Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ! скажите у кого был виндом 30 кузов , с печкой были проблемы? у меня почему-то пассажирская сторона дует холодом на всех режимах. если кто что знает отпишитесь ! Спасибо!
Когда я летом 2008 г. покупал в Киеве ФИАТ-Браво, рядом стоял таколй же фиатик Sedici SX 4x4. Я в нём посидел, даже не ездил, потому что 107 л.с. на фоне моих 150 л.с. в Браво- это слабовато, но происхождением поинтересовался. "Судзуки" делает этот авто в Венгрии в кооперации с ФИАТом. Приятный дизайн создан известным маэстро - Джуджаро. Бензиновые моторы ставятся японские, а вот дидельные - итальянские. Так мне объяснили в 2008 году, не знаю, поменялось ли что-либо. Одно могу сказать, что в Австрии, в Чехии, вообще в Европе эти машинки бегают с лейблом ФИАТа ("Судзуки" в ЕС -маргинальная марка, там её не покупают).
Когда я летом 2008 г. покупал в Киеве ФИАТ-Браво, рядом стоял таколй же фиатик Sedici SX 4x4. Я в нём посидел, даже не ездил, потому что 107 л.с. на фоне моих 150 л.с. в Браво- это слабовато, но происхождением поинтересовался. "Судзуки" делает этот авто в Венгрии в кооперации с ФИАТом. Приятный дизайн создан известным маэстро - Джуджаро. Бензиновые моторы ставятся японские, а вот дидельные - итальянские. Так мне объяснили в 2008 году, не знаю, поменялось ли что-либо. Одно могу сказать, что в Австрии, в Чехии, вообще в Европе эти машинки бегают с лейблом ФИАТа ("Судзуки" в ЕС -маргинальная марка, там её не покупают).
Когда я летом 2008 г. покупал в Киеве ФИАТ-Браво, рядом стоял таколй же фиатик Sedici SX 4x4. Я в нём посидел, даже не ездил, потому что 107 л.с. на фоне моих 150 л.с. в Браво- это слабовато, но происхождением поинтересовался. "Судзуки" делает этот авто в Венгрии в кооперации с ФИАТом. Приятный дизайн создан известным маэстро - Джуджаро. Бензиновые моторы ставятся японские, а вот дидельные - итальянские. Так мне объяснили в 2008 году, не знаю, поменялось ли что-либо. Одно могу сказать, что в Австрии, в Чехии, вообще в Европе эти машинки бегают с лейблом ФИАТа ("Судзуки" в ЕС -маргинальная марка, там её не покупают).
А ты большой оригинал. Чем это - маргинален , Сузуки в Европе ? В России , Фиат и Алфа Ромео = 100 процентов маргинальные марки. ИМХО.
Чей....Фиатовский, у ипонцев своих дизелей раз-два и обчёлся, этот а/м совсестный проект. Тем более итальянцы намного чаще других фигурируют в объёме 1.9
А ты большой оригинал. Чем это - маргинален , Сузуки в Европе ? В России , Фиат и Алфа Ромео = 100 процентов маргинальные марки. ИМХО.