Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

Супинаторы: все же нужны или нет?

Доброго времени суток всем!
Диаметр ЦО диска - 58,6, диаметр ступицы - 56,5. Крепление - шпильки. Вопрос: нужны ли супинаторы? Умом понимаю, что кроме удобства посадки диска больше смысла в них нет, однако в нэте столько флейма на этот счет, что начал сомневаться. Кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
У меня на 12 на зимней резине та же песня. Крепление тоже шпильки. Диски эти ходят 14 год, вторую машину выхаживают. Супинаторы потерял где то на второй сезон. Судя по тому, что ничто никуда не улетело, не больно то они и нужны...
СсылкаПожаловаться
Нужны обязательно!!!!Проблема в том что кольцо толщиной 1мм это проблема Колесо балансируется относительно ЦО диска а не относительно отверстий шпилек Можете угадать и бить не будет а можно и 20 раз переставлять и не попадете Есть авто где ценруется по шпилькам но там совсем другой конус на гайке (Транзит-100)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Благодарю за ответы!
А как же родная штамповка - там диаметры совпадают, но ведь некий зазор все-равно есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru