Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще-то на модели 21124 устанавливался в свое время двигатель 1,6 л 16кл. Не по теме, но для справки на будущее. Сам ставлю на 8-миклапанник NGK - претензий нет, только примерно каждые 12-15 тысяч регулирую зазор (т.к. центральный электрод по-любому выгорает), хватает тысяч на 40-50 при условии заправки качественным топливом (Я - лью исключительно лукойловский простой 92-ой, с бонусной картой - цена сравнима с конкурентами). К тому же качественные топливо и свечи - одни из составляющих удачного пуска в морозы (мой рекорд -34 со второй попытки этой зимой). Блин, опять я не по теме....Еще оди момент: у NGK (впрочем как у всех известных брендов в России) есть один существенный минус, о котором нужно помнить, - это довольно существенное количество подделок на нашем рынке! Удачной покупки!
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
Не знаю, какие сейчас в России свечи делают, но когда-то была у меня 21093, я не заморачивался, ставил А17ДВРМ, производство - г. Энгельс, ходили 30 тыс., без проблем, стоимость 17-20 руб.
Сейчас осталось жалкое подобие. не советую . Лажа лажовая.НЖК дорогие но но долгоиграющие и схватывают в мороз с пол оборота.
Вот тут все говорят про морозы. У меня нпоборот проблемы возникают летом: Свечи NGK осенью, зимой и весной, когда двигатель почти не греется выше 90, работают без проблем. но летом когда t-110 свечи умерают буквально через месяц. двигатель 16 обьем 1.6 Бош брал с платиновым электродом, машина затроила через 10 км. что посоветуете?
Вот тут все говорят про морозы. У меня нпоборот проблемы возникают летом: Свечи NGK осенью, зимой и весной, когда двигатель почти не греется выше 90, работают без проблем. но летом когда t-110 свечи умерают буквально через месяц. двигатель 16 обьем 1.6 Бош брал с платиновым электродом, машина затроила через 10 км. что посоветуете?
Да там проблема не в зазоре. во 2 и3 цилиндре в основном умирают.( там наверно температура выше) Корпус свечи (назовем цоколь) возле юбки желтеет, я так понимаю они начинают пробивать. Машина с малых оборотов начинает дергаться. Меняю свечи месяц езжу без проблем (летом) В холодное время вообще нет проблем.
Да там проблема не в зазоре. во 2 и3 цилиндре в основном умирают.( там наверно температура выше) Корпус свечи (назовем цоколь) возле юбки желтеет, я так понимаю они начинают пробивать. Машина с малых оборотов начинает дергаться. Меняю свечи месяц езжу без проблем (летом) В холодное время вообще нет проблем.
Сейчас осталось жалкое подобие. не советую . Лажа лажовая.НЖК дорогие но но долгоиграющие и схватывают в мороз с пол оборота.
и топливо экономят
и топливо экономят