Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свечи зажигания(помогите выбрать)

Помогите пожалуйста выбрать свчи для ваз 21124 объёмом 1,5 16 клапанный.
Какие лучше поставить???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
lenchik
Свечи "NGK" 2112 №11 BCPR 6E (16-кл. дв.) я езжу на "NGK" не первый год.тридцатку ходят отлично и в любой мороз не подводят.
СсылкаПожаловаться
SHNEk
спасибо
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я тоже за NGK
СсылкаПожаловаться
Алексей Ивлев
чемпионы хорошие свечи
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Вообще-то на модели 21124 устанавливался в свое время двигатель 1,6 л 16кл. Не по теме, но для справки на будущее. Сам ставлю на 8-миклапанник NGK - претензий нет, только примерно каждые 12-15 тысяч регулирую зазор (т.к. центральный электрод по-любому выгорает), хватает тысяч на 40-50 при условии заправки качественным топливом (Я - лью исключительно лукойловский простой 92-ой, с бонусной картой - цена сравнима с конкурентами). К тому же качественные топливо и свечи - одни из составляющих удачного пуска в морозы (мой рекорд -34 со второй попытки этой зимой). Блин, опять я не по теме....Еще оди момент: у NGK (впрочем как у всех известных брендов в России) есть один существенный минус, о котором нужно помнить, - это довольно существенное количество подделок на нашем рынке! Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Канечно NGK ???
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дайкер
Да в мороз умрут любые,купи ТРЕК дёшево и сердито
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
NGK
СсылкаПожаловаться
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.

Сейчас осталось жалкое подобие. не советую . Лажа лажовая.НЖК дорогие но но долгоиграющие и схватывают в мороз с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
NGK, только на их сайт зайди, прочти чтоб левак не всунули. Езжу более 25лет, стаж огромный, свечей каких только небыло, эти щас лучшие
СсылкаПожаловаться
*** Юр@ ***
Да согласен. Ещё не плохие новые свечи БОШ ИТРИУМ
и топливо экономят
СсылкаПожаловаться
*** Юр@ ***
Да согласен. Ещё не плохие новые свечи БОШ ИТРИУМ
и топливо экономят
СсылкаПожаловаться
да с самоочисткой ( как катализатор )
СсылкаПожаловаться
раскажите,машина поддёргивается что это?
СсылкаПожаловаться
раскажите,машина поддёргивается что это?
СсылкаПожаловаться
Это свечи)))
СсылкаПожаловаться
Вот тут все говорят про морозы. У меня нпоборот проблемы возникают летом: Свечи NGK осенью, зимой и весной, когда двигатель почти не греется выше 90, работают без проблем. но летом когда t-110 свечи умерают буквально через месяц. двигатель 16 обьем 1.6 Бош брал с платиновым электродом, машина затроила через 10 км. что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Вот тут все говорят про морозы. У меня нпоборот проблемы возникают летом: Свечи NGK осенью, зимой и весной, когда двигатель почти не греется выше 90, работают без проблем. но летом когда t-110 свечи умерают буквально через месяц. двигатель 16 обьем 1.6 Бош брал с платиновым электродом, машина затроила через 10 км. что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
попробуй зазор уменьшить ( 0.9 )
СсылкаПожаловаться
попробуй зазор уменьшить ( 0.9 )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да там проблема не в зазоре. во 2 и3 цилиндре в основном умирают.( там наверно температура выше) Корпус свечи (назовем цоколь) возле юбки желтеет, я так понимаю они начинают пробивать. Машина с малых оборотов начинает дергаться. Меняю свечи месяц езжу без проблем (летом) В холодное время вообще нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Да там проблема не в зазоре. во 2 и3 цилиндре в основном умирают.( там наверно температура выше) Корпус свечи (назовем цоколь) возле юбки желтеет, я так понимаю они начинают пробивать. Машина с малых оборотов начинает дергаться. Меняю свечи месяц езжу без проблем (летом) В холодное время вообще нет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
покажи свечку а я скажу что с ней
СсылкаПожаловаться
покажи свечку а я скажу что с ней
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня больше интерисует альтернатива свечам NGK. Какие все же должны стоять свечи на 21124 ?
СсылкаПожаловаться
Меня больше интерисует альтернатива свечам NGK. Какие все же должны стоять свечи на 21124 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на состояние свечей влияет состояние двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть