23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свечи, масляный налет в возд. фильтре

Подскажите, пожалуста, после замены свечей на ВАЗ 2107 появились хлопки в глушитель на прогреве. И еще внутри корпуса металлического для воздушного фильтра - масляный налет. Что это может быть?
Ирина Лебедева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Игорь
проверьте правильно ли поставили провода высокого напряжения!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Стреляет - вот и давление, может и масло выгнать в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Дима Красовицкий
если провода стояли бы не правильно,двигатель троил бы.а хлопки в глушитель-надо проверить зажигание
СсылкаПожаловаться
Дима Красовицкий
а налёт,если сильный-пора менять кольца(или попробовать рас коксовать)
СсылкаПожаловаться
василий шаталов
движок просится на ремонт.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
проверьте снова свечи,новые не значит хорошие! Очень много брака идет! Масляный налет это еще не страшно(если действительно налет,а не масло),т,к,в холодное время года возможен конденсат,эмульсия Так же может быть на маслозаливной крышке(изнутри)
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Для начала посмотреть вентиляцию картера... мож сапун забит (пережат) . ну а нет готовьте бабки - движок перебирать, а что внутри то вскрытие покажет!) Хотя для начала можно и компрессию померить, но результат один - ремонт двигателя!
СсылкаПожаловаться
Ирина ЛебедеваВ ответ на Сергей Арсентьев
Сергей Арсентьев
Для начала посмотреть вентиляцию картера... мож сапун забит (пережат) . ну а нет готовьте бабки - движок перебирать, а что внутри то вскрытие покажет!) Хотя для начала можно и компрессию померить, но результат один - ремонт двигателя!
СсылкаПожаловаться
Вентиляция картера - это понятно. А где находится сапун, подскажите! И что значит - сапунит???
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕлфимовВ ответ на Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
Вентиляция картера - это понятно. А где находится сапун, подскажите! И что значит - сапунит???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сапун это и есть вентиляция картера, шланг с нижней части блока на воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Может и свечи надо поменять,ведь до замены этого не было?
СсылкаПожаловаться
ss
похоже на плохие свечи, но компрессию померить не помешает...
СсылкаПожаловаться
игнатьев
снова поменять свечи проверить зажигания.Если до этой замены было все впорядке то какой ремонт двиготеля.Просто сбой зажигания
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Перед тем как ставить свечи проверь их, самый надежный способ проверки свечей,не пистолетом которые продаються в магазинах,а на искру которая идет на электрод сплошняком,такое устройство можно сделать самому нечего хитрого нет и тогда при замене свечи 100% гарантия что она не откажет,Налет маслянный появляеться из-за того что движок сапунит,причин много это износ колец и плохая вентиляция картера и отсутствие пламягасителя и смотря какой пробег авто, все складываеться по мелочам,обрати как ест масло, если доливаешь уровень часто то движку не сегодня так завтра хана как посоветовал товарищ Серега Арсентьев готовь бабки на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ира,поставь свечи старые(если не выкинула) и увидишь результат.Должна быть разница в работе движка.Это самый надежный способ исключить свечи.Может зазор не выставлен на них.Проверь....
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
а зачем меяли свечи-то????
СсылкаПожаловаться
Ирина Лебедева
У машинки пробега-то всего 53000 км, а свечи меняли потому, что им было 1,5 года...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
У машинки пробега-то всего 53000 км, а свечи меняли потому, что им было 1,5 года...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. А когда двигатель прогреется, мотор не потряхивает? Уровень масла в двигателе не превышен? И последний-самый главный: когда меняли свечи высоковольтные провода со свечей снимали сразу все?
СсылкаПожаловаться
Ирина ЛебедеваВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. А когда двигатель прогреется, мотор не потряхивает? Уровень масла в двигателе не превышен? И последний-самый главный: когда меняли свечи высоковольтные провода со свечей снимали сразу все?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда двигатель прогрет, мотор просто шепчет.. Уровень масла не привышен. Высоковольтные провода снимали все сразу.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Ирина Лебедева
Ирина Лебедева
У машинки пробега-то всего 53000 км, а свечи меняли потому, что им было 1,5 года...
Попробуем зажигание посмотреть и вентиляцию картера почистить... Может будет че хорошее...
СсылкаПожаловаться
И как вы хотите посмотреть зажигание на моторе с инжекторами?
СсылкаПожаловаться
смит
1.Это свечи -проверка пистолетом .Для зимы одни,для лета другие -по каталогу.ПРосто при холодном запуске и прогреве это бывает-прогреется и всё.Если в воздухане масляный налёт да ещё с белой эмульсией-проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень масла.Проверить компрессию в цилиндрах -это прогорела прокладка под головкой-отсюда и все беды!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария