Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сузуки гранд витара 2 литра механика или Ниссан х трейл 2литра механика

Помогите определиться с выбором
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
СГВ,однозначно!!!Нисан это кроссовер,Судзуки-внедорожник.За одни и те-же деньги лучше купить более проходимую машину!!!!ИМХОМожет лучше более комфортную????
СсылкаПожаловаться
СГВ,однозначно!!!Нисан это кроссовер,Судзуки-внедорожник.За одни и те-же деньги лучше купить более проходимую машину!!!!ИМХОМожет лучше более комфортную????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судариков просто пей коньяк И не умничай У тебя это просто скверно получается Умничать на данном сайте не для тебя
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Не всем нужна конкретная проходимость. Я за X-TRAIL.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Х-Трейл безусловно. Он тоже далеко не новинка, но оснащен гораздо лучше и по интерьеру и опциям даст фору многим более новым авто. Да, Витара с ее раздаткой бОльший вездеход, но не более того. Проходимости Х-Трейла в повседневной эксплуатации хватает заглаза. Зато мягкая невалкая подвеска, достойный "фарш" (в комплектациях LE) и вполне неплохие ходовые качества. Берите Х-Трейл, только не покупайте XE. SE - минимальная приемлемая комплектация. Очень много чего нет в XE, из того, что делает Х-Трейл очень привлекательной машиной.
СсылкаПожаловаться
челси
год назад выбирал и выбрал ниссан Х-трейл. кроме проходимости у витары , для меня, нет больше плюсов, а у хитрого - более экономичный авто, больший багажник, запаска спрятана( тоже не маловажный момент), Работа связана с авто в плотную, часто приходится съезжать с асфальта - проходимости хватает (помогаеттретий режим трансмисии и 1ая пониженная передача) сборка питерская - прбег за 15 месяцев 55 тыш и пока ни каких косяков не вижу (перегорела лампочка датчика омывающей жидкости), зимой в минус 44 запускается очень охотно. были сомнения - читал много отзывов , писали что и печка слабая и пятая дверь ржавеет на "глазах" - у меня ни чего подобного - и зимой тепло в лютые морозы и по сбитой краске ржавчина за год не появляется, похоже за время производства все косяки исправили
СсылкаПожаловаться
Владимир
У гранд витары есть только одно преимущество - понижайка.

Во всем остальном х-трейл значительно лучше.
1. фарш. Небо и земля. Витара просто пустышка на фоне хитрилы.
2. тормоза. У хитрилы вентилируемые по кругу.
3. полный привод. У хитрилы он отключаемый и с возможнотью блокировки. Это позволяет в городе существенно экономить топливо, а при необходимости и в грязюке проскочить. Для офроуда обе машины непригодны.
4. Пластиковый обвес. У витары его нет.
5. ровный пол. У витары его нет.
6. багажник. У витары он вдвое меньше.

И так далее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У гранд витары есть только одно преимущество - понижайка.

Во всем остальном х-трейл значительно лучше.
1. фарш. Небо и земля. Витара просто пустышка на фоне хитрилы.
2. тормоза. У хитрилы вентилируемые по кругу.
3. полный привод. У хитрилы он отключаемый и с возможнотью блокировки. Это позволяет в городе существенно экономить топливо, а при необходимости и в грязюке проскочить. Для офроуда обе машины непригодны.
4. Пластиковый обвес. У витары его нет.
5. ровный пол. У витары его нет.
6. багажник. У витары он вдвое меньше.

И так далее.
СсылкаПожаловаться
пишете все время одно и тоже. какой фарш? где небо, но, а где земля? что с тормозами? а, в курсе, что не отключаемый более надежен, особенно зимой? пластиковый обвес - насколько он нужен? багажник ? спорный вопрос, насколько нужен ? его хватит, чтобы поместились удочки, улов, ружье и трофей и останется место для корзинки с грибами., а какое преимущество имеет ровный пол? может, не ровный дает большую жесткость!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Дмитрий вы определите что для вас важнее лучшая проходимость или наличие большего количества примочек в машине, отсюда и сделаете выбор что вам больше необходимо по жизни, увлечениям.
К сказанному Владимиром добавлю что у Витары из преимуществ не только понижайка, но и самое главное то что отличает ее от Х-Трейла и иже с ним: наличие межосевого диференциала с блокировкой. Это значит что сколь долго бы вы не месили грязь, не буксовали, у вас никогда не отключится полный привод в виду перегрева муфты. Далее
1. Фарш у Трейла лучше это да, мне лично он не особо важен, все самое необходимое в Витаре есть, тут уж кому что больше нравится.
2. Вентилируемые тормоза... мы про спорткары говорим? не видел ни одного стритрейсера на Трейле. Все таки на машине с таким типом кузова и более высоким ц.тяжести так не гоняют когда могут стать действительно необходимыми вентилируемые тормозные диски. Я уж не говорю про бездорожье, на котором эти отверстия неминуемо забьются грязью. У меня лично сзади стоят барабаны (машина просто первых выпусков) которые для того же бездорожья лучше ибо не загрязняются вообсче.
3.Существенная экономия топлива это миф, да она есть но называть существенной разницу в 1 литр я бы не стал. Многое будет зависеть от вашего стиля езды. Блокировка на Хитриле как уже писал не постоянная, а временная. Проскочить грязную лужу промоину может и получиться, ехать внатяг по раскисшему полю километров 5 навряд-ли. Да и задний свес у Трейла великоват, ограничивает возможности при переезде каких-нибудь канав, кюветов, съезда с крутых горок
Пригодность Витары на офроуде ограничивается ее клиренсом. К тому же для Витары выпускаются некоторые внедорожные аксесуары, которые в принципе невозможны на том же Хитриле (например межколесная блокировка).
4. Что вы имеете ввиду под пластиковым обвесом? Накладки на двери есть, бампера пластиковые, кстати выпускаются и стальные силовые. А на Хитрилу? фигушки.
5. Это да, ровного пола нет, тонель от кардана торчит).
6. Багажник меньше, это да, на мой предвзятый взгляд это единственный минус Витары против Хитрилы
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А! Забыл ещё одно... Откройте книжку которая идет в комплекте с автомобилем. У Витары там вначале на первых страницах написано как говорится "черным по белому": "..Ваш автомобиль сконструирован для движения по бездорожью". И сравните с такой же книжкой у Трейла, найдете там что-нибудь похожее?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А! Забыл ещё одно... Откройте книжку которая идет в комплекте с автомобилем. У Витары там вначале на первых страницах написано как говорится "черным по белому": "..Ваш автомобиль сконструирован для движения по бездорожью". И сравните с такой же книжкой у Трейла, найдете там что-нибудь похожее?
СсылкаПожаловаться
А! Забыл ещё одно... Откройте книжку которая идет в комплекте с автомобилем. У Витары там вначале на первых страницах написано как говорится "черным по белому": "..Ваш автомобиль сконструирован для движения по бездорожью". И сравните с такой же книжкой у Трейла, найдете там что-нибудь похожее?
если уж штурмовать бездорожье, то тогда свой выбор надо останавливать на Паджеро Спорт, не хватает на него, тогда уж Кайрон!! Витара все таки паркетник , причем с весьма неплохим аппетитом.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
А! Забыл ещё одно... Откройте книжку которая идет в комплекте с автомобилем. У Витары там вначале на первых страницах написано как говорится "черным по белому": "..Ваш автомобиль сконструирован для движения по бездорожью". И сравните с такой же книжкой у Трейла, найдете там что-нибудь похожее?
если уж штурмовать бездорожье, то тогда свой выбор надо останавливать на Паджеро Спорт, не хватает на него, тогда уж Кайрон!! Витара все таки паркетник , причем с весьма неплохим аппетитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему об аппетите, пишет тот, кто только, что-то слышал. 2.4 в городе до 12л. за городом до 10л., а если ездить по ПДД 60/90 то еще меньше
СсылкаПожаловаться
Регион 190
А! Забыл ещё одно... Откройте книжку которая идет в комплекте с автомобилем. У Витары там вначале на первых страницах написано как говорится "черным по белому": "..Ваш автомобиль сконструирован для движения по бездорожью". И сравните с такой же книжкой у Трейла, найдете там что-нибудь похожее?
если уж штурмовать бездорожье, то тогда свой выбор надо останавливать на Паджеро Спорт, не хватает на него, тогда уж Кайрон!! Витара все таки паркетник , причем с весьма неплохим аппетитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу 95% пробега в городе, либо в области по асфальту. Но есть увлечение связанное с проездом по очень плохим дорогам. И что с того что пробег по ним составляет всего 5% от общего? Мне совершенно не в кайф топать пешком те же 5км. по раскисшей глине, утешая себя мыслью о том, что зато у меня есть датчик дождя, света или ещё чего-нибудь))) И тот баланс между проходимостью и легковой управляемостью, который заложен в конструкцию ГВ меня устраивает. МПС мне не нравится в плане посадки, Кайрон не нравится внутри. Помимо технических особенностей, машина должна и нравится тоже! В соответствии с вкусом каждого.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я езжу 95% пробега в городе, либо в области по асфальту. Но есть увлечение связанное с проездом по очень плохим дорогам. И что с того что пробег по ним составляет всего 5% от общего? Мне совершенно не в кайф топать пешком те же 5км. по раскисшей глине, утешая себя мыслью о том, что зато у меня есть датчик дождя, света или ещё чего-нибудь))) И тот баланс между проходимостью и легковой управляемостью, который заложен в конструкцию ГВ меня устраивает. МПС мне не нравится в плане посадки, Кайрон не нравится внутри. Помимо технических особенностей, машина должна и нравится тоже! В соответствии с вкусом каждого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я езжу 95% пробега в городе, либо в области по асфальту. Но есть увлечение связанное с проездом по очень плохим дорогам. И что с того что пробег по ним составляет всего 5% от общего? Мне совершенно не в кайф топать пешком те же 5км. по раскисшей глине, утешая себя мыслью о том, что зато у меня есть датчик дождя, света или ещё чего-нибудь))) И тот баланс между проходимостью и легковой управляемостью, который заложен в конструкцию ГВ меня устраивает. МПС мне не нравится в плане посадки, Кайрон не нравится внутри. Помимо технических особенностей, машина должна и нравится тоже! В соответствии с вкусом каждого.
Абсолютно согласен, каждый выбирает машину ту, которая ему больше подходит. для себя из двух вышеперечисленных я бы выбрал Х Trail. Спорить что лучше а что хуже нет смысла, каждый останется при своем мнении. Я рыбак и у знакомых есть Витары, но у всех один ответ на вопрос как машина" Нормальный аппарат, только жрет много, если тапку в пол давить и багажничек бы побольше не мешало".
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Паджеро Спорт хорошая машина, но все же дороже. Кроме того мне лично не нравится слишком низкое расположение сиденья в нем и в части эргономики водительского места МПС уступает Витаре (мнение моих одноклубников кто пересел на МПС).
Кайрон имеет преимущество только в том что он рамный и если его конструировать для серьзного офф-роуда. По свесам он уступает Витаре. А так сток против стока я бы ему пальму первенства не стал отдавать.
Готов к сравнительному тесту с любым владельцем Кайрона (не лифтованным).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Паджеро Спорт хорошая машина, но все же дороже. Кроме того мне лично не нравится слишком низкое расположение сиденья в нем и в части эргономики водительского места МПС уступает Витаре (мнение моих одноклубников кто пересел на МПС).
Кайрон имеет преимущество только в том что он рамный и если его конструировать для серьзного офф-роуда. По свесам он уступает Витаре. А так сток против стока я бы ему пальму первенства не стал отдавать.
Готов к сравнительному тесту с любым владельцем Кайрона (не лифтованным).
СсылкаПожаловаться
Готов к сравнительному тесту с любым владельцем Кайрона (не лифтованным).
Для правильного" теста необходима....одинаковая резина!!
В МПС сиденье по сравнению с СГВ- дерьмо сидеть невозможно , эт точно, согласен и по свесам СГВ и Кайрона.
4 фото - неплохое, прям как я осенью каждую субботу в Тульскую деревню езжу, на выходные....
СсылкаПожаловаться
Готов к сравнительному тесту с любым владельцем Кайрона (не лифтованным).
Для правильного" теста необходима....одинаковая резина!!
В МПС сиденье по сравнению с СГВ- дерьмо сидеть невозможно , эт точно, согласен и по свесам СГВ и Кайрона.
4 фото - неплохое, прям как я осенью каждую субботу в Тульскую деревню езжу, на выходные....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резина согласен, одинаковая по типу. У меня пока еще стоит АТ Ж-012, скоро наверное переобуюсь в зимнюю липучку SJ6 так что ничего особенного, примерно аналогичная резина стоит у многих.
А я езжу 1 раз в месяц в такое местечко под названием Гремячий ключ в Сергиево-Посадском районе 3,4-е фото как раз оттуда ну и так просто куда-нибудь с каким-нибудь клубом иногда...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Резина согласен, одинаковая по типу. У меня пока еще стоит АТ Ж-012, скоро наверное переобуюсь в зимнюю липучку SJ6 так что ничего особенного, примерно аналогичная резина стоит у многих.
А я езжу 1 раз в месяц в такое местечко под названием Гремячий ключ в Сергиево-Посадском районе 3,4-е фото как раз оттуда ну и так просто куда-нибудь с каким-нибудь клубом иногда...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или вот не давно ездили:http://www.drive2.ru/b/1389171/
Много разных мест существует к которым нет хороших дорог, а если есть то они перегорожены повальным в последние годы увлечением - шлагбаумом....вот и приходится искать объезды))
СсылкаПожаловаться
нисан.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
прочитал отзывы-большинство правы.надо определиться с эксплуатацией.проходимость -для витары,комфорт(относительный) у хитрилы.но ,не забывать,что всё относительно.лично для меня у витары 2 недостатка-багажник маловат,и трансформация салона в ровную площадку(для сна в дороге и рыбалке).но всё решаемо-хочу малость доработать салазки передних сидений -надо сдвинуть их еще на 4-5см вперед и сиденья станут раскладываться вровень с задними сидушками.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
прочитал отзывы-большинство правы.надо определиться с эксплуатацией.проходимость -для витары,комфорт(относительный) у хитрилы.но ,не забывать,что всё относительно.лично для меня у витары 2 недостатка-багажник маловат,и трансформация салона в ровную площадку(для сна в дороге и рыбалке).но всё решаемо-хочу малость доработать салазки передних сидений -надо сдвинуть их еще на 4-5см вперед и сиденья станут раскладываться вровень с задними сидушками.
СсылкаПожаловаться
передние спинки они ведь малость профилированые не очень наверное удобно будет спать.
Вот тут тема про обустройство ровного спального места в ГВ: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
передние спинки они ведь малость профилированые не очень наверное удобно будет спать.
Вот тут тема про обустройство ровного спального места в ГВ: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ссылку.но я уже там был)))мне этот путь показался слишком громоздким.а на спинку придётся что то типа надувного матраса класть.но пока мне эта идея кажется здравой.посмотрим,что выйдет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru