У меня такая ситуация. Купил неделю назад десятку 2003 года, прошла 90 тыс., 16-кл. Кузов, двигатель, салон можно сказать в идеальном состоянии, да и так с виду вообще ляля. Но старый владелец посоветовал поменять свечи, я так и сделал. Поменяли 3 свечи, все нормально, но вот снимает мастер насвечник с последней свечи, а резинка с насвечника остается на свечи, и насвечник внизу где одевается эта резинка расколот. Около часа мучались пока достали ту резинку, выкрутили свечку а она мокрая, как снаружи, так и внутри. А еще эти мастера сказали что нужно пройти диагностику проводки, возможно эта свеча вообще не работает, и у меня на борт. комп. бывает горит лампочка о разрыве проводки. Но все-таки почему мокрая свеча? Возможно куски пластмасы недают закрутить свечку до конца? Подскажите пожалуйста у кого какие есть еще мысли по этому поводу?