Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбормежду Suzuki Vitara или Skoda Yeti , стоит ли связываться с Suzuki. Выбираю авто в прелелах до 4300 и клиренс 180 хэтчбэк , удобная задня дверь . Ну качество и надёжность не для трейд-ин. Спасибо за ваше внимание.
У первых Ети двери ржавели.
Лично я Нижегородскому заводу Шкода не очень доверяю. Думаю венгерская Витара качественнее собрана.
По показателям только шумоизоляция у ЕТИ лучше. В остальном преимущества на стороне Витары.
Катаю SX4 АТ. Покупал было 105 пробега сейчас 135. Заменил шаровую с рычагом. Ремни с роликом. Колодки, дворники. Заправлял кондей (машина была стукнута, насколько сильно не знаю)
Ест 9л 92го. Проезжаю 200км за 1ч 40мин.
Катаю SX4 АТ. Покупал было 105 пробега сейчас 135. Заменил шаровую с рычагом. Ремни с роликом. Колодки, дворники. Заправлял кондей (машина была стукнута, насколько сильно не знаю)
Ест 9л 92го. Проезжаю 200км за 1ч 40мин.
Шумоизоляция дверей заняла пару часов, Хотел проём зарыть фанерой, не получилось обшивку на место поставить. Ограничился проклейкой вибропластом. Звук стал лучше. Обшивка снимается проще, чем у Шкоды. Когда едешь по хорошей дороге ни чего не гремит. Не правильно положенные очки гремят громче всего.
4300 чего? В рублях это меньше 280 тыр. Так что обе машины, если и найдуться за такую сумму, (что вряд ли) будут в убитом состоянии или с проблемами по рег. учету...
Извиняюсь 4300 это в миллиметрах в длинну. Владею 21093 от этого и отталкиваюсь . Creta тоже рассматривал , но что то отзывы о Hundai не нравятся да и у задних кресел большой наклон назад.
Извиняюсь 4300 это в миллиметрах в длинну. Владею 21093 от этого и отталкиваюсь . Creta тоже рассматривал , но что то отзывы о Hundai не нравятся да и у задних кресел большой наклон назад.
Во всех современных кроссоверах, наклон задней спинки регулируется.....))) Да и у многих не современных тоже (у меня даже на Соренто-1 (образца 2006 года, рестайлинг) регулировался). Да ограничивать себя по длине машины (и салона) нет никакого смысла......лишний простор, лишним не бывает...))
По надежности Витара выигрывает, но рано или поздно любая машина требует ремонта, а запчасти на неё космос стоят. Если тачку найдешь живую, то Судзуки у Ети выиграет не только в надежности. Проходимость лучше и ездовые характеристики на мой взгляд превосходят Ети.
Кто хочет передовые технологии и компактность (для города важно), то Ети конечно.
Лично я Нижегородскому заводу Шкода не очень доверяю. Думаю венгерская Витара качественнее собрана.
По показателям только шумоизоляция у ЕТИ лучше. В остальном преимущества на стороне Витары.
Ест 9л 92го. Проезжаю 200км за 1ч 40мин.
Ест 9л 92го. Проезжаю 200км за 1ч 40мин.
Кто хочет передовые технологии и компактность (для города важно), то Ети конечно.