Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

сварщики выручайте

нужно будет засверливать трещину перед тем как начинать варить пластину усиления на балке от 2109?вообще как правильно это сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
варить собираюсь полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
не нужно делать дополнительных дыр, трещина и так уже есть. Ведь есть места где не подлезть для сверловки и люди просто кладут швы не заморачиваясь
СсылкаПожаловаться
не нужно делать дополнительных дыр, трещина и так уже есть. Ведь есть места где не подлезть для сверловки и люди просто кладут швы не заморачиваясь
СсылкаПожаловаться
Автор прав. Балка - деталь тяжело нагруженная и, если просто заварить трещину, то она может распространиться дальше. Поэтому лучше конец трещины засверлить, трещину разделать, а потом заварить и усилить пластиной.Технология не сложная, не понятно, в чем сомневается автор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Улыбнуло- если есть полуавтомат, в чем смысл варить электродом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так балку поведёт.в чем смысл создавать проблему?
СсылкаПожаловаться
косынку вязать надо,а так ---
СсылкаПожаловаться
фото хоть бы выложил.....а так то как минимум что то неправильно обозвал
пластину усиления на балке от 2109
СсылкаПожаловаться
Надо засверлить. Однозначно. По технологии.
СсылкаПожаловаться
Как правильно сделать - скажет вам сварщик. А по собственному опыту (варили балку на 09) - конец трещины засверливается насквозь, трещина прорезается тонким диском болгаркой и потом заваривается. Мне делали на яме, не снимая с машины, варили обычной сваркой... Проехал потом около 80 тык и продал. Ничего не развалилось.
СсылкаПожаловаться
так балка,не золотая))) стоит ерунду,проще поменять и не колхозить.. как известно,кроилово,приводит к попадалову.... на дороге всякое случается,безопаснее поменять. себя не жалко,людей вокруг пожалейте....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru