21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Суппорт зажимает диск колодками ВАЗ 2112

Здравствуйте. ВАЗ 2112 заметил что правый передний тормозной диск греется, сильно, хотел потрогать обжог палец)) вывешенное колесо с трудом удаётся провернуть руками. Снял суппорт, увидел что колодки недавно поставленные новые одна наполовину стерлась, вторая как новая. Стёрта наружная получается. Так вот. Вдавил цилиндр, поставил суппорт с колодками обратно. Посмотрел цилиндр стоит утопленный и колодок не касается, а диск все равно зажат. Без суппорта диск крутится нормально. Вопрос че делать ?)) наплавляющие ? Визуально вроде ровные. В общем помогите ))
Руслан Василенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Заменить суппорта и колодки, и с обеих сторон! Цена - копейки по сравнению с возможными проблемами при отказе тормозов.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Если бы направляющие закисли то жрало бы внутреннюю колодку.... Возможно жижа назад не уходит ( шланг разбух)....час времени штоб твой суппорт мехом на изнанку вывернуть))
СсылкаПожаловаться
Руслан ВасиленкоВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Если бы направляющие закисли то жрало бы внутреннюю колодку.... Возможно жижа назад не уходит ( шланг разбух)....час времени штоб твой суппорт мехом на изнанку вывернуть))
СсылкаПожаловаться
Не.. я д написал что при вжатом цилиндре ставлю суппорт, и диск зажимает... то есть цилиндр не касается колодки
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на маргинал 44
маргинал 44
Если бы направляющие закисли то жрало бы внутреннюю колодку.... Возможно жижа назад не уходит ( шланг разбух)....час времени штоб твой суппорт мехом на изнанку вывернуть))
СсылкаПожаловаться
Еще раз перечитал....направляющие или гнутые или в скобе отверстия уже разболтаны как у бабки Марьи.
СсылкаПожаловаться
Руслан ВасиленкоВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Еще раз перечитал....направляющие или гнутые или в скобе отверстия уже разболтаны как у бабки Марьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это похоже на правду.... отдельно скобы и направляйки продаются же ?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Руслан Василенко
Руслан Василенко
Вот это похоже на правду.... отдельно скобы и направляйки продаются же ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно....с росавтопромом расстался в 2001. При наличии доступа к токарному и сверлильному станку этот вопрос в принципе не актуален.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович Коновалов
Однозначно направляющие. На Лачетти осенью поменял колодки,направляющие смазывать не стал.И вот результат: за пару поездок колодка стерлась вполовину.Поменял суппорт и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
м ш
Хрень какую-ту пишете... Цилиндр невозможно вдавить, двигается поршень, его можно вдавить, если он закис, плохо движется, будет поджирать колодки... За направляющими надо следить, смазывать, проверять пыльники напавляющих...
СсылкаПожаловаться
Руслан Василенко
Короче поменял скобы и направляйки, разобрал ещё задние барабаны левый течёт с цилиндра рабочего, могут из-за этой течи не возвращаться передние цилиндры ?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Руслан Василенко
Руслан Василенко
Короче поменял скобы и направляйки, разобрал ещё задние барабаны левый течёт с цилиндра рабочего, могут из-за этой течи не возвращаться передние цилиндры ?
СсылкаПожаловаться
Не могут... Руслан, у вас двенашка, а не иномарка! Если вы планируете на машине ездить, а не продать через месяц, сделайте тормоза по-нормальному! Ведь копейки все стоит, по сравнению с иномарками. Рабочие цилиндры сзади (оба, ибо через месяц побежит и второй), суппорта в сборе со скобами и пальцами спереди, тормозные шланги, новые колодки... 3-4 тысячи все это стоит... Прикиньте ущерб, если въедете в зад какой-нибудь свежеесли
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не могут... Руслан, у вас двенашка, а не иномарка! Если вы планируете на машине ездить, а не продать через месяц, сделайте тормоза по-нормальному! Ведь копейки все стоит, по сравнению с иномарками. Рабочие цилиндры сзади (оба, ибо через месяц побежит и второй), суппорта в сборе со скобами и пальцами спереди, тормозные шланги, новые колодки... 3-4 тысячи все это стоит... Прикиньте ущерб, если въедете в зад какой-нибудь свежеесли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...свежей иномарке...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария