24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SUZUKI SWIFT 2002/ (ЯПОНЕЦ) HT51S НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН.

Как только глушится двигатель топливо стекает обратно в бак. Чтобы завести приходиться включить зажигание и подождать секунд 5, только после сразу заводится. На схеме нет обратного клапана. Есть только регулятор давления 15610. Это он и есть?
Степан Селезнёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Регулятор давления-это и есть обратный клапан.Но прежде чем его менять убедись в исправности самого насоса померив давление.которое он качает
СсылкаПожаловаться
Степан Селезнёв
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Степан Селезнёв
Степан Селезнёв
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
А 5 секунд-это прим. время работы насоса до создания рабочего давления. Лично я всегда при заводке жду, когда жужжание насоса закончится. А признаки неисправности обратного клапана проявляются сначала на горячую.а потом и на холодную. И еще один момент-насос никогда не трогался?Фильтра на нем не чистились?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А 5 секунд-это прим. время работы насоса до создания рабочего давления. Лично я всегда при заводке жду, когда жужжание насоса закончится. А признаки неисправности обратного клапана проявляются сначала на горячую.а потом и на холодную. И еще один момент-насос никогда не трогался?Фильтра на нем не чистились?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не менялись точнее сказать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А 5 секунд-это прим. время работы насоса до создания рабочего давления. Лично я всегда при заводке жду, когда жужжание насоса закончится. А признаки неисправности обратного клапана проявляются сначала на горячую.а потом и на холодную. И еще один момент-насос никогда не трогался?Фильтра на нем не чистились?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр. Обратный клапан стоит в самом бензонасосе. В регуляторе давления нет обратного клапана, он вообще по другому принципу работает, он просто излишки давления сбрасывает. И вообще что то там не так. Бензин из топливной магистрали не как не может стечь обратно в бак. Может только давление упасть, так давление и так обязано упасть. Утром не когда давления в магистрали не бывает и не может быть. Проблему надо искать в другом. После включения зажигания, бензин накачивается до нужного давления за 1 секунду. Если не так, то насос на замену.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Обратный клапан стоит в самом бензонасосе. В регуляторе давления нет обратного клапана, он вообще по другому принципу работает, он просто излишки давления сбрасывает. И вообще что то там не так. Бензин из топливной магистрали не как не может стечь обратно в бак. Может только давление упасть, так давление и так обязано упасть. Утром не когда давления в магистрали не бывает и не может быть. Проблему надо искать в другом. После включения зажигания, бензин накачивается до нужного давления за 1 секунду. Если не так, то насос на замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Я просто в его насосе обратного клапана не увидел,хотя у меня даже есть второй в запасе, была такая проблемка но из-за легкого бензина.А 2002 год и наверняка насос никто не трогал.Фильтра конечно стоят намного дешевле чем насос в сборе,но конечно проще поменять на новый и забыть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Я просто в его насосе обратного клапана не увидел,хотя у меня даже есть второй в запасе, была такая проблемка но из-за легкого бензина.А 2002 год и наверняка насос никто не трогал.Фильтра конечно стоят намного дешевле чем насос в сборе,но конечно проще поменять на новый и забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты пробовал дунуть в бензонасос? В одну сторону дуется, я в другую нет. И если внимательно посмотреть, то в штуцере насоса увидишь шарик с пружинкой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А ты пробовал дунуть в бензонасос? В одну сторону дуется, я в другую нет. И если внимательно посмотреть, то в штуцере насоса увидишь шарик с пружинкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот так он выглядит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А ты пробовал дунуть в бензонасос? В одну сторону дуется, я в другую нет. И если внимательно посмотреть, то в штуцере насоса увидишь шарик с пружинкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сначала заказал регулятор давления,но после следующей заправки все восстановилось,поэтому он так и лежит в запасе.А спецы по топливу мне сказали что это может быть именно от легкого топлива.И насос я поэтому не трогал.Прошел уже как минимум год,все работает.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Ищите клапан рядом с бензонасосом, на моем аппарате он был в тройнике и тож нигде не упоминался.
СсылкаПожаловаться
Степан Селезнёв
Фильтра менял пол года назад. вот и у нас говорят: один, что в самом насосе, а другой, что в регуляторе.
СсылкаПожаловаться
сергей егоровичВ ответ на Степан Селезнёв
Степан Селезнёв
Фильтра менял пол года назад. вот и у нас говорят: один, что в самом насосе, а другой, что в регуляторе.
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления стоит на топливной рейке с противоположной стороны от подающего патрубка. Обратный клапан в бензонасосе. 5 секунд для японцев норма. Другое дело если после остановки двс прошло минут 30 и насос опять качает более 5 секунд налицо низкое давление в системе. На насосе есть сетчатый фильтрик от плохого топлива он покрывается налетом из нерастворимых фракций топлива вот его и надо менять на этом пробеге. А про легкое топливо это анекдот.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
у вас насос сдулся,потому что вы фильтра не меняли никогда...и толиво обратно в бакне стекает из рейки....)))
СсылкаПожаловаться
Степан СелезнёвВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
у вас насос сдулся,потому что вы фильтра не меняли никогда...и толиво обратно в бакне стекает из рейки....)))
СсылкаПожаловаться
По регламенту замена фильтров раз в 105000 км. Менял пол года назад с промывкой всей топливной системы, включая промывку бака. В сервисе при этих процедурах оказалось, что бак чистый и фильтра ещё бы походили (Сам присутствовал и всё наблюдал). Чистку и замену производил в связи с покупкой данного авто. С реальным пробегом в 124000 км. Так, что попрошу не умничать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Степан Селезнёв
Степан Селезнёв
По регламенту замена фильтров раз в 105000 км. Менял пол года назад с промывкой всей топливной системы, включая промывку бака. В сервисе при этих процедурах оказалось, что бак чистый и фильтра ещё бы походили (Сам присутствовал и всё наблюдал). Чистку и замену производил в связи с покупкой данного авто. С реальным пробегом в 124000 км. Так, что попрошу не умничать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышь....тебе совет дали,а ты огрызаешься...
со своим авто можете делать что хотите,даже никому не нужную "промывку",можете просто деньги отдать и хвастаться этим)))
но грубить не надо...
про регламент в 105 т вообще смешно)))))ббббг
СсылкаПожаловаться
Степан СелезнёвВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
у вас насос сдулся,потому что вы фильтра не меняли никогда...и толиво обратно в бакне стекает из рейки....)))
СсылкаПожаловаться
Бегала и до этих всех процедур дай бог каждому!
СсылкаПожаловаться
Степан Селезнёв
Совет не в тему, насос давит как надо. Вопрос был про клапан! Слышь... ...проходим мимо!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария