Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

супопрт

ваз 21099 почему не получалось сжать поршень в переднем тормозном суппорте монтировкой пока не открыли прокачной штуцер и только тогда поршень вдавился???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
димон 161.ru
заменить тормозные шланги, возможно внутренние раслоение.
СсылкаПожаловаться
сергей бобков
так в том и дело что шланг новый поставили и заодно колодки новые,а поршень сжимали что бы суппорт оделся
СсылкаПожаловаться
сергей бобков
так в том и дело что шланг новый поставили и заодно колодки новые,а поршень сжимали что бы суппорт оделся
СсылкаПожаловаться
Воздух.
СсылкаПожаловаться
сергей бобков
так в том и дело что шланг новый поставили и заодно колодки новые,а поршень сжимали что бы суппорт оделся
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже после установки нового шланга никак не мог понять почему колесо не тормозит. И прокачать не могу. Пока шланг не заменил
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
блин ну тупые, есть специальный вороток,он постепенно загоняет поршень,а ты гнешь,с перекосом,бачек открой ,лишнюю жидкость удали,когда поршень встанет,за по лицо, вот тогда и в ставляй ,колодки,не забудь,подвести,а то первый забор,твой.
СсылкаПожаловаться
Вообще то так и делается. Откручиваешь и вдавливаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Жаль что вам в школе не разьяснили пригцип действия тормозов. трубка свободно сообщается с бачком она ничем не перекрыта пока на тормоз не нажмеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Крышка негерметична, свободно пропускает воздух и ТЖ через датчик уровня ТЖ, это не чугунный бачок ГАЗ-21 с чугунной крышкой под четырехгранник, и встроенными клапанами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А задние, откручиваешь прокачку и двумя мантировками сжимаешь колодки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В нем есть 2 паза, за которые надо вкручивать поршень по резьбе.

На ино [типо "Фордо" :)]. На отечественных - резьбы да-а-а-авным-давно нет. Была до ГАЗ-24 и М-2140 "второй серии" - выворачивали на один оборот для создания зазора хода поршня [для этого на стопорном кольце и самом поршне была специальная резьба], а вворачивать при сжатии поршней надо было для того, чтобы не сломать гребни этой резьбы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Поршень с резьбой из за ручника.

А когда впереди были барабаны, как на 21й и М408/412? Тоже надо было вворачивать/отворачивать, но вот ручника на пережних колёсах не видел ни разу.... плохо смотрел, наверное! :) Хотя один раз видел - на DS19 первой серии, и то - там ДИСКОВЫЕ тормоза стояли НА ВАЛАХ ШРУСОВ передних колес [во придумали!!!] .
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Правильно сделал, но еще надо было взять медицинский шприц набрать жидкости и вколоть ее под пыльник супорта. Очень хорошая профилактика.
СсылкаПожаловаться
Просто плохо давил.
СсылкаПожаловаться
Просто плохо давил.
СсылкаПожаловаться
Просто плохо давил.

А при исправном РТЦ, и даже чуть прихваченном суппорте, силы много не надо. А то может закончиться разлетевшимся цилиндром или суппортом [это когда после двухметровой трубы переходят к кувалде для костылей ж/д рельсов и скарпели из арматуры 25мм].
СсылкаПожаловаться
Сломать можно всё.Обычно вдавливаются без проблем и без откручивания спускника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru