11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свечи накаливания

Доброго всем времени суток! Подскажите, кто знает. Машина Форд-Транзит, дизель, 2,2 л, 2009 г.в. А вопрос такой: контролирует ли ЭБУ работу и исправность свечей накаливания, выдается ли ошибка при их выходе из строя и можно ли свечи проверить сканером? Дело в том, что с наступлением холодов (-9 вчера было) машина стала плохо заводиться - крутит, но не схватывает. В прошлые зимы в -30 заводил. Добраться до свечей и промерять тестером можно только сняв впускной коллектор, чего делать пока не хочется. Спецов по дизелям поблизости нет, а уж по Транзитам - тем более.
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Дьяков
если индикатор свечей гаснет и после запуска не загорается- значит свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
если индикатор свечей гаснет и после запуска не загорается- значит свечи в норме
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Это все как всегда работает. Чем холоднее - тем дольше "спиралька" горит. Единственно, что смущает - все ли свечи работают? Вчера спрашивал слесаря, который занимается ремонтом Транзитов (не электрик, именно слесарь) - он говорит, что пока все четыре свечи не накроются - все будет включаться, загораться и тухнуть как обычно. Но заводиться будет все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо! Это все как всегда работает. Чем холоднее - тем дольше "спиралька" горит. Единственно, что смущает - все ли свечи работают? Вчера спрашивал слесаря, который занимается ремонтом Транзитов (не электрик, именно слесарь) - он говорит, что пока все четыре свечи не накроются - все будет включаться, загораться и тухнуть как обычно. Но заводиться будет все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,если хоть одна свеча сгорела,то после запуска спиралька либо загорится,либо мигать будет.А запустится на 3 горшках,троить будет.Надо бы диагностику сделать,посмотреть на давление при запуске
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нет,если хоть одна свеча сгорела,то после запуска спиралька либо загорится,либо мигать будет.А запустится на 3 горшках,троить будет.Надо бы диагностику сделать,посмотреть на давление при запуске
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мысль дельная, проблема только в том, что мало где есть программы для диагностики Транзитов. Я уже писал как-то, что обращался с горящим чеком в разные сервисы, даже в хваленый "Бош-Сервис". Нигде не прочитали, ездил к официалам. Может еще и из-за солярки быть, она пока везде летняя. Сегодня заправлялся, заправщица сказала, что зимняя будет только к ноябрю, а летняя вообще до -8 рассчитана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мысль дельная, проблема только в том, что мало где есть программы для диагностики Транзитов. Я уже писал как-то, что обращался с горящим чеком в разные сервисы, даже в хваленый "Бош-Сервис". Нигде не прочитали, ездил к официалам. Может еще и из-за солярки быть, она пока везде летняя. Сегодня заправлялся, заправщица сказала, что зимняя будет только к ноябрю, а летняя вообще до -8 рассчитана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нарыл вот что.Каждая свеча имеет сопротивление на холодную около 1 Ома,и если отсоединить провод от шины свечей то можно замерить ток в момент включения-это около 15 А на свечу*4= 60 А.,если есть такой тестер(амперметр).Если одна или несколько свечей на работают,то ток будет меньше.Сопротивление достаточной точностью замерить не удастся(1/4= 0.25 Ом)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нарыл вот что.Каждая свеча имеет сопротивление на холодную около 1 Ома,и если отсоединить провод от шины свечей то можно замерить ток в момент включения-это около 15 А на свечу*4= 60 А.,если есть такой тестер(амперметр).Если одна или несколько свечей на работают,то ток будет меньше.Сопротивление достаточной точностью замерить не удастся(1/4= 0.25 Ом)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, Дмитрий! Попробую поразбираться. Мануал есть, схемы в нем очень тупые, но может получится. Поищу реле включения и попробую его на проводах воткнуть и померить, если амперметр такой найду.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо! Это все как всегда работает. Чем холоднее - тем дольше "спиралька" горит. Единственно, что смущает - все ли свечи работают? Вчера спрашивал слесаря, который занимается ремонтом Транзитов (не электрик, именно слесарь) - он говорит, что пока все четыре свечи не накроются - все будет включаться, загораться и тухнуть как обычно. Но заводиться будет все хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помню на пассате такое было,спираль загоралась и тухла как положено,а мотор в мороз с трудом заводился,полез под капот с тестером - 2 свечи вообще в обрыве,но там их правда менять 5 минут
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
помню на пассате такое было,спираль загоралась и тухла как положено,а мотор в мороз с трудом заводился,полез под капот с тестером - 2 свечи вообще в обрыве,но там их правда менять 5 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Да, если бы свечи были на виду давно бы проверил. Снимать коллектор пока не хочется, там воздухан, патрубки с интеркулера, с клапана ЕГР, все мешается, даже до разъемов не добраться. Буду искать реле включения свечей и оттуда плясать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Значит не все свечи работают,придется менять.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Значит не все свечи работают,придется менять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, возможно к этому идет. Вчера заезжал к слесарю, который мне ходовку перебирал. Он говорит, что замена - дело очень геморное, в плане того, что зачастую свеча при демонтаже обламывается и тогда приходится снимать ГБЦ. Даже чтобы просто их промерять - надо впускной коллектор снять, он тоже фиг знает как открутится... Поэтому и спрашиваю совета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Похоже геморные руки у ваших слесарей.При умении и правильном инструменте работа не слишком тяжелая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не вспоминается код, связанный со свечами накаливания... не встречалось...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я знаю, что коды самодиагностики на каких-то машинах можно считывать по вспышкам лампы контроля свечей, если замкнуть соответствующие разъёмы в диагностической колодке, но на "Фордах" этого, кажется, нет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я знаю, что коды самодиагностики на каких-то машинах можно считывать по вспышкам лампы контроля свечей, если замкнуть соответствующие разъёмы в диагностической колодке, но на "Фордах" этого, кажется, нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Александр! Буду разбираться по совету Дмитрия. У меня стоит маршрутник "Мультитроникс", он считывает информацию с колодки OBD-II и при загорании чека определяет ошибку и даже называет ее голосом. Но тут чек не горит и он молчит. Сегодня еще не пробовал заводить, на месте машины сугроб за ночь навалило. А вчера на последнем издыхании аккумулятора завелась, а всего -7 было. Даже когда схватывать начинает, все равно стартером еще секунд 10 надо крутить, пока заведется. Кроме свечей что еще может быть? На плохою компрессию не думаю, мотор масло не жрет, тянет нормально. Может мало давление впрыска при запуске, или все же летняя солярка виновата? Четвертую зиму у меня этот Транзит, в первые три никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В общем всем спасибо за подсказки и советы. Дело было все же в летней солярке. Сегодня машина не завелась совсем. Залил в бак антигель и 20 литров зимней солярки (на Лукойле вчера привезли). Под капот положил два обычных фена. Один на фильтр направил, другой на насос. Через 15 минут прекрасно завел, прогрел, дозаправился нормальным топливом. Сейчас сходил, проверил, завелась как летом, хотя уже -16 и остыла совсем. Видимо летняя солярка густела и не распылялась нормально при запуске, а свечи не при чем были, они работают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В общем всем спасибо за подсказки и советы. Дело было все же в летней солярке. Сегодня машина не завелась совсем. Залил в бак антигель и 20 литров зимней солярки (на Лукойле вчера привезли). Под капот положил два обычных фена. Один на фильтр направил, другой на насос. Через 15 минут прекрасно завел, прогрел, дозаправился нормальным топливом. Сейчас сходил, проверил, завелась как летом, хотя уже -16 и остыла совсем. Видимо летняя солярка густела и не распылялась нормально при запуске, а свечи не при чем были, они работают.
СсылкаПожаловаться
рад за Вас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария