Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сузуки Гранд Витара или ХондаCR-V

Всем доброго времени суток! Решила наконец поменять седан, и купить что-то повыше))) Выбор встаёт между Хонда СР-В и Сузуки гранд витара. Автомобиль хочу брать двух, трёх летний. Очень интересует надёжность, насколько дорого то или иное авто в обслуживании. Страшновато брать автомат, если полетит ремонт будет не дёшев. Насколько надежны автоматы у этих авто???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Павел
У сузуки стоит 4х ступка, неубиваемый. Постоянный полный привод.
Но маленький багажник.
Про хонду ничего сказать не могу не сидел не ездил
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сузуки Гранд Витара весьма специфический автомобиль,у неё у одного из немногих в этом классе постоянный полный привод,у единственной в этом классе есть пониженный ряд в трансмиссии,и вообще это единственная машина в классе у которой мотор вдоль кузова и основной привод задний,Всё это я к чему,СГВ машина весьма устаревшая морально,и автомат там тоже старый 4-х ступенчатый,и бензину она пьёт немало,а едет при этом тухло,особенно на 2.0л моторе,с 2.4л пободрее,но при этом существенно дороже,Вообщем вывод такой если нет необходимости преодолевать существенное бездорожье,то лучше CГВ не брать,это немного специальный автомобиль. Хонда в обычной жизни предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сузуки Гранд Витара весьма специфический автомобиль,у неё у одного из немногих в этом классе постоянный полный привод,у единственной в этом классе есть пониженный ряд в трансмиссии,и вообще это единственная машина в классе у которой мотор вдоль кузова и основной привод задний,Всё это я к чему,СГВ машина весьма устаревшая морально,и автомат там тоже старый 4-х ступенчатый,и бензину она пьёт немало,а едет при этом тухло,особенно на 2.0л моторе,с 2.4л пободрее,но при этом существенно дороже,Вообщем вывод такой если нет необходимости преодолевать существенное бездорожье,то лучше CГВ не брать,это немного специальный автомобиль. Хонда в обычной жизни предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
основной у нее 50/50 привод. Для основного заднего надо обратится к корее (ссангёнг)
СсылкаПожаловаться
Павел
основной у нее 50/50 привод. Для основного заднего надо обратится к корее (ссангёнг)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я имел ввиду схему подключения,но да есть ещё один последний из магикан Ссанг-Ёнг Кайрон с такой схемой (мотор вдоль,привод задний,подключаемый передний,) но он вообще на раме..это уже совсем из прошлой жизни..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ну я имел ввиду схему подключения,но да есть ещё один последний из магикан Ссанг-Ёнг Кайрон с такой схемой (мотор вдоль,привод задний,подключаемый передний,) но он вообще на раме..это уже совсем из прошлой жизни..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро и он уйдет, ему раму убирают. А у енгов еще и рекстон с такой же схемой есть.
СсылкаПожаловаться
Павел
основной у нее 50/50 привод. Для основного заднего надо обратится к корее (ссангёнг)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точнее 47/53 (перед/зад) распределение крутящего момента по осям. Заднеприводная была ГВ, которая выпускалась до 2005г. включительно.
СсылкаПожаловаться
а что можете сказать о надёжности автоматов у этих авто?
СсылкаПожаловаться
auto-40
АКП и там и там надёжные . Я за Хонду .
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Седьмой год моей хонде црв за это время менял кроме расходников рул наконечники, стабилизаторы и втулки и не давно полетел подшибник компрессора кондиционера заодно заклинивши прихватил и муфту, ремонт 100 баксов обошелся, и это все за семь лет, так что авто надежное и дешевое в эксплуатации так как не ломается
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если вам нужен авто.на котором будете на природу выезжать-то витара.а если только по городу,то хонда.дело в том,что помимо всего-на хонде просвет 170мм.плюс довольно большие свесы.даже в сухую погоду не везде проедешь.про бензин скажу так-если вы решили взять кросс,то готовьтесь к повышенному расходу бензина на любой из машин этого класса.а то,что говорят ,что у витары намного больше расход-враки.литр разницы максимум.надёжность у обоих легендарно японская.у меня ручка-я привык к езде с не очень большим расходом.город у нас не большой-я в 10,5-12 литров укладываюсь всегда.трасса 8-9,5.если не давить тапку-вообще можно в 7 уложиться.
СсылкаПожаловаться
сергей соколов
сузуки\\хорошая\машинка\\ездил\на\трех\ниодна\не\повила
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за участие. Буду весьма признательна, если кто напишет про недостатки этих машин
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за участие. Буду весьма признательна, если кто напишет про недостатки этих машин
СсылкаПожаловаться
Про плюсы тут уже написали, напишу про минусы Гранд Витары:
Багажник маловат это да, что есть то есть. То есть в дальних путешествиях может быть напряжно. Однако если на дальняк не ездить, то приемлимо. Распространенная болезнь при пробеге более 70тыс. начинают скрипеть задние сиденья. Лечат все как правило подкладыванием материи в местах фиксации задних сидений к полу. Также достаточно часто бывают проблемы (начинает гудеть) передний редуктор. Хотя у меня лично не гудит (пробег 202тыс.). Если будете смотреть машину б/у то нужно пристальное внимание уделить работе раздатки, на предмет гула, включения блокировки, понижайки и режима N раздатки.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Про плюсы тут уже написали, напишу про минусы Гранд Витары:
Багажник маловат это да, что есть то есть. То есть в дальних путешествиях может быть напряжно. Однако если на дальняк не ездить, то приемлимо. Распространенная болезнь при пробеге более 70тыс. начинают скрипеть задние сиденья. Лечат все как правило подкладыванием материи в местах фиксации задних сидений к полу. Также достаточно часто бывают проблемы (начинает гудеть) передний редуктор. Хотя у меня лично не гудит (пробег 202тыс.). Если будете смотреть машину б/у то нужно пристальное внимание уделить работе раздатки, на предмет гула, включения блокировки, понижайки и режима N раздатки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробней можно про раздатку. Я не очень сильна в спец терминологии.
СсылкаПожаловаться
А поподробней можно про раздатку. Я не очень сильна в спец терминологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раздатка это такая как бы 2-я коробка передач, которая на ГВ стоит сразу за АКП. Нужна для движения по бездорожью и позволяет жестко связывать переднюю и заднюю ось, а также имеет понижающую передачу, в результате которой тяга увеличивается почти в 2 раза, что опять же хорошо для бездорожья. Может гудеть при пробеге более 100тыс. У меня загудела на 170тыс., ремонт вышел почти в 30тыс.руб., но это я еще не все в ней менял.
Ещё плюс раздатки в том, что в случае неисправности или повреждения автомобиля, машину можно буксировать несмотря на АКП, со скоростью до 90км/ч и на раст. до 300км. Что очень редко встречается для машин с автоматами.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Раздатка это такая как бы 2-я коробка передач, которая на ГВ стоит сразу за АКП. Нужна для движения по бездорожью и позволяет жестко связывать переднюю и заднюю ось, а также имеет понижающую передачу, в результате которой тяга увеличивается почти в 2 раза, что опять же хорошо для бездорожья. Может гудеть при пробеге более 100тыс. У меня загудела на 170тыс., ремонт вышел почти в 30тыс.руб., но это я еще не все в ней менял.
Ещё плюс раздатки в том, что в случае неисправности или повреждения автомобиля, машину можно буксировать несмотря на АКП, со скоростью до 90км/ч и на раст. до 300км. Что очень редко встречается для машин с автоматами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как проверить, гудит или нет? На скорости?
СсылкаПожаловаться
А как проверить, гудит или нет? На скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, или в сервисе на подъемнике посадив за руль кого-нибудь и что бы он погазовал с эмитировав движение. На подъемнике кстати лучше ибо можно разложить по полочкам другие шумы, которые могут быть. Т.е. диагностика ходовой необходима.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ну да, или в сервисе на подъемнике посадив за руль кого-нибудь и что бы он погазовал с эмитировав движение. На подъемнике кстати лучше ибо можно разложить по полочкам другие шумы, которые могут быть. Т.е. диагностика ходовой необходима.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо
СсылкаПожаловаться
MishGun
если из минусов, то могу сказать про витару следующее, так как сам её пользую: подвеска жестковата, многих напрягает, сиденья не очень удобные. ну и, как выше написали, надо смотреть куда ездить будете: город - берите хонду, природа - витару
СсылкаПожаловаться
MishGun
если из минусов, то могу сказать про витару следующее, так как сам её пользую: подвеска жестковата, многих напрягает, сиденья не очень удобные. ну и, как выше написали, надо смотреть куда ездить будете: город - берите хонду, природа - витару
СсылкаПожаловаться
ну не знаю-поменял 4 иномарки уже.сказать,что сиденья неудобные не могу.наверно тут всё сугубо индивидуально.а подвеска жестковата.но я бы назвал это энергоёмко.поставлю себе колёса повыше профилем-будет мягче.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну не знаю-поменял 4 иномарки уже.сказать,что сиденья неудобные не могу.наверно тут всё сугубо индивидуально.а подвеска жестковата.но я бы назвал это энергоёмко.поставлю себе колёса повыше профилем-будет мягче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на сузучьих форумах многие ругают сиденья, мне тоже они не показались верхом совершенства, но и не напрягают. тут все от анатомии зависит конечно
СсылкаПожаловаться
MishGun
да на сузучьих форумах многие ругают сиденья, мне тоже они не показались верхом совершенства, но и не напрягают. тут все от анатомии зависит конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на что конкретно то жалуются?я не мог долго найти удобного положения-пока не стал делать шумоизоляцию.выкинул пенопластовый поддон из под ног шофёра-и всё на место встало.))))так же и на месте пассажира.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а на что конкретно то жалуются?я не мог долго найти удобного положения-пока не стал делать шумоизоляцию.выкинул пенопластовый поддон из под ног шофёра-и всё на место встало.))))так же и на месте пассажира.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поясничного упора не хватает и подушка короткая
СсылкаПожаловаться
А про недостатки хонды знает кто что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
А про недостатки хонды знает кто что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
угоняют часто ))
СсылкаПожаловаться
MishGun
угоняют часто ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я тож читала, на многих форумах, что чуть ли не в тройке по угону! А открыла рейтинг угонов за 2013-2014 г, её там вообще в списке нет!!!!Поэтому в некотором замешательстве, кому верить)))
СсылкаПожаловаться
на сколько хонда проходимее обычного седана? За лето мы 5-6 раз выезжаем на природу. Есть некоторые места, где джетте тяжеловато проезжать. Бывает застреваем. Но тем не менее, если бы база была покороче, и чуть повыше машина(у меня от дороги до днища 17-18см), думаю проехали бы. Друзья на кашкае проходили. Насколько хонда будет проходимее седана? Или это будет практически тоже самое?
СсылкаПожаловаться
на сколько хонда проходимее обычного седана? За лето мы 5-6 раз выезжаем на природу. Есть некоторые места, где джетте тяжеловато проезжать. Бывает застреваем. Но тем не менее, если бы база была покороче, и чуть повыше машина(у меня от дороги до днища 17-18см), думаю проехали бы. Друзья на кашкае проходили. Насколько хонда будет проходимее седана? Или это будет практически тоже самое?
СсылкаПожаловаться
просвет хонды 17 см.вот и делайте выводы.правда,думаю,что на джетте у вас поменьше будет-если по самой нижней точке мерить.что бы на хонде нормально ездить по грунту-нужны более высокопрофильные колёса и проставки в амортизаторы,что бы хоть немного её приподнять над землёй
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
просвет хонды 17 см.вот и делайте выводы.правда,думаю,что на джетте у вас поменьше будет-если по самой нижней точке мерить.что бы на хонде нормально ездить по грунту-нужны более высокопрофильные колёса и проставки в амортизаторы,что бы хоть немного её приподнять над землёй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какой просвет у сузуки?
СсылкаПожаловаться
а какой просвет у сузуки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по паспорту-на 16 дюймовых колёсах 190мм ,на 17х-200мм.но это просвет честный-под защитой двигателя уже
СсылкаПожаловаться
на сколько хонда проходимее обычного седана? За лето мы 5-6 раз выезжаем на природу. Есть некоторые места, где джетте тяжеловато проезжать. Бывает застреваем. Но тем не менее, если бы база была покороче, и чуть повыше машина(у меня от дороги до днища 17-18см), думаю проехали бы. Друзья на кашкае проходили. Насколько хонда будет проходимее седана? Или это будет практически тоже самое?
СсылкаПожаловаться
Хонда конечно проходимее обычного моноприводного седана. Не знаю правда есть ли в Хонде возможность хотя бы кратковременно заблокировать муфту...
Конечно по затяжным грязевым участкам ей не пройти, но по разовой грязи, когда более-менее сухо потом промоина/лужа и дальше снова твердый грунт она пройдет. Только препятствия надо брать с ходу, чтобы был запас инерции машины. Помимо желательной резины типа АТ, проходимость часто зависит от смелости водителя.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Хонда дешевле по эксплуатации, расход бензина меньше, если даже просвет меньше, % въезда и съезда выше за счет меньших свесов...
СсылкаПожаловаться
Всем доброго времени суток! Думала долго, но в итоге купила СГВ 2012г, автомат. У меня есть один вопрос, может кто сталкивался. На скорости в промежутке между 80-90 км/ч почему-то гул и небольшая вибрация. В любом другом скоростном диапазоне всё отлично. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
И ещё)) Ребят, просвятите меня неграмотную, как , когда и для каких ситуаций используют 4Н:, 4НLOСК и 4L LOCK? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru