Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сварка полуавтоматом

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как варят крыло при замене. Очень распространено мнение, что якобы после сварки на СТО отпускается металл и сколько не обрабатывай места стыков с кузовом они будут ржаветь даже под слоем краски. Мне крыло поменяли, но накрутили некоторые умельцы, что типа налепили там теперь. Опишите пожалуйста процесс замены, а в частности где колются дыры под сварку( на крыле или на кузове или там и там) и как заделываются старые разорванные, ободранные?. Или же крепят по старым дырам на кузове? Вставляют что-то между соединяемыми деталями а затем запаивают с двух сторон или сразу заливают от плавящейся проволоки? Отпускается ли металл при этом? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Z.
Если полуавтоматом то дыры на крыле и не настолько там отпускается металл что-бы так заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Если полуавтоматом то дыры на крыле и не настолько там отпускается металл что-бы так заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
А на кузове к старым дырам крепят, если он не поведенный конечно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Веревочкой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А какая спецуха для Лады Приоры хэтчбека при замене заднего? Т.э на кузове в месте крепления дыр нет? Сверлят не насквозь, я правильно понял??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Как он называется?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
И что она сильно не греет металл по вашему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вот как интересно контактная сварка без нагрева.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А как должна делаться правильная обработка, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Нормальный мастер сначала заварит место для посадки крыла (если порвано или ржавое).Старое крыло высверливается не сквозным сверлением поэтому дыр на кузове перед установкой обычно нет.
СсылкаПожаловаться
союз тма 19 м что ли в ремонт запускаете ? корыто о четырёх колёсах которое через год само развалится и проржавеет, есть дырка - нет , нагрели метал или заморозили, в чём проблема ? вам ехать или технологию с нормами и правилами соблюдать ?
СсылкаПожаловаться
союз тма 19 м что ли в ремонт запускаете ? корыто о четырёх колёсах которое через год само развалится и проржавеет, есть дырка - нет , нагрели метал или заморозили, в чём проблема ? вам ехать или технологию с нормами и правилами соблюдать ?
СсылкаПожаловаться
А в чём проблема-то? Чё-то не нравится не пишите!!
СсылкаПожаловаться
Отпускается металл? бредятина первоклассника....крыло что закаленое чтоль?
СсылкаПожаловаться
Отпускается металл? бредятина первоклассника....крыло что закаленое чтоль?
СсылкаПожаловаться
Так что не менять надо было? Заводское закаленное?
СсылкаПожаловаться
Так что не менять надо было? Заводское закаленное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ржу я над словом "отпускается металл" и над теми кто использует слова,не зная их значение,что не удивительно,если тебе папа купил авто и за 5 лет ничему не научился...
В гугле набери- отпуск металла,и прочитай внимательно что это такое и при каких условиях это происходит.
ещё почитай про разные виды сварки,какие процессы там происходят
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Где ты в моем посте понты разглядел?
Если не хотите что то обсуждать,то зачем на форуме пишите.....
а раз приняли так близко к себе,так значит про вас это....про вас....
но обижаться не надо....сам выставил- сам обиделся.....на женскую логику похоже
А психологию надо не на форуме изучать,а в спецучреждениях- вузы называются.
СсылкаПожаловаться
Где ты в моем посте понты разглядел?
Если не хотите что то обсуждать,то зачем на форуме пишите.....
а раз приняли так близко к себе,так значит про вас это....про вас....
но обижаться не надо....сам выставил- сам обиделся.....на женскую логику похоже
А психологию надо не на форуме изучать,а в спецучреждениях- вузы называются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про папу, который купил авто и про 5 лет-это что? И знания ни как ни зависят от того кто что-то покупает и что покупает... И вообще вы ничего про это не знаете и знать не можете и нечего блистать тут остроумием. А на форумах чего только "не изучают", даже сексуальную жизнь. Почитайте раздел "курилка"!!!
СсылкаПожаловаться
Про папу, который купил авто и про 5 лет-это что? И знания ни как ни зависят от того кто что-то покупает и что покупает... И вообще вы ничего про это не знаете и знать не можете и нечего блистать тут остроумием. А на форумах чего только "не изучают", даже сексуальную жизнь. Почитайте раздел "курилка"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если ваша тема это понты,то это как раз ваши понты....
Тема в курилке за 17 февраля : проблемы отцов и детей
СсылкаПожаловаться
Ну если ваша тема это понты,то это как раз ваши понты....
Тема в курилке за 17 февраля : проблемы отцов и детей
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так, что происходит с металлом при сварке, что он после ржавеет? Если отпуск наоборот его укрепляет?
СсылкаПожаловаться
Так, что происходит с металлом при сварке, что он после ржавеет? Если отпуск наоборот его укрепляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вижу так и не прочитал про сварку ,закалку и отпуск.........
Ладно ,вкрадце :
При сварке происходит нагрев и как следствие увеличение линейных размеров металла в месте нагрева,поскольку металл достаточно прочный материал ,а деваться увеличенный кусок должен куда-то,то происходит коробление металл,нарушается его структура,при остывании его наоборот тянет и частично разрывает.И чем больше нагрев,тем бОльше и повреждения.естественно в этих местах и будут очаги коррозии,если не обработать.Контактная сварка,как написали выше предпочтительней,т.к меньше греет металл
СсылкаПожаловаться
Так, что происходит с металлом при сварке, что он после ржавеет? Если отпуск наоборот его укрепляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что такое отпуск можете прочитать в википедии хотя бы....тогда поймете,что связи отпуска со сваркой просто не может быть..
Будут вопросы-пишите....
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
На саморезы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Половина страны на битых и после этого вареных авто ездит. Плюс конструкторы. Войну против которых не по причине их ненадежности ведут а по причине налоги в казну не поступают. Их как запчасти ввозят и налоги не платят.Так что езди и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А еще раньше гвозди ковали. И не просто так а нагревали их в кузне . Встречал не так давно пол старинный снимали. И ведь целые даже без покраски. и антикорозийной обработки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
больше сотни лет стоят ....там всё и держится только на краске)) проблема не чтоб клепать легче,а лопнет гребень по шву или нет (попадалось мне такое)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
сбить-склепать..какая разница как обозвать)
СсылкаПожаловаться
Николай А
Тебе зачем нужен процесс сварки???. Обработай антикором швы и забудь. Не мотай себе нервы.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Спросите при встрече у этих "спецов", до какой твёрдости закаливают кузовное железо и как же на заводе изготовителе сваривают кузова, что там потом ничего не ржавеет?!))) Над вами просто откровенно посмеялись, а вы не поняли, хотя я не удивлюсь что те кто вас накрутил никогда полуавтомат в глаза не видали! Сварка полуавтоматом производится с подачей нейтрального газа. Как правило это обычный углекислый газ СО2. В следующий раз более скептически отнеситесь к их советам и ваша машина вам прослужит гораздо дольше.)
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Спросите при встрече у этих "спецов", до какой твёрдости закаливают кузовное железо и как же на заводе изготовителе сваривают кузова, что там потом ничего не ржавеет?!))) Над вами просто откровенно посмеялись, а вы не поняли, хотя я не удивлюсь что те кто вас накрутил никогда полуавтомат в глаза не видали! Сварка полуавтоматом производится с подачей нейтрального газа. Как правило это обычный углекислый газ СО2. В следующий раз более скептически отнеситесь к их советам и ваша машина вам прослужит гораздо дольше.)
СсылкаПожаловаться
Т.е вы утверждаете, что на заводе всё делается точно так-же как и на СТО? А откуда тогда идёт такое утверждение, что сварные швы гниют после замены элементов кузова а заводские хоть-бы хны????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru