Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автор прав. Балка - деталь тяжело нагруженная и, если просто заварить трещину, то она может распространиться дальше. Поэтому лучше конец трещины засверлить, трещину разделать, а потом заварить и усилить пластиной.Технология не сложная, не понятно, в чем сомневается автор.
Как правильно сделать - скажет вам сварщик. А по собственному опыту (варили балку на 09) - конец трещины засверливается насквозь, трещина прорезается тонким диском болгаркой и потом заваривается. Мне делали на яме, не снимая с машины, варили обычной сваркой... Проехал потом около 80 тык и продал. Ничего не развалилось.
так балка,не золотая))) стоит ерунду,проще поменять и не колхозить.. как известно,кроилово,приводит к попадалову.... на дороге всякое случается,безопаснее поменять. себя не жалко,людей вокруг пожалейте....
пластину усиления на балке от 2109