Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сварщики выручайте

нужно будет засверливать трещину перед тем как начинать варить пластину усиления на балке от 2109?вообще как правильно это сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
варить собираюсь полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
не нужно делать дополнительных дыр, трещина и так уже есть. Ведь есть места где не подлезть для сверловки и люди просто кладут швы не заморачиваясь
СсылкаПожаловаться
не нужно делать дополнительных дыр, трещина и так уже есть. Ведь есть места где не подлезть для сверловки и люди просто кладут швы не заморачиваясь
СсылкаПожаловаться
Автор прав. Балка - деталь тяжело нагруженная и, если просто заварить трещину, то она может распространиться дальше. Поэтому лучше конец трещины засверлить, трещину разделать, а потом заварить и усилить пластиной.Технология не сложная, не понятно, в чем сомневается автор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Улыбнуло- если есть полуавтомат, в чем смысл варить электродом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так балку поведёт.в чем смысл создавать проблему?
СсылкаПожаловаться
косынку вязать надо,а так ---
СсылкаПожаловаться
фото хоть бы выложил.....а так то как минимум что то неправильно обозвал
пластину усиления на балке от 2109
СсылкаПожаловаться
Надо засверлить. Однозначно. По технологии.
СсылкаПожаловаться
Как правильно сделать - скажет вам сварщик. А по собственному опыту (варили балку на 09) - конец трещины засверливается насквозь, трещина прорезается тонким диском болгаркой и потом заваривается. Мне делали на яме, не снимая с машины, варили обычной сваркой... Проехал потом около 80 тык и продал. Ничего не развалилось.
СсылкаПожаловаться
так балка,не золотая))) стоит ерунду,проще поменять и не колхозить.. как известно,кроилово,приводит к попадалову.... на дороге всякое случается,безопаснее поменять. себя не жалко,людей вокруг пожалейте....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru