20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свет по правилам!

По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами! Включать надо габаритные огни и ближний свет а если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?И не будет ли за это наказания в виде штрафа конечносо стороны Гибдд?
Сергей Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Андрей Германов
<<... если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?...
По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!...>>
Сам задаёшь вопрос,сам на него и отвечаешь. Зачем тогда создавать тему?
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
<<... если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?...
По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!...>>
Сам задаёшь вопрос,сам на него и отвечаешь. Зачем тогда создавать тему?
СсылкаПожаловаться
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты же сам пишешь,и пишешь правильно : <По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!>Включи логику - соответственно,если фары у тебя не включены,то это не по правилам.
Напишу проще : По правилам ездить с габаритами не включая ближний свет нельзя!
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Ну ты же сам пишешь,и пишешь правильно : <По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!>Включи логику - соответственно,если фары у тебя не включены,то это не по правилам.
Напишу проще : По правилам ездить с габаритами не включая ближний свет нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?

а ПДД самому почитать слабо? там черным по белому всё написано
СсылкаПожаловаться
Диман Спивак
Габаритные огни-стояночные огни. Движение на габаритах запрещено
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Диман Спивак
Диман Спивак
Габаритные огни-стояночные огни. Движение на габаритах запрещено
СсылкаПожаловаться
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздно...Уже все узрели.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кады смеятся? Чел походу прав.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Кады смеятся? Чел походу прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По корабельному уставу да. Даже цвет стояночных огней разных бортов можно указать. Но это автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
В правилах нет пункта разрешающего движение без главного света. Непонятно над чем смеяться.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты сказал про габаритные огни то Дима прав с габаитами ездить нельзя
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если ты сказал про габаритные огни то Дима прав с габаитами ездить нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про стояночные огни )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я про стояночные огни )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про стояночные огни )))
Это на тазах старых нет такого понятия, как стояночные огни.
На автомашинах имеются как габаритные, так и стояночные огни.
Габаритные огни обозначают габариты автомашины, как правило по 2 с переди и с заду . Стояночные огни включаются на одной стороне автомобиля находящейся ближе к проезжей части.Чаще всего включение этих огней происходит с помощью переключателя поворотов при заглушенном двигателе.
Ну, а сама терминология автомобильные "стояночные огни" отражена еще в ГОСТ 20961 - 75 в пункте 2,9 , то есть еще в 1975 году :)
СсылкаПожаловаться
Интриган
Лично я езжу с включенным ближним и днём и, естественно, ночью. Но в пробках, особенно в тех, где можно тыкаться часами, выключаю. Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп... Ибо считаю, что в пробке движения как такового нет, значит пользоваться светом нет необходимости. Даже по ночам, когда случается пробка и машины ползут друг за другом, приятно, когда сзади идущий выключит свой китайский ксенон, оставив габариты и не слепит тебя через зеркало заднего вида...
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Интриган
Интриган
Лично я езжу с включенным ближним и днём и, естественно, ночью. Но в пробках, особенно в тех, где можно тыкаться часами, выключаю. Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп... Ибо считаю, что в пробке движения как такового нет, значит пользоваться светом нет необходимости. Даже по ночам, когда случается пробка и машины ползут друг за другом, приятно, когда сзади идущий выключит свой китайский ксенон, оставив габариты и не слепит тебя через зеркало заднего вида...
СсылкаПожаловаться
Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп...
А при выключении - повышенный износ выключателя :))))) Кстати, лампы больше всего бояться именно включения. Холодная нихромовая нить имеет меньшее сопротивление и в момент включения через неё идет больший ток. Именно поэтому ламы чаще всего сгорают при включении. Так же, как двигатель больше боится именно старта. И если его постоянно глушить и заводить в пробках, врят ли сэкономишь ресурс.
Но это я не для диспута, просто поделился мнением. То, что не запрещено правилами, каждый волен делать по своему, а о вкусах вообще не спорят.
СсылкаПожаловаться
Вождь ЧукчейВ ответ на aver2000
aver2000
Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп...
А при выключении - повышенный износ выключателя :))))) Кстати, лампы больше всего бояться именно включения. Холодная нихромовая нить имеет меньшее сопротивление и в момент включения через неё идет больший ток. Именно поэтому ламы чаще всего сгорают при включении. Так же, как двигатель больше боится именно старта. И если его постоянно глушить и заводить в пробках, врят ли сэкономишь ресурс.
Но это я не для диспута, просто поделился мнением. То, что не запрещено правилами, каждый волен делать по своему, а о вкусах вообще не спорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при выключении - повышенный износ выключателя :)))))

вот вот, а если тормозить колодки изнашиваются.
а если включать поворотники на лампочках разоришься!!!
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Вождь Чукчей
Вождь Чукчей
А при выключении - повышенный износ выключателя :)))))

вот вот, а если тормозить колодки изнашиваются.
а если включать поворотники на лампочках разоришься!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прав, прав, есть только один способ сэкономить ресурс - не ездить :))))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Каждый пятый едет или на габаритах,или вообще без света. Гайцы не реагируют. А мне кажется,что безопасней или всем без света,или со светом всем. А то темных просто не видишь - глаз замыливается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария