Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, пожалуста, после замены свечей на ВАЗ 2107 появились хлопки в глушитель на прогреве. И еще внутри корпуса металлического для воздушного фильтра - масляный налет. Что это может быть?
проверьте снова свечи,новые не значит хорошие! Очень много брака идет! Масляный налет это еще не страшно(если действительно налет,а не масло),т,к,в холодное время года возможен конденсат,эмульсия Так же может быть на маслозаливной крышке(изнутри)
Для начала посмотреть вентиляцию картера... мож сапун забит (пережат) . ну а нет готовьте бабки - движок перебирать, а что внутри то вскрытие покажет!) Хотя для начала можно и компрессию померить, но результат один - ремонт двигателя!
Для начала посмотреть вентиляцию картера... мож сапун забит (пережат) . ну а нет готовьте бабки - движок перебирать, а что внутри то вскрытие покажет!) Хотя для начала можно и компрессию померить, но результат один - ремонт двигателя!
Перед тем как ставить свечи проверь их, самый надежный способ проверки свечей,не пистолетом которые продаються в магазинах,а на искру которая идет на электрод сплошняком,такое устройство можно сделать самому нечего хитрого нет и тогда при замене свечи 100% гарантия что она не откажет,Налет маслянный появляеться из-за того что движок сапунит,причин много это износ колец и плохая вентиляция картера и отсутствие пламягасителя и смотря какой пробег авто, все складываеться по мелочам,обрати как ест масло, если доливаешь уровень часто то движку не сегодня так завтра хана как посоветовал товарищ Серега Арсентьев готовь бабки на ремонт.
Ира,поставь свечи старые(если не выкинула) и увидишь результат.Должна быть разница в работе движка.Это самый надежный способ исключить свечи.Может зазор не выставлен на них.Проверь....
У машинки пробега-то всего 53000 км, а свечи меняли потому, что им было 1,5 года...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
У машинки пробега-то всего 53000 км, а свечи меняли потому, что им было 1,5 года...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. А когда двигатель прогреется, мотор не потряхивает? Уровень масла в двигателе не превышен? И последний-самый главный: когда меняли свечи высоковольтные провода со свечей снимали сразу все?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. А когда двигатель прогреется, мотор не потряхивает? Уровень масла в двигателе не превышен? И последний-самый главный: когда меняли свечи высоковольтные провода со свечей снимали сразу все?
У машинки пробега-то всего 53000 км, а свечи меняли потому, что им было 1,5 года...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
1.Это свечи -проверка пистолетом .Для зимы одни,для лета другие -по каталогу.ПРосто при холодном запуске и прогреве это бывает-прогреется и всё.Если в воздухане масляный налёт да ещё с белой эмульсией-проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень масла.Проверить компрессию в цилиндрах -это прогорела прокладка под головкой-отсюда и все беды!
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...