21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

супопрт

ваз 21099 почему не получалось сжать поршень в переднем тормозном суппорте монтировкой пока не открыли прокачной штуцер и только тогда поршень вдавился???
сергей бобков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
димон 161.ru
заменить тормозные шланги, возможно внутренние раслоение.
СсылкаПожаловаться
сергей бобков
так в том и дело что шланг новый поставили и заодно колодки новые,а поршень сжимали что бы суппорт оделся
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на сергей бобков
сергей бобков
так в том и дело что шланг новый поставили и заодно колодки новые,а поршень сжимали что бы суппорт оделся
СсылкаПожаловаться
Воздух.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на сергей бобков
сергей бобков
так в том и дело что шланг новый поставили и заодно колодки новые,а поршень сжимали что бы суппорт оделся
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже после установки нового шланга никак не мог понять почему колесо не тормозит. И прокачать не могу. Пока шланг не заменил
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
блин ну тупые, есть специальный вороток,он постепенно загоняет поршень,а ты гнешь,с перекосом,бачек открой ,лишнюю жидкость удали,когда поршень встанет,за по лицо, вот тогда и в ставляй ,колодки,не забудь,подвести,а то первый забор,твой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще то так и делается. Откручиваешь и вдавливаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Борис
Комментарий удален.Почему?
Жаль что вам в школе не разьяснили пригцип действия тормозов. трубка свободно сообщается с бачком она ничем не перекрыта пока на тормоз не нажмеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Wlad 4022В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Крышка негерметична, свободно пропускает воздух и ТЖ через датчик уровня ТЖ, это не чугунный бачок ГАЗ-21 с чугунной крышкой под четырехгранник, и встроенными клапанами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей фордВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
А задние, откручиваешь прокачку и двумя мантировками сжимаешь колодки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Wlad 4022В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В нем есть 2 паза, за которые надо вкручивать поршень по резьбе.

На ино [типо "Фордо" :)]. На отечественных - резьбы да-а-а-авным-давно нет. Была до ГАЗ-24 и М-2140 "второй серии" - выворачивали на один оборот для создания зазора хода поршня [для этого на стопорном кольце и самом поршне была специальная резьба], а вворачивать при сжатии поршней надо было для того, чтобы не сломать гребни этой резьбы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Wlad 4022В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Поршень с резьбой из за ручника.

А когда впереди были барабаны, как на 21й и М408/412? Тоже надо было вворачивать/отворачивать, но вот ручника на пережних колёсах не видел ни разу.... плохо смотрел, наверное! :) Хотя один раз видел - на DS19 первой серии, и то - там ДИСКОВЫЕ тормоза стояли НА ВАЛАХ ШРУСОВ передних колес [во придумали!!!] .
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Правильно сделал, но еще надо было взять медицинский шприц набрать жидкости и вколоть ее под пыльник супорта. Очень хорошая профилактика.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Просто плохо давил.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Просто плохо давил.
СсылкаПожаловаться
Просто плохо давил.

А при исправном РТЦ, и даже чуть прихваченном суппорте, силы много не надо. А то может закончиться разлетевшимся цилиндром или суппортом [это когда после двухметровой трубы переходят к кувалде для костылей ж/д рельсов и скарпели из арматуры 25мм].
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сломать можно всё.Обычно вдавливаются без проблем и без откручивания спускника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария