Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
SUZUKI SWIFT 2002/ (ЯПОНЕЦ) HT51S НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН.
Как только глушится двигатель топливо стекает обратно в бак. Чтобы завести приходиться включить зажигание и подождать секунд 5, только после сразу заводится. На схеме нет обратного клапана. Есть только регулятор давления 15610. Это он и есть?
А 5 секунд-это прим. время работы насоса до создания рабочего давления. Лично я всегда при заводке жду, когда жужжание насоса закончится. А признаки неисправности обратного клапана проявляются сначала на горячую.а потом и на холодную. И еще один момент-насос никогда не трогался?Фильтра на нем не чистились?
А 5 секунд-это прим. время работы насоса до создания рабочего давления. Лично я всегда при заводке жду, когда жужжание насоса закончится. А признаки неисправности обратного клапана проявляются сначала на горячую.а потом и на холодную. И еще один момент-насос никогда не трогался?Фильтра на нем не чистились?
А 5 секунд-это прим. время работы насоса до создания рабочего давления. Лично я всегда при заводке жду, когда жужжание насоса закончится. А признаки неисправности обратного клапана проявляются сначала на горячую.а потом и на холодную. И еще один момент-насос никогда не трогался?Фильтра на нем не чистились?
Привет Александр. Обратный клапан стоит в самом бензонасосе. В регуляторе давления нет обратного клапана, он вообще по другому принципу работает, он просто излишки давления сбрасывает. И вообще что то там не так. Бензин из топливной магистрали не как не может стечь обратно в бак. Может только давление упасть, так давление и так обязано упасть. Утром не когда давления в магистрали не бывает и не может быть. Проблему надо искать в другом. После включения зажигания, бензин накачивается до нужного давления за 1 секунду. Если не так, то насос на замену.
Привет Александр. Обратный клапан стоит в самом бензонасосе. В регуляторе давления нет обратного клапана, он вообще по другому принципу работает, он просто излишки давления сбрасывает. И вообще что то там не так. Бензин из топливной магистрали не как не может стечь обратно в бак. Может только давление упасть, так давление и так обязано упасть. Утром не когда давления в магистрали не бывает и не может быть. Проблему надо искать в другом. После включения зажигания, бензин накачивается до нужного давления за 1 секунду. Если не так, то насос на замену.
Привет.Я просто в его насосе обратного клапана не увидел,хотя у меня даже есть второй в запасе, была такая проблемка но из-за легкого бензина.А 2002 год и наверняка насос никто не трогал.Фильтра конечно стоят намного дешевле чем насос в сборе,но конечно проще поменять на новый и забыть.
Привет.Я просто в его насосе обратного клапана не увидел,хотя у меня даже есть второй в запасе, была такая проблемка но из-за легкого бензина.А 2002 год и наверняка насос никто не трогал.Фильтра конечно стоят намного дешевле чем насос в сборе,но конечно проще поменять на новый и забыть.
А ты пробовал дунуть в бензонасос? В одну сторону дуется, я в другую нет. И если внимательно посмотреть, то в штуцере насоса увидишь шарик с пружинкой.
А ты пробовал дунуть в бензонасос? В одну сторону дуется, я в другую нет. И если внимательно посмотреть, то в штуцере насоса увидишь шарик с пружинкой.
А ты пробовал дунуть в бензонасос? В одну сторону дуется, я в другую нет. И если внимательно посмотреть, то в штуцере насоса увидишь шарик с пружинкой.
Я сначала заказал регулятор давления,но после следующей заправки все восстановилось,поэтому он так и лежит в запасе.А спецы по топливу мне сказали что это может быть именно от легкого топлива.И насос я поэтому не трогал.Прошел уже как минимум год,все работает.
Регулятор давления стоит на топливной рейке с противоположной стороны от подающего патрубка. Обратный клапан в бензонасосе. 5 секунд для японцев норма. Другое дело если после остановки двс прошло минут 30 и насос опять качает более 5 секунд налицо низкое давление в системе. На насосе есть сетчатый фильтрик от плохого топлива он покрывается налетом из нерастворимых фракций топлива вот его и надо менять на этом пробеге. А про легкое топливо это анекдот.
По регламенту замена фильтров раз в 105000 км. Менял пол года назад с промывкой всей топливной системы, включая промывку бака. В сервисе при этих процедурах оказалось, что бак чистый и фильтра ещё бы походили (Сам присутствовал и всё наблюдал). Чистку и замену производил в связи с покупкой данного авто. С реальным пробегом в 124000 км. Так, что попрошу не умничать!
По регламенту замена фильтров раз в 105000 км. Менял пол года назад с промывкой всей топливной системы, включая промывку бака. В сервисе при этих процедурах оказалось, что бак чистый и фильтра ещё бы походили (Сам присутствовал и всё наблюдал). Чистку и замену производил в связи с покупкой данного авто. С реальным пробегом в 124000 км. Так, что попрошу не умничать!
Слышь....тебе совет дали,а ты огрызаешься...
со своим авто можете делать что хотите,даже никому не нужную "промывку",можете просто деньги отдать и хвастаться этим)))
но грубить не надо...
про регламент в 105 т вообще смешно)))))ббббг
со своим авто можете делать что хотите,даже никому не нужную "промывку",можете просто деньги отдать и хвастаться этим)))
но грубить не надо...
про регламент в 105 т вообще смешно)))))ббббг