Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

suzuki liana или olel astra5

Подскажите отличия, преимущества, недостатки, в общем что из этого?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Галактий Симомура
Лиана- мини кроссовер с приводом на оба моста. Не выпускается с 08 года, а Опель-он и в африке Опель)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Лиана- мини кроссовер с приводом на оба моста. Не выпускается с 08 года, а Опель-он и в африке Опель)
СсылкаПожаловаться
Какой там кроссовер с клиренсом в 150 мм? У меня была с передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
Лиана - есть с передком, не обязательно 4х4, посадка водителя высокая, просвет - минимальный, из за чего передний бампер "любит поребрики" :), надежна, уход минимален, ездил год, брал б/у с пробегом 123т км, сдал 150т без потери стоимости, остался доволен.
СсылкаПожаловаться
Роман
Как бывший работник молярно-кузовной фирмы скажу: на Лиану не найти ничего! Или стоит, как крыло от самолета. При чем не только касаемо кузова. Расходники очень дорогие.
Опель- он конечно Опель, но....Вот какого года примерно? Я так понимаю 2005-2008? У этих кроме проблем с плохой покраской вроде нет. Если не роботизированная коробка, то все хорошо.
Но есть много других авто. Не зацикливайтесь.
СсылкаПожаловаться
Роман
Как бывший работник молярно-кузовной фирмы скажу: на Лиану не найти ничего! Или стоит, как крыло от самолета. При чем не только касаемо кузова. Расходники очень дорогие.
Опель- он конечно Опель, но....Вот какого года примерно? Я так понимаю 2005-2008? У этих кроме проблем с плохой покраской вроде нет. Если не роботизированная коробка, то все хорошо.
Но есть много других авто. Не зацикливайтесь.
СсылкаПожаловаться
А например?) 2008 года за 350 т.р АКПП?)
СсылкаПожаловаться
Лидия Гузеева
А например?) 2008 года за 350 т.р АКПП?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Mitzubishi Lanser. Kia Ceed. Даже Ford Focus лучше. На Опеле робот- это проблема. Реальная. Лиана- редкая машина. И вообще Сузуки- дорого. Если бы ту же Астру с механикой- не вопрос. Трехдверка для девушки самий шик. Но пожалейте свое время и свой кошелек.
СсылкаПожаловаться
Роман
Mitzubishi Lanser. Kia Ceed. Даже Ford Focus лучше. На Опеле робот- это проблема. Реальная. Лиана- редкая машина. И вообще Сузуки- дорого. Если бы ту же Астру с механикой- не вопрос. Трехдверка для девушки самий шик. Но пожалейте свое время и свой кошелек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я туплю, а на всех астрах робот идет??)) а на корсах как дела обстоят?) автомат есть?)
Просто насколько я знаю корсы только трехдверные, мне не очень удобно :-(
СсылкаПожаловаться
Лидия Гузеева
Я туплю, а на всех астрах робот идет??)) а на корсах как дела обстоят?) автомат есть?)
Просто насколько я знаю корсы только трехдверные, мне не очень удобно :-(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если я не ошибаюсь, то только роботы. А корсы есть и 5 дверные, но она маленькая. Багажника вообще нет. Хотя Вам, может быть, он и не нужен.) Про Корсу тех годов вообще ни чего плохого не слышал. И там по моему автомат.
СсылкаПожаловаться
Роман
Если я не ошибаюсь, то только роботы. А корсы есть и 5 дверные, но она маленькая. Багажника вообще нет. Хотя Вам, может быть, он и не нужен.) Про Корсу тех годов вообще ни чего плохого не слышал. И там по моему автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.6 - робот 1.8 - автомат
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
1.6 - робот 1.8 - автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не наоборот? Я лично хотел купить Астру 1,8 на роботе, но мозгов хватило этого не делать.
СсылкаПожаловаться
Роман
А не наоборот? Я лично хотел купить Астру 1,8 на роботе, но мозгов хватило этого не делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.6 точно все с роботами были, астры 1.8 с автоматом шли, а зафиры с тем же 1.8 на роботе.
СсылкаПожаловаться
Роман
А не наоборот? Я лично хотел купить Астру 1,8 на роботе, но мозгов хватило этого не делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Лидия Гузеева
спасибо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Может товарищ "Мышь" и прав. Если 1,8 на автомате, то это круто. Главное, что бы 140 лошадей на глупости не толкали.))
СсылкаПожаловаться
vipergt
лиана слишком редкая, запчастей ноль, берите опиль
СсылкаПожаловаться
бродяга
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Владел Сузуки Лиана АКПП 2005 г.в. хетчбек. Машина достаточно комфортна, и не плоха в управляемости. Но!
Клиренс 150 мм, плюс объвес, то есть передом ни к одному бордюру не припарковаться. Второй минус, это полное отсутствие запчастей, недели ожидания, и приличная цена на них. В 2009 году датчик АВС стоил 4500 руб., лямбда зонд 1500 руб., стабилизатор задний привезли из ОАЭ за 12000 рублей, генератор стоил около 8000 руб. К тому же ее довольно таки трудно продать.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Suzuki Liana — компактный автомобиль производства компании Suzuki. Пришёл на смену устаревшей модели Suzuki Baleno. Также известен под именем Aerio в Северной Америке. Европейское название LIANA являлось аббревиатурой и расшифрововалось как Life In A New Age (Жизнь в новом веке). Американская версия комплектовалась более мощным двухлитровым двигателем. Автомобиль выпускался с 2001 по 2007 год в кузовах седан и хэтчбек. Помимо переднеприводной компоновки была так же полноприводная. В 2004 году автомобиль получил новый внешний вид, который всё больше напоминал японскую версию, а также получил новый дизельный двигатель объёмом 1400 см. куб. HDi производства PSA Peugeot Citroën. В 2007 году на смену этой модели пришла новая Suzuki SX4. Производство автомобиля на заводах Пакистана и КНР продолжается и по сегодняшний день.Интересные факты

