Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

сварщики выручайте

нужно будет засверливать трещину перед тем как начинать варить пластину усиления на балке от 2109?вообще как правильно это сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Суворов
варить собираюсь полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
не нужно делать дополнительных дыр, трещина и так уже есть. Ведь есть места где не подлезть для сверловки и люди просто кладут швы не заморачиваясь
СсылкаПожаловаться
не нужно делать дополнительных дыр, трещина и так уже есть. Ведь есть места где не подлезть для сверловки и люди просто кладут швы не заморачиваясь
СсылкаПожаловаться
Автор прав. Балка - деталь тяжело нагруженная и, если просто заварить трещину, то она может распространиться дальше. Поэтому лучше конец трещины засверлить, трещину разделать, а потом заварить и усилить пластиной.Технология не сложная, не понятно, в чем сомневается автор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Улыбнуло- если есть полуавтомат, в чем смысл варить электродом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так балку поведёт.в чем смысл создавать проблему?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
косынку вязать надо,а так ---
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фото хоть бы выложил.....а так то как минимум что то неправильно обозвал
пластину усиления на балке от 2109
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо засверлить. Однозначно. По технологии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Как правильно сделать - скажет вам сварщик. А по собственному опыту (варили балку на 09) - конец трещины засверливается насквозь, трещина прорезается тонким диском болгаркой и потом заваривается. Мне делали на яме, не снимая с машины, варили обычной сваркой... Проехал потом около 80 тык и продал. Ничего не развалилось.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
так балка,не золотая))) стоит ерунду,проще поменять и не колхозить.. как известно,кроилово,приводит к попадалову.... на дороге всякое случается,безопаснее поменять. себя не жалко,людей вокруг пожалейте....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru