Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свист и шарканье в ПРИОРЕ!

День добрый уважаемые, всех с наступающим праздником! Вот под конец года возникло два вопроса:
1. первый вопрос для телепатов: при работе двигателя слышен комариный писк со стороны двигателя, звук очень высокий, непрерывный, как ультразвук. Капот поднимал, слушал, но откуда идет звук не понятно, может кто сталкивался с таким соловьем разбойником?
2. Второй вопрос: вчера вечером при прогреве авто услышал шаркающий звук "ШАРК-ШАРК";, который раздавался со стороны ГРМ, помпы. Звук слышен с периодичностью в 1-2 сек. После прогрева авто звук пропадает.
Просто после Н.Г. предстоит поездка на 150 км. боюсь как бы чего не крякнуло по 2 пункту.
Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Альберт Власин
Писк может быть от генератора, релюшек.
Ремень ГРМ проверить (целостность, сухость, натяжку) во избежание ...
СсылкаПожаловаться
forum forum
писк - это больше похоже на подшипник..и шарк шарк..это также подшипник
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
меняй гену-он ультрит. шаркеает помпа и не ездий так далеко от дома на приоре
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
меняй гену-он ультрит. шаркеает помпа и не ездий так далеко от дома на приоре
СсылкаПожаловаться
"....и не ездий так далеко от дома на приоре" вот этого не надо, машинка нормальная, 2008 г.в., пробег 98 000 км. три года ходила каждый день по 150 - 200 км. сейчас больше стоит т.к. сменил работу. так вот проблем с машиной не знал. в - 37 сел и поехал. сейчас просто пробег и возраст дает о себе знать.
А по помпе, чем может грозить ее неисправность?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
"....и не ездий так далеко от дома на приоре" вот этого не надо, машинка нормальная, 2008 г.в., пробег 98 000 км. три года ходила каждый день по 150 - 200 км. сейчас больше стоит т.к. сменил работу. так вот проблем с машиной не знал. в - 37 сел и поехал. сейчас просто пробег и возраст дает о себе знать.
А по помпе, чем может грозить ее неисправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если заклинит - поршни поздароваются с клапанами. А хозяин Приоры потеряет много нервных окончаний, и расстанется с немалой суммой денег.
Впрочем. Хозяин может немного сэкономить, и воткнуть поршни от 21124 мотора. Но прийдётся прошиву править, и приорой уже мутант не будет - зато клапана не будут загибаться при обрыве/срезе ремня.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
свистит гена, а шаркает на грм либо ролик натяжитель, либо ремень кожух задевает
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Я больше склоняюсь к помпе, так как ШАРК-ШАРК пропадает при прогреве. На каком пробеге нужно менять помпу, сколько она еще у меня может проходить, сколько она стоит и какую лучше купить??? ВО как я ВАС озадачил :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Я больше склоняюсь к помпе, так как ШАРК-ШАРК пропадает при прогреве. На каком пробеге нужно менять помпу, сколько она еще у меня может проходить, сколько она стоит и какую лучше купить??? ВО как я ВАС озадачил :)))
СсылкаПожаловаться
По регламенту вместе с "лентопротягом" на 120 тысячах, но раз звучок пошел, то лучше срочно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По регламенту вместе с "лентопротягом" на 120 тысячах, но раз звучок пошел, то лучше срочно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо ли вместе с помпой менять ремень генератора и что еще обязательно меняется вместе с помпой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Надо ли вместе с помпой менять ремень генератора и что еще обязательно меняется вместе с помпой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно ролики и ремень ГРМ. Генераторный по состоянию, он если и накроется, то бед не наделает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обычно ролики и ремень ГРМ. Генераторный по состоянию, он если и накроется, то бед не наделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Елки палки неужели так все плохо! мне надо прокатиться всего то чуть более 200 км. Да и звук не критичный, быстро проходит и длиться секунд 30-50. Так не хочется по Н.Г. по сервисам мотаться и к пьяным мастерам попадать. Сергей как считаете проживем мы с машинкой пару недель и не большой пробег?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Елки палки неужели так все плохо! мне надо прокатиться всего то чуть более 200 км. Да и звук не критичный, быстро проходит и длиться секунд 30-50. Так не хочется по Н.Г. по сервисам мотаться и к пьяным мастерам попадать. Сергей как считаете проживем мы с машинкой пару недель и не большой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это ж был вопрос к экстрасенсам)))
Короче, берешь ключ на 10 и на 13, скидываешь ремень генератора и заводишь. Если все "писки-визги" пропали, то дело в генераторе или ремне генератора. Забиваешь на время и катаешься свои 200 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну это ж был вопрос к экстрасенсам)))
Короче, берешь ключ на 10 и на 13, скидываешь ремень генератора и заводишь. Если все "писки-визги" пропали, то дело в генераторе или ремне генератора. Забиваешь на время и катаешься свои 200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей спасибо за участие! Все таки прокачусь на свой страх и риск, а решением займусь после праздников, когда ТРЕМОР у мастеров пройдет. Я думою ласточка моя не подведет Т.Т.Т.. С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Сергей спасибо за участие! Все таки прокачусь на свой страх и риск, а решением займусь после праздников, когда ТРЕМОР у мастеров пройдет. Я думою ласточка моя не подведет Т.Т.Т.. С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поверь и 100км не проедешь,писк это ремень ГРМ на приоре между задаюшим диском и шестерней ставят тонкую шайбу, когда помпа готова умереть ремень сползает и начинает тереть эту шайбу отсюда писк.Проверь как подсказали скинь ремень гены писк наверняка НЕ пропадёт.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Привет всем.С Наступающим Новым годом!Тихонов прав,насчет ключей на 10и13.Это чтобы проверить на верняка.А вообще ремень ГРМ меняется на росавтопроме каждые 30-40тыс.км. просто совет меньше гемороя по ремонту авто будет.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Привет всем.С Наступающим Новым годом!Тихонов прав,насчет ключей на 10и13.Это чтобы проверить на верняка.А вообще ремень ГРМ меняется на росавтопроме каждые 30-40тыс.км. просто совет меньше гемороя по ремонту авто будет.
СсылкаПожаловаться
Валер, немного отстал от прогресса. На Приорах Гатевский ремень с гарантией 200 тыс, но чтобы обезопасить себя сделали регламент 120 тыс. Они ходят столько, хотя не все рискуют, меняют обычно раньше, по принципу "береженого бог бережет" )) (правда добиваются обратного, покупают "левак" и впираются)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, немного отстал от прогресса. На Приорах Гатевский ремень с гарантией 200 тыс, но чтобы обезопасить себя сделали регламент 120 тыс. Они ходят столько, хотя не все рискуют, меняют обычно раньше, по принципу "береженого бог бережет" )) (правда добиваются обратного, покупают "левак" и впираются)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер Сергей. Беру факты из жизни.Просто две двенашки, за две недели,,пробег у обоих 45-50тыс.км.-была замена ремня.Результат-две соседки с клапанами.Приора долеко не ушла-это мое мнение.А насчет левака это просто беда.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Добрый вечер Сергей. Беру факты из жизни.Просто две двенашки, за две недели,,пробег у обоих 45-50тыс.км.-была замена ремня.Результат-две соседки с клапанами.Приора долеко не ушла-это мое мнение.А насчет левака это просто беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверь, ушла. Совершенно другой "лентопротяг", звездочки, помпа, натяжка... И ремни не Балаковские, только немецкие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поверь, ушла. Совершенно другой "лентопротяг", звездочки, помпа, натяжка... И ремни не Балаковские, только немецкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей вот честно говорю,клиенты спрашивают какой марки купить ту или иную запчасть-стараюсь не отвечать,боюсь попасть,а вдруг левак.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Сергей вот честно говорю,клиенты спрашивают какой марки купить ту или иную запчасть-стараюсь не отвечать,боюсь попасть,а вдруг левак.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верю. Сам так. Но тут другое - завод ставит только Гатес, на другие никаких шансов нет. А там уж что купят то и пусть ставят )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Верю. Сам так. Но тут другое - завод ставит только Гатес, на другие никаких шансов нет. А там уж что купят то и пусть ставят )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прикол как бы получается.Пример на ,,лачетти,, каждые 60 тыс.меняешь,а на нашей 150-200тыс.И знаешь, я нашим автопромом всегда удивлен.Авто может проехать 200тыс-и не ломатся серьезно,а может 2000тыс и кирдык
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Прикол как бы получается.Пример на ,,лачетти,, каждые 60 тыс.меняешь,а на нашей 150-200тыс.И знаешь, я нашим автопромом всегда удивлен.Авто может проехать 200тыс-и не ломатся серьезно,а может 2000тыс и кирдык
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот так. Но ВАЗ необоснованно не давал бы гарантии 120 тыс., нафиг ему на себя такой косяк вешать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru