Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Свечи зажигания(помогите выбрать)

Помогите пожалуйста выбрать свчи для ваз 21124 объёмом 1,5 16 клапанный.
Какие лучше поставить???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
lenchik
Свечи "NGK" 2112 №11 BCPR 6E (16-кл. дв.) я езжу на "NGK" не первый год.тридцатку ходят отлично и в любой мороз не подводят.
СсылкаПожаловаться
SHNEk
спасибо
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
+100
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я тоже за NGK
СсылкаПожаловаться
Алексей Ивлев
чемпионы хорошие свечи
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Вообще-то на модели 21124 устанавливался в свое время двигатель 1,6 л 16кл. Не по теме, но для справки на будущее. Сам ставлю на 8-миклапанник NGK - претензий нет, только примерно каждые 12-15 тысяч регулирую зазор (т.к. центральный электрод по-любому выгорает), хватает тысяч на 40-50 при условии заправки качественным топливом (Я - лью исключительно лукойловский простой 92-ой, с бонусной картой - цена сравнима с конкурентами). К тому же качественные топливо и свечи - одни из составляющих удачного пуска в морозы (мой рекорд -34 со второй попытки этой зимой). Блин, опять я не по теме....Еще оди момент: у NGK (впрочем как у всех известных брендов в России) есть один существенный минус, о котором нужно помнить, - это довольно существенное количество подделок на нашем рынке! Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
алексей некипелов
Канечно NGK ???
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дайкер
Да в мороз умрут любые,купи ТРЕК дёшево и сердито
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
NGK
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.

Сейчас осталось жалкое подобие. не советую . Лажа лажовая.НЖК дорогие но но долгоиграющие и схватывают в мороз с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
NGK, только на их сайт зайди, прочти чтоб левак не всунули. Езжу более 25лет, стаж огромный, свечей каких только небыло, эти щас лучшие
СсылкаПожаловаться
*** Юр@ ***
Да согласен. Ещё не плохие новые свечи БОШ ИТРИУМ
и топливо экономят
СсылкаПожаловаться
*** Юр@ ***
Да согласен. Ещё не плохие новые свечи БОШ ИТРИУМ
и топливо экономят
СсылкаПожаловаться
да с самоочисткой ( как катализатор )
СсылкаПожаловаться
Элеонора Беспалько
раскажите,машина поддёргивается что это?
СсылкаПожаловаться
Элеонора Беспалько
раскажите,машина поддёргивается что это?
СсылкаПожаловаться
Это свечи)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Смолькин
Вот тут все говорят про морозы. У меня нпоборот проблемы возникают летом: Свечи NGK осенью, зимой и весной, когда двигатель почти не греется выше 90, работают без проблем. но летом когда t-110 свечи умерают буквально через месяц. двигатель 16 обьем 1.6 Бош брал с платиновым электродом, машина затроила через 10 км. что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смолькин
Вот тут все говорят про морозы. У меня нпоборот проблемы возникают летом: Свечи NGK осенью, зимой и весной, когда двигатель почти не греется выше 90, работают без проблем. но летом когда t-110 свечи умерают буквально через месяц. двигатель 16 обьем 1.6 Бош брал с платиновым электродом, машина затроила через 10 км. что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
попробуй зазор уменьшить ( 0.9 )
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
попробуй зазор уменьшить ( 0.9 )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да там проблема не в зазоре. во 2 и3 цилиндре в основном умирают.( там наверно температура выше) Корпус свечи (назовем цоколь) возле юбки желтеет, я так понимаю они начинают пробивать. Машина с малых оборотов начинает дергаться. Меняю свечи месяц езжу без проблем (летом) В холодное время вообще нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смолькин
Да там проблема не в зазоре. во 2 и3 цилиндре в основном умирают.( там наверно температура выше) Корпус свечи (назовем цоколь) возле юбки желтеет, я так понимаю они начинают пробивать. Машина с малых оборотов начинает дергаться. Меняю свечи месяц езжу без проблем (летом) В холодное время вообще нет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
покажи свечку а я скажу что с ней
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
покажи свечку а я скажу что с ней
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня больше интерисует альтернатива свечам NGK. Какие все же должны стоять свечи на 21124 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смолькин
Меня больше интерисует альтернатива свечам NGK. Какие все же должны стоять свечи на 21124 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на состояние свечей влияет состояние двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru