По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами! Включать надо габаритные огни и ближний свет а если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?И не будет ли за это наказания в виде штрафа конечносо стороны Гибдд?
По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!...>>
Сам задаёшь вопрос,сам на него и отвечаешь. Зачем тогда создавать тему?
По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!...>>
Сам задаёшь вопрос,сам на него и отвечаешь. Зачем тогда создавать тему?
Напишу проще : По правилам ездить с габаритами не включая ближний свет нельзя!
Напишу проще : По правилам ездить с габаритами не включая ближний свет нельзя!
а ПДД самому почитать слабо? там черным по белому всё написано
В правилах нет пункта разрешающего движение без главного света. Непонятно над чем смеяться.
Это на тазах старых нет такого понятия, как стояночные огни.
На автомашинах имеются как габаритные, так и стояночные огни.
Габаритные огни обозначают габариты автомашины, как правило по 2 с переди и с заду . Стояночные огни включаются на одной стороне автомобиля находящейся ближе к проезжей части.Чаще всего включение этих огней происходит с помощью переключателя поворотов при заглушенном двигателе.
Ну, а сама терминология автомобильные "стояночные огни" отражена еще в ГОСТ 20961 - 75 в пункте 2,9 , то есть еще в 1975 году
А при выключении - повышенный износ выключателя )))) Кстати, лампы больше всего бояться именно включения. Холодная нихромовая нить имеет меньшее сопротивление и в момент включения через неё идет больший ток. Именно поэтому ламы чаще всего сгорают при включении. Так же, как двигатель больше боится именно старта. И если его постоянно глушить и заводить в пробках, врят ли сэкономишь ресурс.
Но это я не для диспута, просто поделился мнением. То, что не запрещено правилами, каждый волен делать по своему, а о вкусах вообще не спорят.
А при выключении - повышенный износ выключателя )))) Кстати, лампы больше всего бояться именно включения. Холодная нихромовая нить имеет меньшее сопротивление и в момент включения через неё идет больший ток. Именно поэтому ламы чаще всего сгорают при включении. Так же, как двигатель больше боится именно старта. И если его постоянно глушить и заводить в пробках, врят ли сэкономишь ресурс.
Но это я не для диспута, просто поделился мнением. То, что не запрещено правилами, каждый волен делать по своему, а о вкусах вообще не спорят.
вот вот, а если тормозить колодки изнашиваются.
а если включать поворотники на лампочках разоришься!!!
вот вот, а если тормозить колодки изнашиваются.
а если включать поворотники на лампочках разоришься!!!