Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.
4.2
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
Все отзывы

Супинаторы: все же нужны или нет?

Доброго времени суток всем!
Диаметр ЦО диска - 58,6, диаметр ступицы - 56,5. Крепление - шпильки. Вопрос: нужны ли супинаторы? Умом понимаю, что кроме удобства посадки диска больше смысла в них нет, однако в нэте столько флейма на этот счет, что начал сомневаться. Кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
У меня на 12 на зимней резине та же песня. Крепление тоже шпильки. Диски эти ходят 14 год, вторую машину выхаживают. Супинаторы потерял где то на второй сезон. Судя по тому, что ничто никуда не улетело, не больно то они и нужны...
СсылкаПожаловаться
Нужны обязательно!!!!Проблема в том что кольцо толщиной 1мм это проблема Колесо балансируется относительно ЦО диска а не относительно отверстий шпилек Можете угадать и бить не будет а можно и 20 раз переставлять и не попадете Есть авто где ценруется по шпилькам но там совсем другой конус на гайке (Транзит-100)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Благодарю за ответы!
А как же родная штамповка - там диаметры совпадают, но ведь некий зазор все-равно есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть