11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сузуки Гранд Витара или ХондаCR-V

Всем доброго времени суток! Решила наконец поменять седан, и купить что-то повыше))) Выбор встаёт между Хонда СР-В и Сузуки гранд витара. Автомобиль хочу брать двух, трёх летний. Очень интересует надёжность, насколько дорого то или иное авто в обслуживании. Страшновато брать автомат, если полетит ремонт будет не дёшев. Насколько надежны автоматы у этих авто???
Питомник Глория Прайд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Павел
У сузуки стоит 4х ступка, неубиваемый. Постоянный полный привод.
Но маленький багажник.
Про хонду ничего сказать не могу не сидел не ездил
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сузуки Гранд Витара весьма специфический автомобиль,у неё у одного из немногих в этом классе постоянный полный привод,у единственной в этом классе есть пониженный ряд в трансмиссии,и вообще это единственная машина в классе у которой мотор вдоль кузова и основной привод задний,Всё это я к чему,СГВ машина весьма устаревшая морально,и автомат там тоже старый 4-х ступенчатый,и бензину она пьёт немало,а едет при этом тухло,особенно на 2.0л моторе,с 2.4л пободрее,но при этом существенно дороже,Вообщем вывод такой если нет необходимости преодолевать существенное бездорожье,то лучше CГВ не брать,это немного специальный автомобиль. Хонда в обычной жизни предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Сузуки Гранд Витара весьма специфический автомобиль,у неё у одного из немногих в этом классе постоянный полный привод,у единственной в этом классе есть пониженный ряд в трансмиссии,и вообще это единственная машина в классе у которой мотор вдоль кузова и основной привод задний,Всё это я к чему,СГВ машина весьма устаревшая морально,и автомат там тоже старый 4-х ступенчатый,и бензину она пьёт немало,а едет при этом тухло,особенно на 2.0л моторе,с 2.4л пободрее,но при этом существенно дороже,Вообщем вывод такой если нет необходимости преодолевать существенное бездорожье,то лучше CГВ не брать,это немного специальный автомобиль. Хонда в обычной жизни предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
основной у нее 50/50 привод. Для основного заднего надо обратится к корее (ссангёнг)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Павел
Павел
основной у нее 50/50 привод. Для основного заднего надо обратится к корее (ссангёнг)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я имел ввиду схему подключения,но да есть ещё один последний из магикан Ссанг-Ёнг Кайрон с такой схемой (мотор вдоль,привод задний,подключаемый передний,) но он вообще на раме..это уже совсем из прошлой жизни..
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Ну я имел ввиду схему подключения,но да есть ещё один последний из магикан Ссанг-Ёнг Кайрон с такой схемой (мотор вдоль,привод задний,подключаемый передний,) но он вообще на раме..это уже совсем из прошлой жизни..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро и он уйдет, ему раму убирают. А у енгов еще и рекстон с такой же схемой есть.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Павел
Павел
основной у нее 50/50 привод. Для основного заднего надо обратится к корее (ссангёнг)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точнее 47/53 (перед/зад) распределение крутящего момента по осям. Заднеприводная была ГВ, которая выпускалась до 2005г. включительно.
СсылкаПожаловаться
Питомник Глория Прайд
а что можете сказать о надёжности автоматов у этих авто?
СсылкаПожаловаться
auto-40
АКП и там и там надёжные . Я за Хонду .
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Седьмой год моей хонде црв за это время менял кроме расходников рул наконечники, стабилизаторы и втулки и не давно полетел подшибник компрессора кондиционера заодно заклинивши прихватил и муфту, ремонт 100 баксов обошелся, и это все за семь лет, так что авто надежное и дешевое в эксплуатации так как не ломается
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если вам нужен авто.на котором будете на природу выезжать-то витара.а если только по городу,то хонда.дело в том,что помимо всего-на хонде просвет 170мм.плюс довольно большие свесы.даже в сухую погоду не везде проедешь.про бензин скажу так-если вы решили взять кросс,то готовьтесь к повышенному расходу бензина на любой из машин этого класса.а то,что говорят ,что у витары намного больше расход-враки.литр разницы максимум.надёжность у обоих легендарно японская.у меня ручка-я привык к езде с не очень большим расходом.город у нас не большой-я в 10,5-12 литров укладываюсь всегда.трасса 8-9,5.если не давить тапку-вообще можно в 7 уложиться.
СсылкаПожаловаться
сергей соколов
сузуки\\хорошая\машинка\\ездил\на\трех\ниодна\не\повила
СсылкаПожаловаться
Питомник Глория Прайд
Спасибо всем за участие. Буду весьма признательна, если кто напишет про недостатки этих машин
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Питомник Глория Прайд
Питомник Глория Прайд
Спасибо всем за участие. Буду весьма признательна, если кто напишет про недостатки этих машин
СсылкаПожаловаться
Про плюсы тут уже написали, напишу про минусы Гранд Витары:
Багажник маловат это да, что есть то есть. То есть в дальних путешествиях может быть напряжно. Однако если на дальняк не ездить, то приемлимо. Распространенная болезнь при пробеге более 70тыс. начинают скрипеть задние сиденья. Лечат все как правило подкладыванием материи в местах фиксации задних сидений к полу. Также достаточно часто бывают проблемы (начинает гудеть) передний редуктор. Хотя у меня лично не гудит (пробег 202тыс.). Если будете смотреть машину б/у то нужно пристальное внимание уделить работе раздатки, на предмет гула, включения блокировки, понижайки и режима N раздатки.
СсылкаПожаловаться
Питомник Глория ПрайдВ ответ на Артём-66
Артём-66
Про плюсы тут уже написали, напишу про минусы Гранд Витары:
Багажник маловат это да, что есть то есть. То есть в дальних путешествиях может быть напряжно. Однако если на дальняк не ездить, то приемлимо. Распространенная болезнь при пробеге более 70тыс. начинают скрипеть задние сиденья. Лечат все как правило подкладыванием материи в местах фиксации задних сидений к полу. Также достаточно часто бывают проблемы (начинает гудеть) передний редуктор. Хотя у меня лично не гудит (пробег 202тыс.). Если будете смотреть машину б/у то нужно пристальное внимание уделить работе раздатки, на предмет гула, включения блокировки, понижайки и режима N раздатки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробней можно про раздатку. Я не очень сильна в спец терминологии.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Питомник Глория Прайд
Питомник Глория Прайд
А поподробней можно про раздатку. Я не очень сильна в спец терминологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раздатка это такая как бы 2-я коробка передач, которая на ГВ стоит сразу за АКП. Нужна для движения по бездорожью и позволяет жестко связывать переднюю и заднюю ось, а также имеет понижающую передачу, в результате которой тяга увеличивается почти в 2 раза, что опять же хорошо для бездорожья. Может гудеть при пробеге более 100тыс. У меня загудела на 170тыс., ремонт вышел почти в 30тыс.руб., но это я еще не все в ней менял.
Ещё плюс раздатки в том, что в случае неисправности или повреждения автомобиля, машину можно буксировать несмотря на АКП, со скоростью до 90км/ч и на раст. до 300км. Что очень редко встречается для машин с автоматами.
СсылкаПожаловаться
Питомник Глория ПрайдВ ответ на Артём-66
Артём-66
Раздатка это такая как бы 2-я коробка передач, которая на ГВ стоит сразу за АКП. Нужна для движения по бездорожью и позволяет жестко связывать переднюю и заднюю ось, а также имеет понижающую передачу, в результате которой тяга увеличивается почти в 2 раза, что опять же хорошо для бездорожья. Может гудеть при пробеге более 100тыс. У меня загудела на 170тыс., ремонт вышел почти в 30тыс.руб., но это я еще не все в ней менял.
Ещё плюс раздатки в том, что в случае неисправности или повреждения автомобиля, машину можно буксировать несмотря на АКП, со скоростью до 90км/ч и на раст. до 300км. Что очень редко встречается для машин с автоматами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как проверить, гудит или нет? На скорости?
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Питомник Глория Прайд
Питомник Глория Прайд
А как проверить, гудит или нет? На скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, или в сервисе на подъемнике посадив за руль кого-нибудь и что бы он погазовал с эмитировав движение. На подъемнике кстати лучше ибо можно разложить по полочкам другие шумы, которые могут быть. Т.е. диагностика ходовой необходима.
СсылкаПожаловаться
Питомник Глория ПрайдВ ответ на Артём-66
Артём-66
Ну да, или в сервисе на подъемнике посадив за руль кого-нибудь и что бы он погазовал с эмитировав движение. На подъемнике кстати лучше ибо можно разложить по полочкам другие шумы, которые могут быть. Т.е. диагностика ходовой необходима.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо
СсылкаПожаловаться
MishGun
если из минусов, то могу сказать про витару следующее, так как сам её пользую: подвеска жестковата, многих напрягает, сиденья не очень удобные. ну и, как выше написали, надо смотреть куда ездить будете: город - берите хонду, природа - витару
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на MishGun
MishGun
если из минусов, то могу сказать про витару следующее, так как сам её пользую: подвеска жестковата, многих напрягает, сиденья не очень удобные. ну и, как выше написали, надо смотреть куда ездить будете: город - берите хонду, природа - витару
СсылкаПожаловаться
ну не знаю-поменял 4 иномарки уже.сказать,что сиденья неудобные не могу.наверно тут всё сугубо индивидуально.а подвеска жестковата.но я бы назвал это энергоёмко.поставлю себе колёса повыше профилем-будет мягче.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария