24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Светодиодная лента в качестве дневных-ходовых

Можно ли на авто, снятое с производства вклеить в фары светодиодную ленту для использования в качестве дневных? Или всё таки выкладывать денежку на покупку и монтаж DRL-LED ?
СвойВдоску
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Нельзя. Это вмешательство в штатную светотехнику. Да и самопальные ДХО тоже "до одной поры", пока не последует команда "фас", как периодически бывает с наказанием за тонировку. Включайте фары и ездите спокойно. Зачем что-то колхозить и рисковать правами?
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нельзя. Это вмешательство в штатную светотехнику. Да и самопальные ДХО тоже "до одной поры", пока не последует команда "фас", как периодически бывает с наказанием за тонировку. Включайте фары и ездите спокойно. Зачем что-то колхозить и рисковать правами?
СсылкаПожаловаться
Ну, вообще то аргументы здравые. У нас всё могут и ни какой уверенности, что будет завтра, нет.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
проще подъехать к дяде Феде автоэлектрику и он вам сделает чтоб ближний включался с запуском авто-рублёв за 500.
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
проще подъехать к дяде Феде автоэлектрику и он вам сделает чтоб ближний включался с запуском авто-рублёв за 500.
СсылкаПожаловаться
Тады проще самому включать, без дяди Феди.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на СвойВдоску
СвойВдоску
Тады проще самому включать, без дяди Феди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так-какая разница как руки чесать
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
можно и так-какая разница как руки чесать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тут не соглашусь. Почесания могут быть очень разные. Как и их последствия.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на СвойВдоску
СвойВдоску
Вот тут не соглашусь. Почесания могут быть очень разные. Как и их последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да почесания могут быть разные-бывают полезные и бесполезные, а также бесполезные колхозные и накладные(ниже Виталий описал)-последний случай похож на ваше желание
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Ты куда пропадал?)) Нет конечно, могут остановить на посту и спросить разрешение с отметкой ГИБДД о разрешении внесения изменения в конструкцию авто, то есть сертификат испытаний в аккредитованной Испытательной лаборатории.
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет! Ты куда пропадал?)) Нет конечно, могут остановить на посту и спросить разрешение с отметкой ГИБДД о разрешении внесения изменения в конструкцию авто, то есть сертификат испытаний в аккредитованной Испытательной лаборатории.
СсылкаПожаловаться
Привет! В каком смысле пропадал? Могут, могут. У нас что только не могут. Что нужно не могут, остальное, всё могут. %)
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на СвойВдоску
СвойВдоску
Привет! В каком смысле пропадал? Могут, могут. У нас что только не могут. Что нужно не могут, остальное, всё могут. %)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или я пропадал)), тут редко бываю...
Насчет изменений в конструкции:
Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами. Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС. Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых. Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто: замена кузова; изменение цвета кузова; перенос рулевого управления; установка двигателя с другими характеристиками; изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений); замена типа топливной или тормозной системы; изменение веса и габаритов автомобиля; манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами; замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены. Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии. После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.
Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО. В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат. После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты. Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение. Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Или я пропадал)), тут редко бываю...
Насчет изменений в конструкции:
Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами. Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС. Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых. Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто: замена кузова; изменение цвета кузова; перенос рулевого управления; установка двигателя с другими характеристиками; изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений); замена типа топливной или тормозной системы; изменение веса и габаритов автомобиля; манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами; замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены. Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии. После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.
Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО. В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат. После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты. Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение. Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями. Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тут вообще недавно.
Ого, сколько букав, ели асилил.) Ну в общем понятно одно - лучше не связываться и не искать себе на пятую точку всяких геморроев.) А за статейку, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на СвойВдоску
СвойВдоску
Я тут вообще недавно.
Ого, сколько букав, ели асилил.) Ну в общем понятно одно - лучше не связываться и не искать себе на пятую точку всяких геморроев.) А за статейку, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как недавно? Аватарка Бушаева... он тут как минимум лет 5 уже
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Как недавно? Аватарка Бушаева... он тут как минимум лет 5 уже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, о ком Вы, я на эту картинку в сети наткнулся и просто понравилась, поставил на аватар. Вроде бы не было препятствий и запретов по поводу авторских прав.)
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на СвойВдоску
СвойВдоску
Не знаю, о ком Вы, я на эту картинку в сети наткнулся и просто понравилась, поставил на аватар. Вроде бы не было препятствий и запретов по поводу авторских прав.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ааааа, ну тогда извините... Тут разговор не про запреты авторских прав, интересно.... а если все будут с одинаковыми авами?)))))) Как китайцы...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лента в фары это деньги на ветер они сгорят очень быстро т.к. фара плохо отводит тепло даже заводские выходят из строя очень часто.
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Лента в фары это деньги на ветер они сгорят очень быстро т.к. фара плохо отводит тепло даже заводские выходят из строя очень часто.
СсылкаПожаловаться
Ясно.
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
я бы просто катался с ближним.
СсылкаПожаловаться
СвойВдоскуВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
я бы просто катался с ближним.
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже. Но иногда находит блаж.)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно... хозяин - барин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария