Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нУ ТОГДА прокачиваешь тормоза через любое заднее колесо и смотришь в какой секции двухсекционного бачка уходит жидкость, это видно после половины уровня ниже перегородки. А так это должна быть трубка, что ближе к салону, те задняя.
Также на корпусе АВС подписаны штуцера типа FR- передняя правая и тд.
У меня ответный вопрос, а зачем понадобились такие сведения?
нУ ТОГДА прокачиваешь тормоза через любое заднее колесо и смотришь в какой секции двухсекционного бачка уходит жидкость, это видно после половины уровня ниже перегородки. А так это должна быть трубка, что ближе к салону, те задняя.
Также на корпусе АВС подписаны штуцера типа FR- передняя правая и тд.
У меня ответный вопрос, а зачем понадобились такие сведения?
Отлично!!! Вот только Бачок односекционный. Информация нужна для проверки. Дело в том что у авто длительное время до меня не работали тормоза на обоих задних колесах. Поржавело все включая пружины. Заменено все (абсолютно все до последней пружинки на новое) на обоих задних колесах.
Произведена идеальная регулировка ручника. НО задние колеса как не тормозили , так и не тормозят. Сразу оговорюсь - прокачка произведена и воздуха нет. Прохождение тормозухи чистое без проблем. Эфекта "0". передние тормоза работают идеально. хочу проверить задние путем исключения блока АВС, а для этого нужно определить какая трубка из двух приходит на АВС для задних колес. Вот и все
Если ваш автомобиль считать заведомо исправным, поднять на подьемник и нажать изо всех сил на тормоз, я с легкостью проверну руками задние колеса, и не только я. Вот передние нет. Может вы не то ищете?, черные следы по асфальту?. Никогда не дождетесь. Вот ручник держать должен. Проверьте все это на стенде. Три этапа, ручник тормоза и тормоза с вытащенным предохранителем АВС.
А бачок с виду односекционнный, внутри стоит переборка. Задние тормоза -- задняя трубка по замыслу.
Если ваш автомобиль считать заведомо исправным, поднять на подьемник и нажать изо всех сил на тормоз, я с легкостью проверну руками задние колеса, и не только я. Вот передние нет. Может вы не то ищете?, черные следы по асфальту?. Никогда не дождетесь. Вот ручник держать должен. Проверьте все это на стенде. Три этапа, ручник тормоза и тормоза с вытащенным предохранителем АВС.
А бачок с виду односекционнный, внутри стоит переборка. Задние тормоза -- задняя трубка по замыслу.
Так оно и есть. Ручник работает и передок тоже. Задние прокручиваются легко при нажатии на тормоз. Одно не понятно - КАК ТОРМОЗИТЬ ЕСЛИ ЗАДНИЕ КОЛЕСА НЕ ТОРМОЗЯТ ВООБЩЕ? Нахрена они тогда вообще существуют в этой машине если их невозможно использовать?
проблема одна -при нажатии на педаль тормоза, на задние колеса в системе не создается давление достаточное для прижатия колодок к барабану, хотя прокачка системы проходит! ??
Может доп. информация что- то даст. попробовал разогнаться и резко затормозить. В результате получил то , что передние колеса АВС не разблокировал ( колеса пропахали борозду), а задние как всегда спят мертвым сном.
Может доп. информация что- то даст. попробовал разогнаться и резко затормозить. В результате получил то , что передние колеса АВС не разблокировал ( колеса пропахали борозду), а задние как всегда спят мертвым сном.
Может доп. информация что- то даст. попробовал разогнаться и резко затормозить. В результате получил то , что передние колеса АВС не разблокировал ( колеса пропахали борозду), а задние как всегда спят мертвым сном.Было ли в этом случае характерное срабатывание АВС на педали тормоза, треск?
Давайте так, машина на подьемнике, заднее колесо раскручено и свободно вращается, нажимаем на тормоз, колесо остановится?, оно слегка притормозится а потом остановится? ОНо не остановится вообще? Если у вас два варианта , кроме первого, меняйте главный тормознойц цилиндр. Вариант первый - оставьте авто в покое. Если задние будут тормозить как на классике, то ваша машина в повороты будет неуправляемая при торможении.
Если задний контур врет, как предполагается, то при хорошем нажатии на педаль тормоза в тишине всегда слышно как поршенек заднего контура достает передний поршенек, а не толкает его тормозухой. Также при этом уровень жидкости в бачке будет подскакивать над задним контуром.
Еще вопрос, может ваш Вагонар с полным приводом, и у него есть регулятор тормозных сил (гипотетически)?
И сдается мне там все в порядке....
Давайте так, машина на подьемнике, заднее колесо раскручено и свободно вращается, нажимаем на тормоз, колесо остановится?, оно слегка притормозится а потом остановится? ОНо не остановится вообще? Если у вас два варианта , кроме первого, меняйте главный тормознойц цилиндр. Вариант первый - оставьте авто в покое. Если задние будут тормозить как на классике, то ваша машина в повороты будет неуправляемая при торможении.
Если задний контур врет, как предполагается, то при хорошем нажатии на педаль тормоза в тишине всегда слышно как поршенек заднего контура достает передний поршенек, а не толкает его тормозухой. Также при этом уровень жидкости в бачке будет подскакивать над задним контуром.
Еще вопрос, может ваш Вагонар с полным приводом, и у него есть регулятор тормозных сил (гипотетически)?
И сдается мне там все в порядке....
ОК по порядку.1) задние колеса не оставливаются ни в какой вариации. 2)первый вариант меня не устраивает поскольку тогда про задние тормоза можно забыть. 3) регулятора нет и небыло 4)у меня с самого начала были 2 версии, а именно а) перепускание жидкости заднего цилиндра в главном тормозном. или б) заклинен в открытом положении выпускной клапан в гидроблоку АВС и жидкость при нажатии на педаль переходит в обратку. Ваши соображения?
"жидкость при нажатии на педаль переходит в обратку" значит уровень в бачке должен подыматься заметно. Также ни разу не встречал поломку блока АВС ( Тогда должны "заклинить оба задних напорных клапана, на каждое колесо, что навряд ли). Вывод, остается метод научного тыка: менять агрегатно, начать с главного тормозного.
Тормоза с АВС по замыслу сделаны так, что при отказе системы каком угодно тормоза работают как на такой же машине без АВС.
Ну и еще одна версия, кто-то там уже полазил раньше с кривыми ручонками и не правильно собрал.
датчиков 4 , а вот передние работают похоже как обычные без АВС. Попробую перед заменой главного тормозного, пестить тормозуху на задние минуя АВС и если эффекта не будет , то однозначно проблема в ГТЦ
проблема решилась наконец! Всего навсего на гидроблоке АВС поменял местами выход передних и задних колес и всё заработало. Хотя логике это не поддается,
проблема решилась наконец! Всего навсего на гидроблоке АВС поменял местами выход передних и задних колес и всё заработало. Хотя логике это не поддается,
Также на корпусе АВС подписаны штуцера типа FR- передняя правая и тд.
У меня ответный вопрос, а зачем понадобились такие сведения?
Также на корпусе АВС подписаны штуцера типа FR- передняя правая и тд.
У меня ответный вопрос, а зачем понадобились такие сведения?
Произведена идеальная регулировка ручника. НО задние колеса как не тормозили , так и не тормозят. Сразу оговорюсь - прокачка произведена и воздуха нет. Прохождение тормозухи чистое без проблем. Эфекта "0". передние тормоза работают идеально. хочу проверить задние путем исключения блока АВС, а для этого нужно определить какая трубка из двух приходит на АВС для задних колес. Вот и все
А бачок с виду односекционнный, внутри стоит переборка. Задние тормоза -- задняя трубка по замыслу.
А бачок с виду односекционнный, внутри стоит переборка. Задние тормоза -- задняя трубка по замыслу.
Если задний контур врет, как предполагается, то при хорошем нажатии на педаль тормоза в тишине всегда слышно как поршенек заднего контура достает передний поршенек, а не толкает его тормозухой. Также при этом уровень жидкости в бачке будет подскакивать над задним контуром.
Еще вопрос, может ваш Вагонар с полным приводом, и у него есть регулятор тормозных сил (гипотетически)?
И сдается мне там все в порядке....
Если задний контур врет, как предполагается, то при хорошем нажатии на педаль тормоза в тишине всегда слышно как поршенек заднего контура достает передний поршенек, а не толкает его тормозухой. Также при этом уровень жидкости в бачке будет подскакивать над задним контуром.
Еще вопрос, может ваш Вагонар с полным приводом, и у него есть регулятор тормозных сил (гипотетически)?
И сдается мне там все в порядке....
Тормоза с АВС по замыслу сделаны так, что при отказе системы каком угодно тормоза работают как на такой же машине без АВС.
Ну и еще одна версия, кто-то там уже полазил раньше с кривыми ручонками и не правильно собрал.