Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей
насколько знаю в новом кузове витара идет с так называемой интегрированной рамой!конечно этот автомобиль не для дикого бездорожья!скорей его можно отнести к категории паркетников!но в тоже время есть полный привод,может и по снегу полазить и по грязи но в рамках разумного!свояк эксплуатирует витару уже 4 года очень доволен,расход средний для данных авто,комфортный,и не особо тесный для японца!у него стоит автомат 4 ступ,это единственный минус,по городу еще более менее,но по трассе говорит не удобно двигатель крутит долго передачи все очень длинные!
Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару - полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.
Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару - полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.
Возьми на тест-драйв, плюнь и попробуй ее вывесить, у меня она уже 2года, "вывесить" получалось, только когда полностью сажал ее на брюхо( и то чисто по моей дури).
колеса на задней двери уже нет, но как раз это минус. не знаю о какой моде говорите, но поменять колесо не пачкая багажник, не доставая вещей из багажника, что бы добраться до запаски - это лучше, чем грязь туда положить, так, что это минус, а не плюс
Была витара ,авто класс,рамы нет,постоянный полный привод+ блокировка меж осевого+ понижайка
Кстати на ютубе есть видео как вывешивают паркетники раф,аут и ix-35 даже на препятствия не залезли.
машина с интегрированной рамой, имеет блокировку (честную) и понижайку, идет по бездорожью, может проехать и там же, где УАЗ, если хватит клиренса , ниже 220/200
NSGV , это внедорожник в разумном понимании , НО с честным 4WD , понижайкой и межосевой блокировкой , в помощь при диагональном вывесе ESP ! Для улучшения внедорожности надобно приобрести 16" коЁсики на 235/75 , а с установкой проставок под опорники запросто 245/75/16 .
Из того, что уже могу отметить я:
Великолепная подвеска
Постоянный полный привод
Комфорт
Эргономика водительского места на уровне. Даже я с ростом около 190 см чувствую себя там вполне комфортно. Хорошая обзорность, большие и удобные зеркала. Надежный, хотя при небольших пробегах о надежности говорить трудно,но все-таки радует, что чиниться не приходилось еще.
При этом в принципе небольшие размеры и радиус разворота такой, что развернуться можно буквально на пятачке.
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Понятно, что в болото на нем никто не полезет, но в заснеженных дворах и на льду помогает очень хорошо.
Кстати на ютубе есть видео как вывешивают паркетники раф,аут и ix-35 даже на препятствия не залезли.
Великолепная подвеска
Постоянный полный привод
Комфорт
Эргономика водительского места на уровне. Даже я с ростом около 190 см чувствую себя там вполне комфортно. Хорошая обзорность, большие и удобные зеркала. Надежный, хотя при небольших пробегах о надежности говорить трудно,но все-таки радует, что чиниться не приходилось еще.
При этом в принципе небольшие размеры и радиус разворота такой, что развернуться можно буквально на пятачке.
Подключае