29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Супинаторы: все же нужны или нет?

Доброго времени суток всем!
Диаметр ЦО диска - 58,6, диаметр ступицы - 56,5. Крепление - шпильки. Вопрос: нужны ли супинаторы? Умом понимаю, что кроме удобства посадки диска больше смысла в них нет, однако в нэте столько флейма на этот счет, что начал сомневаться. Кто знает?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
У меня на 12 на зимней резине та же песня. Крепление тоже шпильки. Диски эти ходят 14 год, вторую машину выхаживают. Супинаторы потерял где то на второй сезон. Судя по тому, что ничто никуда не улетело, не больно то они и нужны...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужны обязательно!!!!Проблема в том что кольцо толщиной 1мм это проблема Колесо балансируется относительно ЦО диска а не относительно отверстий шпилек Можете угадать и бить не будет а можно и 20 раз переставлять и не попадете Есть авто где ценруется по шпилькам но там совсем другой конус на гайке (Транзит-100)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Благодарю за ответы!
А как же родная штамповка - там диаметры совпадают, но ведь некий зазор все-равно есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария