Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Буду краток. Как долго может работать аккумулятор? Наш, Тюменский, работает ровно три года, но на убой! Слышал тему, что есть какой-то гелевый и, мол, лет десять трубит..Кто в курсе?
Просто в конце 80-х работал в крупной автобазе. Пришла партия аккумуляторов 132 а\ч. После зарядки, установки на грузовики через месяц они выходили из строя. Присмотрелись ближе, оказались с Сев. Кореи. Все идентичное, только несколько небольших иероглифов.
3-5 лет это заводская гарантия. Обычно, аккумулятор служит 7 лет. Если бы тюменские аккумуляторы продавались в Штатах, то однажды заплатив, каждые 35 месяцев я бы получал новый бесплатно.
Срок жизни зависит от многих факторов.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.
2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.
3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.
4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.
5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)
На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
Срок жизни зависит от многих факторов.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.
2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.
3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.
4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.
5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)
На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
Вскрытие быстро покажет почему сдох АКБ, брак или неправильная эксплуатация и фиг вам а не гарантии.
И я не философ, а практик. Автоэлектрик с 30-ти летним стажем. Бракованные себя проявляют в первые же дни/недели эксплуатации. Ни разу не видел что бы бракованный АКБ год прожил или два.
Все правильно Вам расписали. Выбор аккумулятора зависит от многих условий эксплуатации. Это не булку хлеба купить. На гарантию надеетесь)))) Удачи побегать и доказать, что это гарантийный случай)))) При покупке внимательно читай паспорт. Особое внимание на Условия эксплуатации и что является гарантийным случаем.
Для Тюмени и Тюменской области гелевый не стал бы брать.
Срок жизни зависит от многих факторов.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.
2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.
3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.
4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.
5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)
На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
Все так и есть. Была сперва 9, потом 10 - два три года и аккумулятор умирает. Тоже грешил на качество аккумулятора. Купил опель, родной на 5 зиму отказал, поставил тюменский и продал авто через 5 лет с этим же аккумулятором - никаких нареканий.
Ваш Тюменский, стоит 3000, служит 3 года. Какой-то гелевый десять лет трубит, и стоит 10000.
Есть ли смысл платить больше? ))
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.
2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.
3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.
4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.
5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)
На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.
2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.
3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.
4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.
5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)
На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
И я не философ, а практик. Автоэлектрик с 30-ти летним стажем. Бракованные себя проявляют в первые же дни/недели эксплуатации. Ни разу не видел что бы бракованный АКБ год прожил или два.
Для Тюмени и Тюменской области гелевый не стал бы брать.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.
2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.
3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.
4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.
5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)
На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.