Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Свечи зажигания Bosch Super 4 — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.
— Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания;
— 8 возможных искровых промежутков;
— В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры;
— Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече.
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
— Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
— Сниженный риск от пропусков воспламенения.
— Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами.
Снял установленные до этого NGK BPR6ES-11, французского производства, прошедшие всего 20 тыс.км без нареканий и отложил на запас.
0 — 1100 км Честно говоря не ждал, что будет какая то заметная разница между NGK и новым Бошем, однако, разница заметна и достаточно сильно! Первые километры пройдены по городу и трассе. Заметно устойчивее работа мотора на холостых оборотах, но самое приятное, что значительно веселее набирается скорость, особенно этот эффект заметен на скоростях выше 90 км/ч. На свечах NGK после 140 км/ч скорость набиралась очень медленно. С Bosch Super 4 до 160 км/ч разогнался в легкую, дальше не стал, потому как страхово, да и импортную всесезонку свою жалко… В общем результатом поражен! И это при том, что мне на NGK казалось что мотор работает отлично.
Официальное описание с сайта Bosch
Свечи зажигания Bosch Super 4 — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.
— Новейшая технологи
— 8 возможных искровых промежутков;
— В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры;
— Максимальная
Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
— Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
— Сниженный риск от пропусков воспламенени
— Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами.
Снял установленные до этого NGK BPR6ES-11, французского производства, прошедшие всего 20 тыс.км без нареканий и отложил на запас.
0 — 1100 км Честно говоря не ждал, что будет какая то заметная разница между NGK и новым Бошем, однако, разница заметна и достаточно сильно! Первые километры пройдены по городу и трассе. Заметно устойчивее работа мотора на холостых оборотах, но самое приятное, что значительно веселее набирается скорость, особенно этот эффект заметен на скоростях выше 90 км/ч. На свечах NGK после 140 км/ч скорость набиралась очень медленно. С Bosch Super 4 до 160 км/ч разогнался в легкую, дальше не стал, потому как страхово, да и импортную всесезонку свою жалко… В общем результатом поражен! И это при том, что мне на NGK казалось что мотор работает отлично.
вообще за свечи не признаю