свечи и промывка инжектора
Типа отчет, ранее спрашивал про плохо тянущую Ниву .
Посетил сервис (официал) их вердикт: промыть инжектор и заменить свечи (компьютер показал пропуски зажигания (или как - то похоже)), сделали, - машинка поехала как надо, цена 6,2 т. руб.
Всем спасибо за участие и, коли позволите, тройка вопросов:
- поскольку на ниве иной раз забираемся черте куда, то что имеет смысл из зап частей возить с собою;
- раз инжектор зарос отложениями, то стоит ли принимать какие - либо превентивные меры по его очистке, как то заливать очистители, или бензин с добавками типа "супер" какой - нибудь. Или я вымою при этом бензобак и грязью забью инжектор.
- с неисправностью я проехал 7-10 км, осмотрел свечи - честно скажу таких красивых свечей я на Вазах не видел (их у меня было), ни тебе ни нагара, ни сырости масляной. До сервиса я ехал еще 7-8 км и после промывки мне предъявили мои свечи, черно-копченые и с сыростью. Суть вопроса: могли ли свечи во время промывки (около часа на работающем двигателе была врезана емкость с промывкой) придти к такому состоянию. Или спец скрысятничал, мне не жалко свечей их все равно скоро менять надо бы, но чисто академический интерес...
Денег побольше.
К тому кто готов платить больше чем стоит всё оборудование......прилетят даже на вертолёте !!!!
Лох - это животное в наше время вымирающее, поэтому их холят и лееют.
Ну а свечку лучше в храме поставить, за исправность автомобильных, чтоб пореже их менять.
Ценник выглядит так: промывка 2350 + 985 (сама смесь), диагностика 1700, свечи 850 + 324 == 6200
Уточнимся в вопросах:
1. при пробеге 10 000 , правда за 8 лет и брендовых заправках, в самом деле пора и бак помыть.
2. если за указанный срок и пробег свечи накануне выглядели практически чистыми, могли ли они за час работы движка с ЛАВРОМ принять вид древнего маслянистого нагара (повторюсь мне по фиг подменилилиих)
мне важно понять могло ли столько нагара осесть на свечах , это же о многом говорит.
3.Таки, что из запчастей с собой таскать стоит (про карбюраторные я это в свое время хорошо понимал)
Ценник выглядит так: промывка 2350 + 985 (сама смесь), диагностика 1700, свечи 850 + 324 == 6200
Уточнимся в вопросах:
1. при пробеге 10 000 , правда за 8 лет и брендовых заправках, в самом деле пора и бак помыть.
2. если за указанный срок и пробег свечи накануне выглядели практически чистыми, могли ли они за час работы движка с ЛАВРОМ принять вид древнего маслянистого нагара (повторюсь мне по фиг подменилилиих)
мне важно понять могло ли столько нагара осесть на свечах , это же о многом говорит.
3.Таки, что из запчастей с собой таскать стоит (про карбюраторные я это в свое время хорошо понимал)
Самый главный датчик который желательно иметь в машине, это датчик положения коленвала. Без него не куда не уедите. Без других датчиков можно доехать до дома. Но так как просто не угадать что может сломаться в машине, то не чего нельзя посоветовать.