель при выжиманий сцепления,рхх,дпдз менялись,дросельный узел мыл,топливный насос менял,на диагностистике был ничего внятного не выявилось проблема осталась,и чаще проявляется на холодном двигателе. Машина ваз 2112 двигатель 1.5 16кл.
СсылкаПожаловаться
На другую диагностику едте.
Причин может быть масса, от пропадания контакта в замке зажигания, до неисправности модуля зажигания и срабатывания имобилайзера.
Создайте отдельную тему. Так Вам быстрее подскажут.
СсылкаПожаловаться
Air-bah
Подшипник генератора
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Была такая фигня 2 мес. назад, свистел сек.30 опорный подш. ремня ГРМ, определил стетоскопом
СсылкаПожаловаться
Ришат Мартышев
мужики подскажите завожу двигатель 1.5 16рик прогревается и свист в раене каробки непонятно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария