Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно ли на авто, снятое с производства вклеить в фары светодиодную ленту для использования в качестве дневных? Или всё таки выкладывать денежку на покупку и монтаж DRL-LED ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Нельзя. Это вмешательство в штатную светотехнику. Да и самопальные ДХО тоже "до одной поры", пока не последует команда "фас", как периодически бывает с наказанием за тонировку. Включайте фары и ездите спокойно. Зачем что-то колхозить и рисковать правами?
Нельзя. Это вмешательство в штатную светотехнику. Да и самопальные ДХО тоже "до одной поры", пока не последует команда "фас", как периодически бывает с наказанием за тонировку. Включайте фары и ездите спокойно. Зачем что-то колхозить и рисковать правами?
да почесания могут быть разные-бывают полезные и бесполезные, а также бесполезные колхозные и накладные(ниже Виталий описал)-последний случай похож на ваше желание
Привет! Ты куда пропадал?)) Нет конечно, могут остановить на посту и спросить разрешение с отметкой ГИБДД о разрешении внесения изменения в конструкцию авто, то есть сертификат испытаний в аккредитованной Испытательной лаборатории.
Привет! Ты куда пропадал?)) Нет конечно, могут остановить на посту и спросить разрешение с отметкой ГИБДД о разрешении внесения изменения в конструкцию авто, то есть сертификат испытаний в аккредитованной Испытательной лаборатории.
Или я пропадал)), тут редко бываю...
Насчет изменений в конструкции:
Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами. Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС. Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых. Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто: замена кузова; изменение цвета кузова; перенос рулевого управления; установка двигателя с другими характеристиками; изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений); замена типа топливной или тормозной системы; изменение веса и габаритов автомобиля; манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами; замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены. Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии. После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.
Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО. В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат. После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты. Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение. Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.
Или я пропадал)), тут редко бываю...
Насчет изменений в конструкции:
Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами. Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС. Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых. Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто: замена кузова; изменение цвета кузова; перенос рулевого управления; установка двигателя с другими характеристиками; изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений); замена типа топливной или тормозной системы; изменение веса и габаритов автомобиля; манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами; замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены. Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии. После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.
Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО. В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат. После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты. Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение. Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.
Я тут вообще недавно.
Ого, сколько букав, ели асилил.) Ну в общем понятно одно - лучше не связываться и не искать себе на пятую точку всяких геморроев.) А за статейку, спасибо.
Я тут вообще недавно.
Ого, сколько букав, ели асилил.) Ну в общем понятно одно - лучше не связываться и не искать себе на пятую точку всяких геморроев.) А за статейку, спасибо.
Не знаю, о ком Вы, я на эту картинку в сети наткнулся и просто понравилась, поставил на аватар. Вроде бы не было препятствий и запретов по поводу авторских прав.)
Не знаю, о ком Вы, я на эту картинку в сети наткнулся и просто понравилась, поставил на аватар. Вроде бы не было препятствий и запретов по поводу авторских прав.)
Насчет изменений в конструкции:
Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами. Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС. Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых. Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто: замена кузова; изменение цвета кузова; перенос рулевого управления; установка двигателя с другими характеристиками; изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений); замена типа топливной или тормозной системы; изменение веса и габаритов автомобиля; манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами; замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены. Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии. После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.
Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО. В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат. После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты. Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение. Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.
Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/
Насчет изменений в конструкции:
Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами. Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС. Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых. Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто: замена кузова; изменение цвета кузова; перенос рулевого управления; установка двигателя с другими характеристиками; изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений); замена типа топливной или тормозной системы; изменение веса и габаритов автомобиля; манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами; замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены. Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии. После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.
Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО. В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат. После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты. Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение. Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.
Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/
Ого, сколько букав, ели асилил.) Ну в общем понятно одно - лучше не связываться и не искать себе на пятую точку всяких геморроев.) А за статейку, спасибо.
Ого, сколько букав, ели асилил.) Ну в общем понятно одно - лучше не связываться и не искать себе на пятую точку всяких геморроев.) А за статейку, спасибо.