Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как варят крыло при замене. Очень распространено мнение, что якобы после сварки на СТО отпускается металл и сколько не обрабатывай места стыков с кузовом они будут ржаветь даже под слоем краски. Мне крыло поменяли, но накрутили некоторые умельцы, что типа налепили там теперь. Опишите пожалуйста процесс замены, а в частности где колются дыры под сварку( на крыле или на кузове или там и там) и как заделываются старые разорванные, ободранные?. Или же крепят по старым дырам на кузове? Вставляют что-то между соединяемыми деталями а затем запаивают с двух сторон или сразу заливают от плавящейся проволоки? Отпускается ли металл при этом?
В гугле набери- отпуск металла,и прочитай внимательно что это такое и при каких условиях это происходит.
ещё почитай про разные виды сварки,какие процессы там происходят
Если не хотите что то обсуждать,то зачем на форуме пишите.....
а раз приняли так близко к себе,так значит про вас это....про вас....
но обижаться не надо....сам выставил- сам обиделся.....на женскую логику похоже
А психологию надо не на форуме изучать,а в спецучреждениях- вузы называются.