Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Свифт 2-3 годов кардинально отличается от свифта в свежем кузове. В вашем случае это очень тесная машинка с надежным, но очень слабым двигателем, который к тому же разгоняется с каким-то свистом, что для них норма. Автомат у сузуки ненадежный на 0,6 и литровых моделях, на свифте с этой проблемой не столкнешься,, никого не слушай, да и на крайняк ремонт или замена автомата тебе обойдется тыщ в 7-8 тыщ. В общем машинка неплохая для начинающих водителей, девочек или после жигулей, или как они там называются.
Свифт 2-3 годов кардинально отличается от свифта в свежем кузове. В вашем случае это очень тесная машинка с надежным, но очень слабым двигателем, который к тому же разгоняется с каким-то свистом, что для них норма. Автомат у сузуки ненадежный на 0,6 и литровых моделях, на свифте с этой проблемой не столкнешься,, никого не слушай, да и на крайняк ремонт или замена автомата тебе обойдется тыщ в 7-8 тыщ. В общем машинка неплохая для начинающих водителей, девочек или после жигулей, или как они там называются.
Спасибочки огромное за инфо. (это будет,если купим, третья машина... Для работы больше,на монтажи кататься да по заказчикам на замеры,а то жалко Хонду с Тайётой гонять... )