Автомобиль Suzuki Liana с 2002 по 2006 года использовался в телевизионной передаче Top Gear в рубрике "Звезда в бюджетном автомобиле".Производитель: Suzuki Motor Corporation
Годы пр-ва: 2001—2007
Сборка: ЯпонияКосай, Япония
ПакистанКарачи, Пакистан
Класс: Компактный
Иные обозначения: Suzuki Aerio
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
Двигатели
1586 куб. см
Трансмиссия
4-ступ АКПП / 5-ступ МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4350 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1535 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2480 мм
Масса: 1150 кг
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Suzuki Baleno

Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Suzuki SX4
Сегмент: C-сегмент
Другое
Объём бака: 50 л Opel Astra J — компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду Opel Astra H. Основан на платформе Delta II и дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне во Франкфурте. Дизайн автомобиля продолжил новую линию корпоративного дизайна, начатую с Opel Insignia, перенял от него многочисленные инновационные технические и дизайнерские решения. Полноценный производственный цикл начался на заводе Vauxhall в Элзмирпорт, Чешир в конце сентября 2009 года. Поставки автомобиля в Европе начались в декабре 2009 года. В России Astra J официально продается с 2010 года и производится на заводе General Motors в Шушарах.

Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1.

5 декабря 2009 на рынок поступил пятидверный хэтчбек[1], универсал появился в середине 2010 года[2], GTC в начале 2011 года[3], а фотографии седана появились 10 февраля 2012 года[4].

7 марта 2012 года на Франкфуртском автосалоне была представлена самая быстрая версия OPC[5]. Продажи начались осенью 2012, цены в России стартуют с отметки в 1 150 000 руб[6].

В июне 2012 года были показаны окончательные фотo. Готовая версия была показана на Московском автосалоне 2012 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru