Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы

Супинаторы: все же нужны или нет?

Доброго времени суток всем!
Диаметр ЦО диска - 58,6, диаметр ступицы - 56,5. Крепление - шпильки. Вопрос: нужны ли супинаторы? Умом понимаю, что кроме удобства посадки диска больше смысла в них нет, однако в нэте столько флейма на этот счет, что начал сомневаться. Кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
У меня на 12 на зимней резине та же песня. Крепление тоже шпильки. Диски эти ходят 14 год, вторую машину выхаживают. Супинаторы потерял где то на второй сезон. Судя по тому, что ничто никуда не улетело, не больно то они и нужны...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужны обязательно!!!!Проблема в том что кольцо толщиной 1мм это проблема Колесо балансируется относительно ЦО диска а не относительно отверстий шпилек Можете угадать и бить не будет а можно и 20 раз переставлять и не попадете Есть авто где ценруется по шпилькам но там совсем другой конус на гайке (Транзит-100)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Благодарю за ответы!
А как же родная штамповка - там диаметры совпадают, но ведь некий зазор все-равно есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru