Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 21099 почему не получалось сжать поршень в переднем тормозном суппорте монтировкой пока не открыли прокачной штуцер и только тогда поршень вдавился???
блин ну тупые, есть специальный вороток,он постепенно загоняет поршень,а ты гнешь,с перекосом,бачек открой ,лишнюю жидкость удали,когда поршень встанет,за по лицо, вот тогда и в ставляй ,колодки,не забудь,подвести,а то первый забор,твой.
Крышка негерметична, свободно пропускает воздух и ТЖ через датчик уровня ТЖ, это не чугунный бачок ГАЗ-21 с чугунной крышкой под четырехгранник, и встроенными клапанами.
В нем есть 2 паза, за которые надо вкручивать поршень по резьбе.
На ино [типо "Фордо" ]. На отечественных - резьбы да-а-а-авным-давно нет. Была до ГАЗ-24 и М-2140 "второй серии" - выворачивали на один оборот для создания зазора хода поршня [для этого на стопорном кольце и самом поршне была специальная резьба], а вворачивать при сжатии поршней надо было для того, чтобы не сломать гребни этой резьбы.
А когда впереди были барабаны, как на 21й и М408/412? Тоже надо было вворачивать/отворачивать, но вот ручника на пережних колёсах не видел ни разу.... плохо смотрел, наверное! Хотя один раз видел - на DS19 первой серии, и то - там ДИСКОВЫЕ тормоза стояли НА ВАЛАХ ШРУСОВ передних колес [во придумали!!!] .
А при исправном РТЦ, и даже чуть прихваченном суппорте, силы много не надо. А то может закончиться разлетевшимся цилиндром или суппортом [это когда после двухметровой трубы переходят к кувалде для костылей ж/д рельсов и скарпели из арматуры 25мм].
На ино [типо "Фордо" ]. На отечественных - резьбы да-а-а-авным-давно нет. Была до ГАЗ-24 и М-2140 "второй серии" - выворачивали на один оборот для создания зазора хода поршня [для этого на стопорном кольце и самом поршне была специальная резьба], а вворачивать при сжатии поршней надо было для того, чтобы не сломать гребни этой резьбы.
А когда впереди были барабаны, как на 21й и М408/412? Тоже надо было вворачивать/отворачивать, но вот ручника на пережних колёсах не видел ни разу.... плохо смотрел, наверное! Хотя один раз видел - на DS19 первой серии, и то - там ДИСКОВЫЕ тормоза стояли НА ВАЛАХ ШРУСОВ передних колес [во придумали!!!] .
А при исправном РТЦ, и даже чуть прихваченном суппорте, силы много не надо. А то может закончиться разлетевшимся цилиндром или суппортом [это когда после двухметровой трубы переходят к кувалде для костылей ж/д рельсов и скарпели из арматуры 25мм].